содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
Размещение охлаждающего устройства тепловоза
ТЭП70 и принцип работы
Особенности эксплуатации охлаждающего устройства
тепловоза ТЭП70 в зимний период
При этом необходимо добиваться, чтобы
вентиляторы холодильника и привод жалюзи не начинали работать ранее
установленной для их датчиков температуры. В противном случае это может
привести к переохлаждению воды и масла дизеля. Системы тепловоза следует
заправлять водой и маслом, подогретыми до температуры не менее 60°С. В
рабочем состоянии тепловоза температурный режим систем должен
поддерживаться периодическим запуском дизеля. Кроме того, зимой
необходимо также выполнять следующие требования:
а) при длительных остановках для предотвращения замерзания воды в
секциях и переохлаждения масла дизеля следует закрывать шторками боковые
жалюзи. Периодически запускать дизель при снижении температуры воды до
+15°С;
б) площадь зачехления (закрытие шторок) регулируют таким образом, чтобы
не было значительного роста температуры воды и масла. Показателем этого
является степень интенсивности работы гидропривода вентиляторов
холодильника дизеля. Следует установить величину площади зачехления
такой, чтобы давление масла в системе гидропривода не превышало 15—20
кгс/см2 при работе дизеля на полной мощности;
в) во время снежных бурь и сильного бокового ветра шторы зачехления
боковых жалюзи необходимо закрыть;
г) аккумуляторную батарею следует снимать с тепловоза для периодического
подзаряда. Если тепловоз отставлен от работы на срок не более 30 суток и
приняты меры, обеспечивающие безопасность обслуживающего персонала, то
разрешается подзаряжать батарею, не снимая с тепловоза;
д) консервацию узлов тепловоза производят в соответствии с инструкцией
по эксплуатации.
содержание ..
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69 70
..
|