|
|
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
10. ВАГОНЫ-САМОСВАЛЫ ЗВС-50
Рис 20, Вагон-самосвал ЗВС-50 грузоподъемностью 50 т
Рама кузова металлическая (рис. 21) сварной конструкции, состоит из 24 поперечных 7 швеллеров (№ 20а), двух продольных зетобразных профилей 6, двух продольных козырьков 5, армированных уголками 4. Все эти элементы рамы сварены. На поперечных швеллерах рамы укреплены верхние шкворневые 2 и средние 3 опоры, а также установлены узлы 1, соединяющие штоки цилиндров наклона с рамой кузова. К концевым швеллерам рамы кузова приварены лобовые стенки, состоящие из пяти вертикальных стоек (швеллеры № 16а), штампованного листа и регулирующих боковых полос. С конца 1956 г. вагоны выпускались с наклонным листом лобовой стенки и более прочными стойками, выполненными из листов, армированных угольниками
(взамен стоек из швеллеров). Для смягчения и частичного поглощения
ударов падающих кусков породы пол кузова тройной и состоит из нижних
стальных приваренных к балкам рамы кузова листов толщиной 4 мм,
деревянной промежуточной подушки из досок толщиной 75 мм и верхних
стальных листов толщиной 8 мм. Верхние листы прикреплены к балкам рамы
кузова болтами через деревянную подушку.
Рис. 21. Верхняя рама вагона-самосвала ЗВС-50
содержание .. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|