|
|
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
РАМА НЕСУЩЕГО КУЗОВА ТЕПЛОВОЗА ТЭП60
Шкворневые балки несущего кузова тепловоза ТЭП60
Шкворневые балки (рис. 117) штампуют из 10-миллиметровой листовой стали. Помимо силы тяги, они через опоры, вваренные в них, передают большую часть веса несущего кузова с оборудованием; балки собирают при помощи приспособления вместе с кронштейнами 4. После сварки и отжига поверхности Т обрабатывают и они являются базовыми для остальной обработки и дальнейшей сборки балок. Отдельно собирают, сваривают и обрабатывают шкворневые стаканы 2 вместе с горизонтальными полками, на
которые опираются опорные шайбы 6, и пазами под камни 9. Перед сборкой
рамы формируют отдельно ее пять секций: две концевые, две промежуточные
и среднюю. Среднюю секцию, в которую включен топливный бак с нишами под
аккумуляторные батареи, собирают и сваривают в кантователе. Остальные
секции собирают и сваривают на специальных стендах. Верхняя часть бака
представляет собой основание под амортизаторы дизель-генератора. Дизель
и генератор размещены между тележками. Их вес воспринимается средней
частью рамы наиболее прочной и жесткой. С тепловоза № 0167 на дне бака
выполнены уклоны, направленные вдоль тепловоза и сходящиеся в середине
бака с размещением двух сливных пробок. На рис. 115 изображена рама
несущего кузова для тепловозов до № 0167, поэтому уклоны не показаны.
Рис. 117. Шкворневая балка с опорой под шкворень:
содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..
|
|
|