Убедитесь, что рычаг 23 (рис. 4) переключения диапазонов установлен в
нейтральное положение, а рычаг 26 переключения передач находится в
крайнем заднем положении, соответствующем включенной первой передаче.
Выжмите до отказа педаль 34 муфты сцепления и включите требуемый
диапазон скоростей в раздаточной коробке.
Дайте сигнал: плавно, но быстро отпустите педаль 34 муфты сцепления,
одновременно нажимая на педаль 31 подачи топлива и постепенно
увеличивайте обороты коленчатого вала дизеля до нормальных
эксплуатационных.
Во время работы трактора:
Переключайте передачи в КП, не выжимая педаль 34 муфты главного
сцепления. При перемещении рычага переключения передач вперед, от себя,
скорость возрастает, при перемещении назад, на себя, скорость
соответственно уменьшается.
Переключение передач I, II и III диапазонов и включение переднего моста
производите при полностью выключенной муфте сцепления.
Включение привода ВОМ и насоса гидросистемы заднего навесного устройства
производите при неработающем дизеле.
Для удержания трактора на уклоне, рычаг переключения диапазонов
установите в нейтральное положение и затормозите трактор ручным
тормозом.
Следите за показаниями приборов. Показания должны быть следующими:
Манометр 8 пневматической системы, МПа (кгс/см2) .
0,60—0,77
(6,0—7,7).
Указатель 15 давления масла в системе смазки дизеля,
МПа (кгс/см2)...............0,3—0,5 (3,0—5,0)
Указатель 4 давления масла в гидравлической системе КП, МПа
(кгс/см2)..........................0,9 ±0,05 (9 ±0,5)
Отклонение стрелки амперметра 16:
вправо к «+»..........Зарядка аккумуляторной батареи
влево к «—».........Разрядка
Контрольные лампы 24 и 25 аварийной температуры
охлаждающей жидкости и аварийного давления масла в системе смазки дизеля
.... Тахоспидометр 12, об/с (об/мин)......
Не должны загораться 32,5—35,8 (2050—2150)
(допускается лишь кратковременное падение оборотов до 30,8 (1850)
Прислушивайтесь к работе узлов и деталей трактора и
дизеля. При появлении ненормальных стуков и шумов, а также отклонений от
нормальных показаний приборов немедленно остановите дизель и устраните
неисправность.
Не перегружайте трактор. Рабочие орудия подбирайте так, чтобы трактор
работал с полной нагрузкой или близкой к ней. Это необходимо для
поддержания нормального режима работы дизеля.
Не делайте резких поворотов, особенно при работе трактора с прицепом на
склонах.
Не работайте при буксовании муфты главного сцепления и начинайте
движение на низшей передаче КП.
При работе с навесными машинами выполняйте указания, помещенные в
разделе 6
Выполняйте все указания по эксплуатации сельскохозяйственных машин, для
чего перед началом работ с новой машиной ознакомьтесь с правилами ее
эксплуатации.