6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ТРАКТОРА Т-150К

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор Т-150К: Техническое описание и инструкция по эксплуатации - 1983 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

6. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ТРАКТОРА Т-150К


6.1. ПОДГОТОВКА НОВОГО ТРАКТОРА К РАБОТЕ ТРАКТОРА Т-150К



Перед началом эксплуатации нового трактора обязательно проведите следующие работы по его расконсервации:

удалите с наружных поверхностей чехлы, пленку, липкую ленту и т. п.; выньте технологические пробки из всех отверстий;

удалите смазку с наружных законсервированных поверхностей, протирая их тряпкой, смоченной в уайт-спирите;

выверните резьбовую пробку из втулки 5 (рис. 31) трубопровода воздухоочистителя и установите индикатор засоренности Поверните диск с накаткой до упора в направлении, указанном стрелкой, нанесенной на диске. Индикатор засоренности имеется в ящике ЗИПа, прилагаемого к трактору. Вывернутую из трубопровода воздухоочистителя резьбовую пробку положите в ящик ЗИПа для сохранности;

протрите насухо контакты электрооборудования;

проверьте и при необходимости подтяните все наружные крепления, отрегулируйте натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и компрессора;

установите давление в шинах колес, соответствующее виду выполняемых работ;

заполните все заправочные емкости рабочими маслами, топливом, водой или антифризом;

установите рычаг переключения диапазонов коробки передач в нейтральное положение;

подсоедините аккумуляторную батарею к системе электрооборудования, присоединив минусовую клемму на «массу»;

через декомпрессионный краник 1 (рис. 104) залейте в цилиндр пускового двигателя 50 г смеси бензина с маслом, отверните краник 8 слива конденсата и покрутите коленчатый вал пускового двигателя электростартером или ручным дублирующим пусковым механизмом 10, пока не вытечет вся имеющаяся в картере консервирующая смазка;

введите приводную шестерню редуктора пускового двигателя в зацепление с венцом маховика, для чего переместите рычаг, установленный в кабине трактора, до отказа вверх, а затей установите его в нейтральное положение; включите муфту- сцепления пускового двигателя, переместив рычаг до отказа вниз;

дублирующим механизмом пуска прокрутите на несколько оборотов коленчатый вал дизеля и, убедившись в свободном его вращении, выключите муфту сцепления редуктора;

перед запусков пускового двигателя убедитесь в исправности механизма блокировки запуска пускового двигателя и при необходимости отрегулируйте его (см раздел 3.4.22);

запустите электростартером пусковой двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 1,5—2 мин до стабилизации давления масла в системе смазки дизеля, затем включите муфту сцепления редуктора и прокрутите коленчатый вал дизеля в течение 1—1,5 мин без подачи топлива;

убедившись в нормальном вращении коленчатого вала дизеля, приступайте к его запуску.

 

 

 

 

 

Рис. 104. Установка пускового двигателя;
1— декомпрессионный краник; 2— штуцер топливоподводящий; 3 — рычаг воздушной заслонки; 4 — воздухоочиститель пускового двигателя; 5 — кнопка утолителя карбюратора; 6 — клемма дистанционного выключения зажигания; 7 — кнопка ручного выключения зажигания; 8 — краник слива конденсата; 9 — рукоятка дублирующего ручного механизма; 10—дублирующий ручной механизм пуска: 11 — электростартер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..