Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в зимних условиях - погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в зимних условиях - погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

 

Для обеспечения бесперебойной работы дизеля в зимних условиях подготовьте его к зимней эксплуатации. Для этого проведите очередное техническое обслуживание, дополнив операциями сезонного технического обслуживания. Если на дизеле установлено пусковое приспособление аэрозольное, переведите его в рабочее положение.

Если в системе охлаждения в летний период использовалась охлаждающая жидкость, не замерзающая при низкой температуре, то необходимо проверить ее на морозостойкость и при необходимости изменить состав в соответствии с ожидаемой температурой окружающей среды. В случае если в системе охлаждения используется вода, то ее необходимо сливать при длительной стоянке погрузчика на открытой площадке. При этом необходимо снять пробку горловины радиатора, пользуясь рукавицей или тряпкой, и открыть краны слива воды на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров. При температуре окружающего воздуха 0°С и ниже перед запуском дизеля систему охлаждения необходимо заправлять только горячей водой. При температуре воздуха до минус 10°С и использовании в системе охлаждения жидкости, не замерзающей при низкой температуре, а в системе смазки масла М-8Г2 или М-8Г2к дизель может быть пущен без применения средств предпускового подогрева, а при использовании масла М-4з/8Г2 пуск дизеля обеспечивается при температуре окружающего воздуха до минус 20°С. При отсутствии масла М-4з/8Г2 при температуре окружающего воздуха ниже минус 10°С пуск дизеля производите после прогрева его горячей водой и заправки масляного картера маслом, подогретым до температуры 5О...8О°С. В случае отсутствия зимнего моторного масла допускается использовать смесь летнего масла с 10-12% дизельного топлива. При этом заправку дизеля смесью масла с дизельным топливом можно производить только после их тщательного перемешивания. При отсутствии зимних сортов топлива допускается к летнему дизельному топливу добавлять керосин осветительный в следующих количествах: 10% - при температуре от 0 °до -10°С; 20% - при температуре от -10° до -20°С; 30% - при температуре от -20°С до -25°С; 50% - при температуре ниже -25°С.

 

Не производите пуск дизеля буксировкой погрузчика. Не подогревайте всасываемый воздух перед воздухоочистителем открытым пламенем, не пускайте дизель с незаполненной охлаждающей жидкостью системой охлаждения. При стоянке погрузчика на открытой площадке сразу после остановки дизеля установите рычаг управления топливным насосом в положение, соответствующее наибольшей подаче, для облегчения последующего пуска.

Не допускать попадания смазки на тормозные колодки. Использовать стояночный тормоз при движении допускается только в аварийных случаях при отказе колесных тормозов. При остановке погрузчика установить все органы управления в нейтральное положение, тормозить краном стояночного тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..