СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАКТОРА Т-25

  Главная      Книги - Трактора     Трактор Т-25: устройство и эксплуатация (Герасимов А. Д., ГОЛУБЧИК С. Ф.) - 1972 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА СИЛОВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТРАКТОРА Т-25



Ведомый вал муфты сцепления связан с первичным валом коробки передач жесткой соединительной муфтой (рис. 53). Соединительная муфта состоит из двух одинаковых жестких боковин 1, между которыми болтом 4 с корончатой гайкой 5 зажаты концы первичного и ведомого валов. В продольные шпоночные канавки, выполненные на боковинах муфты и на концах валов, установлены четыре шпонки 3, при помощи которых передается вращение от ведомого вала муфты сцепления к первичному валу главной передачи. Пружинные кольца 2, установленные в выточках валов и кольцевых канавках боковин, фиксируют положение ведомого вала муфты сцепления и удерживают его от продольных перемещений.

Боковины соединительной муфты обрабатывают в сборе, поэтому при разборке трактора их нельзя разукомплектовывать. При установке на трактор обработанные торцы боковин должны быть повернуты в сторону главной передачи. Момент затяжки гайки 5 при установке соединительной .муфты должен составлять 8—9 кг-м (усилие затяжки 20 кгс на плече 40—45 см).

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 53. Соединительная муфта:
1 — боковина муфты; 2 — стопорное кольцо; 3 — шпонка; 4 — стяжной болт; 5 — корончатая гайка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..