Экипаж служит для установки силового и вспомогательного оборудования, а
также для передвижения тепловоза по рельсовому пути. К экипажу относятся
главная рама с кузовом капотного типа, две трехосные тележки,
автосцепные устройства и песочная система. Создаваемые колесными парами
тяговые и тормозные усилия через детали экипажа (буксы, рамы тележек,
шкворни главной рамы и автосцепные устройства) передаются на сцепленные
с локомотивом вагоны.
Особенностью экипажа является конструкция соединения главной рамы с
тележками. Обычно главная рама через шарниры опирается на рамы тележек.
На рассматриваемых тепловозах главная рама не опирается на тележки, а
подвешивается к ним при помощи восьми специальных болтов. Кроме того, на
тепловозах применены бесчелюстные тележки и индивидуальное рессорное
подвешивание. В узлах экипажной части широко используются
резинометаллические соединения. Они смягчают работу узлов экипажа при
передаче вертикальных (веса тепловоза) и горизонтальных (тяговых и
тормозных) усилий.