2.Отвернуть
болты крепления и снять шкив водяного насоса.
3.Установить
поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия (оба
клапана закрыты). Метка на шкиве коленчатого
вала должна быть совмещена со стрелкой на нижней
крышке привода распределительного вала.
4.Отвернуть
четыре болта и снять шкив коленчатого вала.
6.Ослабить
гайку крепления механизма натяжения ремня и
повернуть ключом эксцентриковую ось натяжителя
ремня против часовой стрелки, чтобы ослабить
натяжение ремня.
7.Снять
ремень с зубчатых колес коленчатого вала,
рапределительного и промежуточного валов и с
натяжителя механизма натяжения.
8.Отвернуть
гайку и снять натяжитель.
9.Отвернуть
болт и снять зубчатое колесо промежуточного
вала, вынуть шпонку.
10.Отвернуть
болт и снять зубчатое колесо коленчатого вала,
вынуть шпонку.
11.Отвернуть
болт и снять зубчатое колесо с
распределительного вала, вынуть шпонку.
12.Отвернуть
болты и снять заднюю крышку привода
распределительного вала.
Сборка и
регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установить
заднюю крышку привода распределительного валаи
затянуть болты ее крепления.
2.Вставить
шпонку в паз на коленчатом валу и установить
зубчатое колесо. Нанести на резьбу болта 14
герметик, ввернуть болт с шайбой и затянуть
моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м).
3.Вставить
шпонку в паз на распределительном валу,
установить зубчатое колесо, ввернуть болт с
шайбой и затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
Метка на зубчатом колесе должна совпадать с
верхней плоскостью прокладки крышки головки
цилиндров с левой стороны двигателя.
4.Вставить
шпонку в паз промежуточного вала, установить
зубчатое колесо, ввернуть болт 12 с шайбой и
затянуть моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
5.Установить
механизм натяжения ремня привода
распределительного вала.
6.Временно
установить шкив 4 коленчатого вала на зубчатое
колесо 13. Поршень 1-го цилиндра должен
находиться в в.м.т. Повернуть зубчатое колесо 11
промежуточного вала так, чтобы метка на нем
совместилась с меткой на шкиве 4 коленчатого
вала, как показано на рисунке.
7.Надеть
ремень 9.
8.Повернуть
ключом 3(см.
рис.Регулировка
и проверка натяжения ремня привода
распределительного вала) механизм 1
натяжения ремня 5 по часовой стрелке для
предварительного натяжения ремня. Проверить,
чтобы метки в.м.т. не сдвинулись с места.
Повернуть механизм 1 натяжения дальше по часовой
стрелке, натянув ремень 5 так, чтобы его можно
было развернуть на 90°, взявшись за него двумя
пальцами посередине между распределительным и
промежуточным валами. Удерживая ключом 3
механизм натяжения, затянуть гайку его крепления
ключом 2.
9.Снять
шкив 4 коленчатого вала. Установить нижнюю
крышку 7 привода распределительного вала (см.
рис.Детали
привода распределительного вала).