Противопожарная защита тепловоза

  Главная      Учебники - Тепловозы     Как устроен и работает тепловоз. 3-е издание (В.А. Дробинский, П.М. Егунов ) - 1980 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

  

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

КАК РАСПОЛОЖЕНО ОБОРУДОВАНИЕ ТЕПЛОВОЗА

 

 

Противопожарная защита тепловоза

 

 

Металлические полы, металлическая обшивка в дизельном помещении — все это делается для предотвращения пожара. А если все-таки пожар возникнет? На этот исключительный случай в опасных местах (например, около
тягового генератора на тепловозах 2ТЭ10Л и в шахте холодильника) установлена воздухопенная установка с автоматической сигнализацией, возвещающей о начале пожара: если

вспыхнет огонь, он не успеет распространиться, так как на пламя моментально среагирует автоматическая система тушения.

В задней части кузова тепловоза 2ТЭ10Л установлено оборудование охлаждающего устройства и привод его вентилятора, а также вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей задней тележки и другие агрегаты.

Остов (корпус) каждого из шести тяговых электродвигателей с одной стороны опирается на ось колесной пары, а с другой — подвешен с помощью пружин к раме тележки. На каждой тележке установлено по два тормозных цилиндра и по шесть тормозных колодок.

Чтобы полнее использовать пространство между тележками, там под главной рамой секции тепловоза 2ТЭ10Л расположен топливный бак, вмещающий 6300 кг топлива.

Все современные тепловозы радиофицированы. Радиостанция позволяет машинисту в любой момент связаться с машинистами других локомотивов, дежурными по станциям и диспетчером, который руководит движением поездов на участке. Кроме того, в кабине тепловоза установлены локомотивный светофор, передающий показания путевых светофоров, устройства автоматической сигнализации с автостопом непрерывного действия и другое оборудование.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..