6.3 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

  Главная      Учебники - Трактора     Погрузчик фронтальный одноковшовый Амкодор 342 (ТО-28А) и его модификации - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

 

6.3 Эксплуатация погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

 

Порядок действия обслуживающего персонала при эксплуатации погрузчика

— своевременно принимать меры к устранению обнаруженных неисправностей; — своевременно подтягивать все соединения и крепления, устранять подтекание топлива, смазки, рабочей жидкости и воды. После обкатки провести контрольный осмотр погрузчика и устранить обнаруженные неисправности. Следующим этапом обкатки является эксплуатационная обкатка в течение 50 моточасов, при которой погрузчик должен работать в облегченном режиме с нагрузкой двигателя в первые 25 моточасов не более 50%, а в остальные 25 моточасов — не более 75%. В это время использовать погрузчик на легких материалах небольшой объемной массы, с преобладанием транспортных операций. Во время обкатки под нагрузкой ЗАПРЕЩАЕТСЯ: — перегружать погрузчик, допускать пробуксовку колес; — работать с материалами большой объемной массы; — вывешивать погрузчик на переднем мосту; — эксплуатировать погрузчик в тяжелых дорожных условиях; — двигаться со скоростью более 20 км/ч. После обкатки провести контрольный осмотр погрузчика, устранить обнаруженные неисправности, произвести полную смену смазки, провести техническое обслуживание №1 (ТО-1). Смену смазки провести в следующем порядке: — слить горячую смазку из картера дизеля, картера топливного насоса, всех корпусов составных частей трансмиссии, рабочую жидкость из гидробака и гидроцилиндров; — слить топливо и отстой из топливного бака, отстойников и корпусов топливных фильтров; — очистить от механических примесей и промыть чистым дизельным топливом все фильтры и отстойники топливной системы и системы смазки двигателя, а также масляный картер двигателя; — заправить топливную систему и систему смазки двигателя топливом и смазкой;

— в корпуса РОМа, переднего и заднего мостов, ГМП и гидробака залить чистое дизельное топливо и рабочую жидкость до контрольных отверстий и меток указателя и проработать в течение 3-5 мин, произведя 5-6 подъемов и опусканий стрелы и поворота ковша. Включить вторую транспортную скорость и проехать 3-5 мин с плавными поворотами вправо и влево. Слить промывочные жидкости и отстой, промыть магистральные фильтры гидросистем и поставить их на место. Смазать и заправить все сборочные единицы согласно схеме и таблице смазки. О проведенных обкатке и ТО-1 погрузчика внести запись в соответствующий раздел формуляра.

 

 

 

Эксплуатационные указания погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Правильная эксплуатация погрузчика, зависящая от знания машинистом и техническим персоналом устройства, правил эксплуатации, технического обслуживания и хранения, значительно увеличивает срок службы машины. Нормальная и надежная работа составных частей погрузчика обеспечивается при условии использования топлива, смазок и других эксплуатационных материалов, указанных в настоящем Руководстве, а также в прилагаемой к машине инструкции по эксплуатации дизеля Д-260 и его модификаций. Перед началом эксплуатации необходимо внимательно изучить настоящее Руководство. Выполнение технического обслуживания в установленные сроки является обязательным, независимо от технического состояния и времени года. Необходимо строго соблюдать следующие основные правила: — погрузчик всегда должен быть заправлен топливом, смазочными материалами, рабочей жидкостью гидравлических систем, охлаждающей жидкостью и готов к работе; — содержать погрузчик в чистоте и следить за состоянием крепления составных

частей, особенно колес, рулевого управления, погрузочного оборудования и т.д.; — заправку топливом и смазывание сборочных единиц проводить в строгом соответствии со схемой и таблицей смазки; — при работе погрузчика не допускать повышенных шумов и стуков, свидетельствующих о ненормальной работе составных частей; — подбирать рабочие режимы так, чтобы двигатель работал с полной нагрузкой или близкой к ней; — не допускать движение погрузчика, если давление воздуха в пневмосистеме ниже 0,7 МПа; — не допускать движение погрузчика при давлении масла в магистрали питания фрикционных муфт ГМП ниже давления, указанного в таблице 3.1 (в зависимости от марки ГМП, установленной на машине).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..