Коленчатый вал пятицилиндрового двигателя Audi 100

  Главная      Автомобили - Ауди     Автомобили Audi 100 (Ауди 100) 82-92 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

3.4.12 Коленчатый вал и шатунно-поршневая группа пятицилиндрового двигателя Audi 100

 

 

3.2.2.12. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ И ШАТУННО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Шатунно-поршневую группу и коленчатый вал разбирают и устанавливают в том же порядке, что и на четырехцилиндровом двигателе (см. подраздел 3.1.2.15, подраздел 3.1.2.16, подраздел 3.1.2.17, подраздел 3.1.2.18). При этом следует учесть, что следующие параметры пятицилиндрового двигателя отличаются от четырехцилиндрового:

 – предельный боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой на поршне 0,1 мм;
 – номинальный зазор в замке поршневого кольца 0,25–0,5 мм;
максимальный боковой зазор между головкой шатуна и щекой коленчатого вала 0,4 мм;
 – упорные кольца коленчатого вала установлены на коренном подшипнике № 4, cчитая от привода распределительного вала;
 – осевой зазор коленчатого вала измеряют на коренном подшипнике №3;
 – глубина установки подшипника первичного вала коробки передач от кромки отверстия 5,5 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..