V.6. Охлаждающее устройство тепловоза тепловоза 2ТЭ116

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз 2ТЭ116 (издание второе) (С. П Филонов) - 1985 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..

 

 

V.6. Охлаждающее устройство тепловоза тепловоза 2ТЭ116


Охлаждающее устройство состоит из двух частей: собственно отсека шахты холодильника с блоками радиаторных секций и мотор-вентиляторами охлаждения и части, которая образует продолжение дизельного помещения в зоне от дизеля до отсека шахты холодильника. В этой части кузова, кроме оборудования охладителя, установлены мотор-компрессорная установка, мотор-вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки, бак противопожарной пенной установки, санузел, задние песочные бункера, элементы автоматики водяной и масляной систем.



Водовоздушное охлаждающее устройство тепловоза 2ТЭ116

(рис. 82) расположено в задней части тепловоза и является продолжением кузова и его составной частью. Боковые наружные стороны холодильной камеры не имеют обшивки. Каркас предназначен для установки коллекторов и секций холодильника. В средней части холодильной установки имеется арка с наклоненными боковыми стенками, обшитыми металлическими листами, в которых предусмотрены люки для осмотра мотор-вентиляторов, охлаждающих секций и коллекторов. Арка служит для прохода из одной секции в другую. Стенки арки являются направляющими для потока воздуха. Мотор-вентиляторы вынимают через отверстия после снятия верхних жалюзи. По обе стороны арки на передней стенке холодильной камеры имеются два лючка для забора теплого воздуха из дизельного помещения в холодное время года. Мотор-вентиляторы 5

устанавливаются на опору 4. Диффузор 21 имеет плавный входной коллектор, улучшающий аэродинамику холодильной камеры. Зазор между лопастями мотор-вентиляторов и диффузором должен быть в пределах 2—4 мм. В холодильной камере по обе стороны от прохода установлено по 38 трубчато-пластинчатых секций радиаторов 2, которые крепятся к коллекторам 1.

При работе тепловоза охлаждающее устройство обеспечивает нормальную работу дизеля независимо от режима его работы и температуры окружающего воздуха.

 

 

 

 

Рис 82. Водовоздушное охлаждающее устройство.
1 — коллектор, 2 — радиаторная секция; 3, 7 — боковые и верхние жалюзи; 4 — опора мотор вентиля тора, 5 — мотор-вентилятор; 6 — труба, 8, 10, 14 — прокладки; 9 ~ лист, 11, 13, 17 — пластины, 12,16 — болты, 15, 18 — накладки,
19 — кронштейн; 20 — болт, 21 — диффузор

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  99  100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 ..