содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
4. ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ТЕПЛОВОЗА ТЭ10М
4.1. Рама тепловоза ТЭ10М
Сварная рама передает тяговые усилия, тормозные силы, динамические и
ударные нагрузки, воспринимает вес оборудования, размещенного в кузове
тепловоза. Основные силовые элементы рамы — две хребтовые балки,
выполненные из двутавров, верхняя и нижняя полки которых усилены
приваренными полосами. Наружный контур рамы изготовлен из швеллера.
Концы хребтовых балок соединены стяжными ящиками, отлитыми из стали. В
ящиках размещены фрикционные аппараты ударно-тяговых устройств. Для
придания необходимой жесткости раме хребтовые балки по всей длине
связаны поперечными перегородками. Одновременно хребтовые балки
соединены
с обносным швеллером кронштейнами. Низ и верх рамы
обшиты стальными листами е вырезами, обеспечивающими монтаж оборудования
на раме. В передней части рамы имеется углубление для установки
двухмашинного агрегата, а в задней — гидропривода вентилятора
холодильника.
В средней части рамы расположен поддон для установки дизель-генераторов.
Аккумуляторные ящики приварены к настилу рамы между обносным швеллером и
хребтовыми балками. На нижний настил внутри рамы уложены кондуиты, в
которые затягивают электрические кабели. Снизу рамы на специально
усиленных местах приварены два шкворня, через которые передаются
горизонтальные нагрузки от тележек тепловоза. Вокруг каждого шкворня
расположены четыре опоры.
В зонах передней и задней пар опор установлены четыре опоры под
домкраты.
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
|