|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Размещение охлаждающего устройства тепловоза ТЭП70 и принцип работы
Утечки масла из гидромашины тепловоза ТЭП70
Повышенное давление в корпусе гидромашины (на
сливе) может вызвать течь масла через манжету 3 (см. рис. 47). Кроме
того, течь может быть следствием повреждения уплотнения при его
постановке на вал, а также из-за износа шейки вала под уплотнением и
наличия задиров на ее поверхности. Если манжета гидромоторов имеет такие
дефекты, то капли или струи масла, вытекающие через образовавшуюся
неплотность, будут подхватываться вентилятором и выбрасываться в
атмосферу. При повреждении манжеты гидронасоса масло из системы
гидропривода будет попадать в редуктор, а оттуда откачиваться в систему
смазки дизеля. Этот дефект обнаруживается по понижению уровня масла в
баке. При его ненормальном понижении необходимо проверить, не уносится
ли оно вентилятором. После замера давления останавливают дизель и
подготав» ливают измерение утечек. Для этого отсоединяют от гидромашины
дренажную трубку, заглушают ее и открытое дренажное отверстие. В емкость
не менее 15 л опускают конец трубки, ранее присоединявшейся к манометру,
пускают дизель на полные обороты, поднимая вилки терморегуляторов до
отказа Утечки замеряют следующим образом: конец резиновой
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|