Остановка компрессоров осуществляется при
достижении давления воздуха в главных резервуарах
0,9 МПа (9 кгс/см2) реле РДК, которое своим контактом отключает реле
РУ20. З.к. РУ20 снимает питание с реле времени РВ9, РВ10, и реле РРВ10.
Второй з.к. РУ20 в цепи между проводами 401.1 и 419.3 не позволит
включиться реле РВ11 после выключения контакторов КРН. Контакт реле РВ9
в цепи между проводами 409.2 и 411.3 остается замкнут на время выдержки
реле РВ9 (отсчет времени начинается с момента снятия напряжения с
катушки РВ9). Контакторы КПК1 и КПК2 не выключатся, так как их питание
будет продолжаться через р.к. РУ20 в цепи между проводами 401.1 и 409.3.
При выключении реле РРВ10 его контакт в цепи между проводами 57.7 и
139.7 разомкнется и выключит контакторы КРН. Напряжение возбуждения
стартер-генератора снимается. Через 4 с контакт РВ9 в цепи между
проводами 409.2 и 411.3 отключит контакторы КПК1 и КПК2, а контакт РВ9
между проводами 57.2 и 139.2 включит контакторы КРН, которые подадут
питание на регуляторы напряжения.
В случае необходимости остановки работающих компрессоров необходимо
предварительно отключить автоматический выключатель на регуляторе
напряжения, установленный на его лицевой панели, и после
выдержки времени 4 с отключить автоматический выключатель ВкА11.
При аварийной ситуации компрессор можно выключить автоматическим
выключателем ВкА11. При этом контакторы КПК1 и КПК2 отключат цепи
электрических двигателей компрессоров. Контакторы рассчитаны на подобный
режим, но при этом наблюдается их некоторое подгорание и требуется
дополнительное обслуживание.
Для подогрева масла компрессоров на пульте машиниста установлен
автоматический выключатель ВкА15 (зона 8А). Цепь выключения
подогревателей: «плюс» на зажиме п. 19,