Управление частотой вращения вентилятора в автоматическом режиме - элктросхема тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Управление частотой вращения вентилятора в автоматическом режиме - элктросхема тепловоза ТЭМ7

 

 

Управление частотой вращения вентилятора в автоматическом режиме осуществляется при помощи специальных термодатчиков, которые меняют заполнение гидромуфты привода в зависимости от температуры основного или дополнительного контура. Эта система не имеет связи с электрической схемой управления тепловозом.

Ручное управление вентилятором осуществляется тумблером Т614. Этот тумблер включает электропнев-матический вентиль включения вентилятора ВВ по цепи: ВкА10, 345.9, ПЖ, 345.13, 345.12, Тб 14, 363.1, 11.26, 363.2, К-363, 363.5, катушка

ВВ, далее на «минус». Электропневматический вентиль пропускает воздух на механизм управления гидроприводом вентилятора. Следует отметить, что включение вентилятора (как в автоматическом, так и в ручном режиме) возможно только после

включения левых или правых жалю-зи. Эта блокировка выполнена в пневматических цепях (рис. 89). Как видно из рисунка, воздух на электропневматический вентиль ВВ поступит, только когда он появится в пневмоприводе верхних жалюзи, т. е. после включения одних из боковых.

 

 

 

Рис. 89. Схема подачи воздуха в цилиндры привода жалюзи вентилятора:
1—цилиндр управления жалюзи левыми; 2—цилиндр управления жалюзи правыми; 3—цилиндр управления жалюзи правыми; 4—механизм управления гидроприводом вентилятора холодильной установки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  114  115  116  117  ..