|
|
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
СМАЗКА МОТОРНО-ОСЕВЫХ ПОДШИПНИКОВ ТЕПЛОВОЗА
ТЭП60 через окно в моторно-осевом подшипнике и
прижимаются к смазываемой поверхности пружиной 1. Фитильная набивка 5
состоит из сложенных вдвое 40 фитилей диаметром 15—18 мм, из них 12
фитилей имеют длину 200 мм и 28 фитилей—длину 280 мм. Для фитилей
применяют пряжу аппаратного прядения грубую чистошерстяную артикул 396 №
3 или пряжу аппаратного прядения № 6/3 по указанию МПС № М-15113 от 12
июня 1962 г. Конец каждого фитиля ровно подстригают и обвязывают ниткой.
Фитили вставляют в войлочную обойму так, чтобы пряжа выступала над
уровнем войлока на 5—8 мм в свободном состоянии. Войлочную обойму вместе
с фитилями пропитывают в масле при температуре 30—40° С в течение 24 ч.
При закладке обоймы с фитилями в камеру подшипника концы фитилей
равномерно распределяют по камере; пружину 1 сжимают при установке. Для
интенсивного пополнения камер подшипника, в которых находятся фитили,
смазкой предусмотрен шестеренчатый насос, приводимый во вращение от
шестерни, насаженной на полый вал. Шестеренчатый насос расположен в
нижней подшипниковой камере электродвигателя. Расчетная
производительность насоса за один оборот колесной пары равна 6 см3
смазки. Для смазки моторно-осевых подшипников применяют осевое масло по
ГОСТ 610—48; в летний период — марки Л, в зимний период — марки 3. табл. 28 и 29 — соответственно характеристика
шестерен привода насоса и шестерен самого насоса. Зацепление шестерен насоса проверяют по краске, при
этом прилегание должно быть не менее 50% по высоте и 80% по длине зубьев
на обоих направлениях вращения шестерен.
Таблица 28
Таблица 29
Рис. 144 Смазка моторно-осевых подшипников:
Рис. 145. Установка и схема работы шестеренчатого
насоса:
Рис. 146. Схема движения смазки моторно-осевых подшипников
Рис. 147. Колесная пара в сборе с электродвигателем и эластичной муфтой
содержание .. 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ..
|
|
|