содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
БЛОК-МАГНИТЫ БМ1 И БМ2 ТЕПЛОВОЗА ТГМ1
Технические данные
Ход якоря, мм....................8± 1
Начальное тяговое усилие при напряжении 24 В постоянного тока, кгс не
менее 8
Марка обмоточного провода .... ПЭВ-1 ГОСТ 7262—54
Диаметр провода, мм..............0,86
Число витков катушки..............750
Сопротивление обмотки при (=20° С, мОм 3,33
Режим работы повторно-кратковременный продолжительностью, сек, не более
5
Длительный ток катушки, А не более . 1,5
Масса, кг........................2,5
Электромагниты (блок-магниты) БМ1 и БМ2 (рис. 99) на тепловозе служат
для дистанционного управления передвижением рейки топливного насоса в
момент запуска дизеля и удержания ее в положении минимальной частоты
вращения вала дизеля (холостого хода) после пуска.
С тепловоза № 2148 конструкция блок-магнита была упрощена с сохранением
тех же технических параметров и установочных размеров. Изменились,
однако, обмоточные данные катушки, которая стала содержать 640 ± 30
витков того же провода при сопротивлении 2,3 ± 0,1 Ом.
Рис. 99. Блок-магнит:
1 — катушка-; 2 — корпус; 3 — выводные зажимы; 4—задняя крышка; 5 —
сердечник: в — планка со стопорными винтами; 7 — направляющая втулка; 8
— передняя крышка; 9—якорь; 10 — фланец
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|