Масляный насос дизеля тепловоза ТГМ6А

  Главная      Учебники - Тепловозы     Устройство тепловоза ТГМ6А (Издание второе) (В. Н. Логунов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Масляный насос дизеля тепловоза ТГМ6А



(рис. 30) шестеренного типа, односекционный, нереверсивный получает вращение от привода насосов дизеля через
шлицевое соединение. Стальные косозубые рабочие шестерни 1 и 2 насоса размещены в расточках корпуса 3. С торцов корпус 3 закрыт передней 6 и задней 4 планками, в которых установлены бронзовые втулки 5, являющиеся подшипниками шестерен. На передней планке закреплен фланец 7, которым насос центрируется при установке на привод насосов. В задней планке расположен перепускной клапан золотникового типа с демпфирующим устройством, предназначенный для перепуска масла из нагнетательной полости насоса во всасывающую при превышении давления масла 0,85 МПа (8,5 кгс/см2). Номинальная подача насоса 55 м3/ч.

 

 

 

 

 

Рис. 30. Масляный насос:
1—ведущая шестерня; 2—ведомая шестерня; 3— корпус; 4—задняя планка; 5—бронзовая втулка; 6— передняя планка; 7—фланец; 8—поводок; 9—дроссель; 10—стакан; 11—опора; 12—пружина; 12— фланец; 14—гайка; 15—шпиндель; 16—контргайка; 17, 18—резиновые кольца; а—отверстие; б, в—каналы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..