РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК-ПБ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТГМ1 (издание второе) Бибиков Ю.С. - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..

 

 

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК-ПБ ТЕПЛОВОЗА ТГМ1

 

 

 

Технические данные
Длительный ток, А................20

Выключаемый ток при растворе контактов 5 мм и индуктивной нагрузке:

для постоянного тока............10 А при 60 В

2 » » 110 » 0,5 » » 220 »

для переменного тока............20 » » 500 »

Величина перепада:

при растворе контакта н 5 мм,

кгс/см2, не выше..............1,4

при 15 мм, кгс/см2 в пределах . . . 1,8—2,1

 

 

 

Регулятор давления АК-ПБ, обеспечивающий автоматическое включение и выключение компрессора тепловоза; для присоединения воздуховода имеет отверстие с конической трубной резьбой 3/8". Регулятор имеет одну пару размыкающих контактов.

В регуляторе предусмотрена раздельная регулировка значений давления выключения и включения в пределах от 3 до 9 кгс/см2. Регулировку величины давления выключения производят вращением головки винта главной пружины. Величину давления включения регулируют но нужной величине перепада, т. е. по разнице значений давления выключения и включения. Регулировку величины перепада производят винтом-упором подвижного контакта.

При смене мембраны регулятора фланец следует закреплять при выключенных контактах и до отказа завинчивать винты. На мебрану не должно попадать масло. Материалом мебраны служит листовая вакуумная резина толщиной 2 мм. Если температура окружающего воздуха не может быть ниже —25°С, то мембрану можно изготовить из резины МХПТУ 1166—51 группы

3-в состава ВИАМ-103.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 149  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  ..