Управление расцепкой передней и задней автосцепок - элктросхема тепловоза ТЭМ7

  Главная      Учебники - Тепловозы     Тепловоз ТЭМ7 (Г. С. Меликджанов) - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ ТЕПЛОВОЗА ТЭМ7

 

 

Управление расцепкой передней и задней автосцепок - элктросхема тепловоза ТЭМ7

 

 

 

 

Управление расцепкой передней и задней автосцепок осуществляется кнопками К1 и К2, установленными на основном пульте, и кнопками К7 и К8 на вспомогательном. Цепь включения вентиля расцепки передней автосцепки: ВкАЮ (зона 6А),

345.9, 345.14, кнопка К1, 339.1, п.339, 339.2, К.339, 339.6, ВРП, минусовая перемычка. С вспомогательного пульта ВРП включается по цепи: п. 345, 345.4, контакт 16ВП,

345.5, кнопка К7, 339.5, контакт 14ВП, 339.7, п. 339, 339.2, К.339,

339.6, ВРП, минусовая перемычка. Включение задней автосцепки осуществляется кнопкой К2 или К8. При этом получает питание электро-пневматический вентиль ВРЗ по цепи: п.345, 345.1, перемычка с КЗ на К2, К2, 341.1, п. 341, 341.6, контакт ПРС, замкнутый в положении переключателя «I с», 343.1, IV.30, 343.2, 1К-343, 343.3, ВРЗ, минусовая перемычка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..