6.1. ПОДГОТОВКА НОВОГО ТРАКТОРА К РАБОТЕ ТРАКТОРА Т-150К
Перед началом эксплуатации нового трактора обязательно проведите
следующие работы по его расконсервации:
удалите с наружных поверхностей чехлы, пленку, липкую ленту и т. п.;
выньте технологические пробки из всех отверстий;
удалите смазку с наружных законсервированных поверхностей, протирая их
тряпкой, смоченной в уайт-спирите;
выверните резьбовую пробку из втулки 5 (рис. 31) трубопровода
воздухоочистителя и установите индикатор засоренности Поверните диск с
накаткой до упора в направлении, указанном стрелкой, нанесенной на
диске. Индикатор засоренности имеется в ящике ЗИПа, прилагаемого к
трактору. Вывернутую из трубопровода воздухоочистителя резьбовую пробку
положите в ящик ЗИПа для сохранности;
протрите насухо контакты электрооборудования;
проверьте и при необходимости подтяните все наружные крепления,
отрегулируйте натяжение ремней приводов вентилятора, генератора и
компрессора;
установите давление в шинах колес, соответствующее виду выполняемых
работ;
заполните все заправочные емкости рабочими маслами, топливом, водой или
антифризом;
установите рычаг переключения диапазонов коробки передач в нейтральное
положение;
подсоедините аккумуляторную батарею к системе электрооборудования,
присоединив минусовую клемму на «массу»;
через декомпрессионный краник 1 (рис. 104) залейте в цилиндр пускового
двигателя 50 г смеси бензина с маслом, отверните краник 8 слива
конденсата и покрутите коленчатый вал пускового двигателя
электростартером или ручным дублирующим пусковым механизмом 10, пока не
вытечет вся имеющаяся в картере консервирующая смазка;
введите приводную шестерню редуктора пускового двигателя в зацепление с
венцом маховика, для чего переместите рычаг, установленный в кабине
трактора, до отказа вверх, а затей установите его в нейтральное
положение; включите муфту- сцепления пускового двигателя, переместив
рычаг до отказа вниз;
дублирующим механизмом пуска прокрутите на несколько оборотов коленчатый
вал дизеля и, убедившись в свободном его вращении, выключите муфту
сцепления редуктора;
перед запусков пускового двигателя убедитесь в
исправности механизма блокировки запуска пускового двигателя и при
необходимости отрегулируйте его (см раздел 3.4.22);
запустите электростартером пусковой двигатель и дайте ему поработать на
холостом ходу в течение 1,5—2 мин до стабилизации давления масла в
системе смазки дизеля, затем включите муфту сцепления редуктора и
прокрутите коленчатый вал дизеля в течение 1—1,5 мин без подачи топлива;
убедившись в нормальном вращении коленчатого вала дизеля, приступайте к
его запуску.