Верхняя рама с настилом пола, две лобовые
стенки, жестко соединенные с верхней рамой по ее концам, и два
продольных борта, шарнирно соединенные с верхней рамой литыми
кронштейнами, равномерно расположенными по всей длине продольного борта,
составляют кузов вагона-самосвала.
Верхняя рама (рис. 35) сварная, состоит из центральных продольных 3,
боковых 1, шкворневых 2, цилиндровых 4 и промежуточных 5 поперечных
балок. Шкворневые, цилиндровые и промежуточные поперечные балки уложены
на продольные центральные балки, а своими концами на зетобразную полку
боковых балок. Шкворневая балка состоит из двух балок, каждая из которых
выполнена из швеллеров № 14, сваренных в коробку. Балки соединены трубой
и косынкой. Косынка приварена к продольным и поперечным балкам
рамы. На поперечные балки рамы уложен лист 6
толщиной 3 мм, который сварен с поперечными элементами.
Продольная центральная балка выполнена из двух сваренных в коробку
швеллеров № 14. Поперечные балки сварены из двух швеллеров № 14. Боковые
балки выполнены из холодногнутого зетобразного профиля. На верхней полке
зетобразной боковой балки приварены козырьки 7. Между козырьком и
вертикальной стенкой приварены петли 8 для шарнирного соединения
продольных бортов с верхней рамой.
Особенностью рамы думпкара 6ВС-60 по сравнению с рассмотренными
конструкциями верхних рам вагонов-самосвалов 4ВС-50 и 5ВС-60 является
расположение продольных балок вблизи опор поворота верхней рамы и
применение неразрезных поперечных балок, что повышает прочность и
улучшает технологию изготовления. Поперечные промежуточные балки,
равномерно расположенные по длине верхней рамы, в сочетании с
продольными центральными балками коробчатого сечения позволили создать
достаточно надежную в эксплуатации конструкцию верхней рамы. Настил пола
состоит из деревянных брусьев 10 толщиной 50—60 мм, которые уложены
вдоль рамы по всей длине вагона. Верхний лист 11 настила пола приварен
по контуру к крайним боковым балкам 1. Деревянные брусья, расположенные
между листами, увеличивают прочность рамы, а также являются
амортизаторами ударов при погрузке экскаваторами.
Продольный борт (рис. 36) состоит из верхнего и нижнего поясов,
внутреннего листа и вертикальных наружных корытообразных штампованных
листов, расположенных по всей длине борта. Верхний пояс, в свою очередь,
состоит из швеллера 5 (№ 20) и штампованного козырька 6, усиленного
верхним и внутренним 3 листами. Нижний пояс представляет собой швеллер 1
(№ 24), усиленный снизу косынками. К нижнему швеллеру по его контуру
приварено пять петель 4 из штампованного листа толщиной 22 мм. Между
верхним поясом и нижним швеллером установлено девять вертикальных
наружных корытообразных штампованных листов 2 толщиной 4 мм, которые
приварены к внутреннему 3 листу борта и к верхнему и нижнему швеллерам.
По концам борта к торцовой части приварены петли для соединения с тягой
механизма открывания бортов. Петли выполнены из листа толщиной 10 мм.
Лобовая стенка состоит из внутреннего листа толщиной 8 мм, который
расположен наклонно к верхнему листу настила пола кузова, и четырех
вертикальных стоек с внутренним и наружным кронштейнами. Вертикальные
стойки выполнены с отогнутыми краями, имеющими вырез шириной 160 и
длиной 510 мм. Кронштейны выполнены штампосварными из листа толщиной 10
мм. Сверху внутренний лист лобовой стенки перекрыт фигурным козырьком из
листа толщиной 6 мм, который снизу усилен двумя ребрами жесткости из
листа толщиной 10 мм. Основание лобовой стенки выполнено из двух
швеллеров № 18, сваренных в коробку. Снаружи лобовая стенка закрыта
листом толщиной 4 мм с отверстиями для осмотра. Наружный лист посредине
болтами прикреплен к полкам вертикальных стоек.