Основные части кузова: кабина машиниста (для средних секций — тамбур),
проставка, кузов над дизелем и холодильная камера. Наружная обшивка
выполнена из стальных листов. Общая площадь кабины, уровень
освещен-ности, интерьер, конфигурация передней и боковых стенок создают
необходимые условия для работы локомотивной бригады, соответствующие
современным требованиям промышленной эстетики и производственной
санитарии. На внутреннюю поверхность обшивки кабины и заднюю стенку
нанесен слой противошумной мастики.
Все стенки и потолок кабины обшиты алюминиевым перфолистом. Между
наружной и внутренней обшивками кабины уложены шумоизолирующие пакеты.
Кабина установлена на раму тепловоза и приварена к обносному швеллеру.
Передние смотровые стекла установлены с наклоном вперед для частичного
отражения прямых солнечных лучей. Смотровые стекла оборудованы
светозащитными шторами, стеклоочистителями и устройством для обмыва.
Прожектор установлен ниже уровня лобовых стекол, что способствует
улучшению видимости пути в ночное время.
Рабочим местом машиниста и помощника является общий стол, на котором
размещены пульт управления тепловозом и пульт радиостанции (рис. 4). В
стол вмонтированы отопительно-вентиляционный агрегат, бытовой
холодильник, ящик для инструмента и, кроме того, на столике помощника
машиниста предусмотрены места для установки электроплитки.
Рабочим местом обслуживающего персонала, проводящего реостатные
испытания средней секции, является тамбур с установленным в нем
необходимым оборудованием. На боковых и торцовой стенках тамбура имеются
окна для наблюдения при перемещении по деповским путям.
Расположение приборов на пульте управления крайней
и средней секций показано на рис. 5 и 6.
Скоростемер помещен в правом углу кабины. Между пультом управления и
правой стенкой кабины расположены краны машиниста и вспомогательного
тормоза. На правой стенке кабины установлены: блокировочное устройство
тормоза, стоп-кран тормозной системы, кнопка маневровой работы, клапан
тифона и свистка и электропнев-матический клапан. На задней стенке
кабины установлены: привод ручного тормоза, откидное сиденье, блоки
приемопередатчика радиостанции, переговорное устройство, автоматические
выключатели, огнетушители и аптечка. Входная дверь расположена
посередине задней стенки кабины.
Пол кабины выполнен из деревянных щитов, покрытых линолеумом. Под полом
размещены блоки дешифратора и усилителя, блок питания радиостанции.
Кабина машиниста оборудована системой проточной вентиляции. В
пространстве между столом и передней стенкой кабины встроены песочные
бункера, их заправочные горловины вынесены на наклонную поверхность
лобовой обшивки кабины.
Проставка изготовлена из фасонных профилей, обшитых стальными листами. В
крыше проставки имеется люк для выемки компрессора и двухмашинного
агрегата. На крышке люка смонтирован вентилятор дизельного помещения. В
боковых стенках проставки вмонтированы двери для входа в тепловоз. В
передней части установлены две аппаратные камеры.
Кузов над дизелем состоит из двух частей. Нижняя часть приварена к
главной раме. Верхняя часть — съемная. Разъем верх-ней и нижней частей
кузова расположен на высоте 1000 мм от главной рамы. На крыше съемной
части кузова предусмотрены три люка для ремонта и монтажа оборудования.
Для демонтажа дизеля без съема кузова две балки над дизелем — съемные.
Каркас кузова выполнен из фасонных профилей. К каркасу снаружи приварены
стальные листы обшивки. Внутренняя обшивка крепится к карка.су
самонарезными винтами. В стенках кузова имеются проемы для установки
воздушных фильтров дизеля, тягового генератора и тяговых
электродвигателей.