2. Тяговая характеристика и основные технические данные одной секции тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М: Устройство и работа (С. П Филонов) - 1986 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

2. Тяговая характеристика и основные технические данные одной секции тепловоза 2ТЭ10М, 3ТЭ10М

 



Тяговая характеристика. Характеристика (рис. 2) построена по расчетным данным для тепловоза, работающего в нормальных атмосферных условиях (при давлении 101,3 кПа, температуре окружающего воздуха +20 °С). Расчет выполнен для тепловоза с электродвигателями ЭД-118Б, тягового

редуктора с передаточным отношением 4,41 и колесных пар, имеющий диаметр колеса 1050 мм. Линией А на рисунке показано ограничение силы тяги по сцеплению, линией Б — параметры продолжительного режима — длительная сила тяги 245 кН при скорости движения 24,6 км/ч.

Зависимости скорости движения на различных подъемах при расчетной массе состава обозначены линиями В и Г. Тепловоз с поездом такой массы может следовать на площадке со скоростью 93 км/ч, на 9%0-ном подъеме — 24,6 км/ч.

Точками отмечены изменения магнитного потока возбуждения тяговых электродвигателей при движении тепловоза. Действительная тяговая характеристика тепловоза приведена в Правилах тяговых расчетов для поездной работы.

 

 

 

 

 

Рис. 2. Расчетная тяговая характеристика одной секция тепловоза типа ТЭ10М:
1—переход с полного возбуждения (ПП) на ослабленное первой ступени (ОГЛ), 2—переход с ОГЛ на ослабленное возбуждение второй ступени (ОП2), 3—переход с ОГК на ОП1, 4—переход с ОП1 на ПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..