Приводы управления технологическим оборудованием
трактора ТТ-4М
Приводы управления включают мостик управления
27 (рис. 51), установленный в кабине, переходные мостики 5 и 26,
переходный вал 25 и вал управления 16, соединенные между собой системой
тяг. На валу 12 (рис. 52) мостика управления смонтированы: рычаг 1
управления барабаном лебедки, рычаг 2 управления тормозом лебедки и
рычаг 8 управления муфтой лебедки. Ступицы рычагов вращаются на валу на
втулках, вал установлен в кронштейнах 9 и 15. Легкость вращения рычагов
на валу обеспечивается перемещением кронштейна 9. Рычаг управления
тормозом лебедки имеет защелку 5, соединенную тягой 20 с кнопкой 4 на
рукоятке. Защелка постоянно прижата к сектору на мостике управления
пружиной 3, что позволяет при перемещении рычага «на себя» автоматически
фиксировать
его в установленном положении. Рычаг 17 имеет лунку
для фиксации рычага управления барабаном лебедки в нейтральном
положении.
Переходный вал (рис. 53) состоит из вала 23 с рычагами 22 и 9 привода
муфты сцепления, вала 14 с рычагами 11 и 17 привода управления барабаном
лебедки и подшипниковых опор. Вал 23 вращается во втулках 10 и 21,
осевое перемещение его
ограничено стопорным кольцом 24 и ступицей рычага
9. Вал 14 вращается на подшипниках 12 и 19, которые закреплены в
кронштейнах 1 и 7 стопорными кольцами 13, па валу — стопорными кольцами
20 с одной стороны. Труба 2 вращается на втулках 4, закрытых с торцов
войлочными кольцами 5.
Вал управления (рис. 54) закреплен на лонжеронах рамы. Вал 6 с рычагами
17 и 9 привода тормоза лебедки вращается на шариковых сферических
подшипниках, закрепленных в корпусах 1 стопорными кольцами 2, на валу с
одной стороны — стопорными кольцами 4 и 20. Торцы вала закрыты
заглушками
11. Подшипниковые полости защищены войлочными
кольцами 19 и заглушками 10. Рычаги 17 и 9 установлены на валу на
шпонках и закреплены стопорными винтами 12. Труба 7 с рычагами 13 и 14
привода управления барабана лебедки вращается на валу на втулках 5,
закрытых с торцов войлочными кольцами 15.
Рычаг 1 (см. рис. 51) управления барабаном лебедки соединен с валиком
раздаточной коробки через мостик 26, переходный вал 25 и вал 16
управления тягами 6, 18 и 15.
Рычаг 2 управления тормозом лебедки соединен с
рычагом 13 тормоза на раздаточной коробке через мостик 5, переходный вал
25 и вал 16 управления тягами 6, 17 и 14.
Соединение рычага управления муфтой лебедки с валиком 1 вилки включения
лебедки показано на рис. 55. Соосность вала 3 с валиком 1 вилки
включения лебедки обеспечивается перемещением кронштейна 2 по вертикали
за счет пазов
в опоре кронштейна под крепежные болты, по горизонтали — изменением
количества регулировочных прокладок 11, устанавливаемых под опору
кронштейна. В установленном положении муфта лебедки и рычаг управления
удерживаются фик-саторным устройством, состоящим из шарика 9, пружины 10
и рычага 8 с лунками под шарик, который закреплен на валу 3. Для
обеспечения надежной фиксации в установленном положении муфты лебедки
расстояние между рычагом 8 и кронштейном 2 должно быть в пределах 3,8..
.4 мм.
Втулки рычагов, валов и подшипники приводов управления смазываются при
разборке и ремонте солидолом марки С
(ГОСТ 4366 — 76). Втулки рычагов переходного вала и
вала управления смазываются через технологические масленки,
устанавливаемые вместо пробок 3 и 8 (см. рис. 53 и 54).