Приводы управления технологическим оборудованием трактора ТТ-4М

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ТТ-4М (Минченко М.Е., Любельский Г.Г.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Приводы управления технологическим оборудованием трактора ТТ-4М

 

 Приводы управления включают мостик управления 27 (рис. 51), установленный в кабине, переходные мостики 5 и 26, переходный вал 25 и вал управления 16, соединенные между собой системой тяг. На валу 12 (рис. 52) мостика управления смонтированы: рычаг 1 управления барабаном лебедки, рычаг 2 управления тормозом лебедки и рычаг 8 управления муфтой лебедки. Ступицы рычагов вращаются на валу на втулках, вал установлен в кронштейнах 9 и 15. Легкость вращения рычагов на валу обеспечивается перемещением кронштейна 9. Рычаг управления тормозом лебедки имеет защелку 5, соединенную тягой 20 с кнопкой 4 на рукоятке. Защелка постоянно прижата к сектору на мостике управления пружиной 3, что позволяет при перемещении рычага «на себя» автоматически фиксировать

его в установленном положении. Рычаг 17 имеет лунку для фиксации рычага управления барабаном лебедки в нейтральном положении.

Переходный вал (рис. 53) состоит из вала 23 с рычагами 22 и 9 привода муфты сцепления, вала 14 с рычагами 11 и 17 привода управления барабаном лебедки и подшипниковых опор. Вал 23 вращается во втулках 10 и 21, осевое перемещение его

ограничено стопорным кольцом 24 и ступицей рычага 9. Вал 14 вращается на подшипниках 12 и 19, которые закреплены в кронштейнах 1 и 7 стопорными кольцами 13, па валу — стопорными кольцами 20 с одной стороны. Труба 2 вращается на втулках 4, закрытых с торцов войлочными кольцами 5.

Вал управления (рис. 54) закреплен на лонжеронах рамы. Вал 6 с рычагами 17 и 9 привода тормоза лебедки вращается на шариковых сферических подшипниках, закрепленных в корпусах 1 стопорными кольцами 2, на валу с одной стороны — стопорными кольцами 4 и 20. Торцы вала закрыты заглушками

11. Подшипниковые полости защищены войлочными кольцами 19 и заглушками 10. Рычаги 17 и 9 установлены на валу на шпонках и закреплены стопорными винтами 12. Труба 7 с рычагами 13 и 14 привода управления барабана лебедки вращается на валу на втулках 5, закрытых с торцов войлочными кольцами 15.

Рычаг 1 (см. рис. 51) управления барабаном лебедки соединен с валиком раздаточной коробки через мостик 26, переходный вал 25 и вал 16 управления тягами 6, 18 и 15.

 

 

 

 

Рис. 51. Приводы управления технологическим оборудованием:
1 — рычаг управления барабаном лебедки; 2 — рычаг тормоза лебедки; 3 — сектор;
4 — рычаг управления муфтой лебедки; 5, 26 — мостики; 6, 7, 14, 15, 17, 18 — тяги; 8, 10, 12, 13, 19, 23, 24 — рычаги; 9, 11 — втулки; 16 — пал управления; 20 — кронштейн; 21 — шарик; 22 — пружина; 25 — переходный вал; 21 — мостик управления

 

 

 

 

 

Рис. 52. Мостик управления технологическим оборудованием:
1 — рычаг управления барабаном лебедкой; 2 — рычаг управления тормозом лебедки; 3 — пружина; 4—кнопка; 5 —защелка; 6, 7, 17 — рычаги; 8 — рычаг управления муфтой лебедки; 9, 15 — кронштейны; 10, 11, 13, 14 — втулки; 12 — вал; 16 — стопорный винт; 18, 19 — пальцы; 20 — тяга

 

 

 

 

Рычаг 2 управления тормозом лебедки соединен с рычагом 13 тормоза на раздаточной коробке через мостик 5, переходный вал 25 и вал 16 управления тягами 6, 17 и 14.
Соединение рычага управления муфтой лебедки с валиком 1 вилки включения лебедки показано на рис. 55. Соосность вала 3 с валиком 1 вилки включения лебедки обеспечивается перемещением кронштейна 2 по вертикали за счет пазов
в опоре кронштейна под крепежные болты, по горизонтали — изменением количества регулировочных прокладок 11, устанавливаемых под опору кронштейна. В установленном положении муфта лебедки и рычаг управления удерживаются фик-саторным устройством, состоящим из шарика 9, пружины 10 и рычага 8 с лунками под шарик, который закреплен на валу 3. Для обеспечения надежной фиксации в установленном положении муфты лебедки расстояние между рычагом 8 и кронштейном 2 должно быть в пределах 3,8.. .4 мм.

Втулки рычагов, валов и подшипники приводов управления смазываются при разборке и ремонте солидолом марки С

(ГОСТ 4366 — 76). Втулки рычагов переходного вала и вала управления смазываются через технологические масленки, устанавливаемые вместо пробок 3 и 8 (см. рис. 53 и 54).

 

 

 

 

 

Рис. 53. Переходный вал:
1, 7 — кронштейны: 2 — труба; 3, 8 — пробки; 4, 10, 21 — втулки; 5 — войлочное
кольцо; 6, 13. 18, 20, 24 — стопорные кольца; 9, 11, 15, 16, 17, 22 — рычаги; 12, 19 — подшипники; 14, 23 — валы

 

 

 

 

 

 

Рис. 54. Вал управления:
1 — корпус подшипника; 2, 4, 20 — стопорные кольца: 3 — подшипник; 5 — втулка; 6 — вал; 7— труба; 8 — пробка; 9, 13, 14, 17 —рычаги; 10, 11 — заглушки; 12 — стопорный винт; 15, 19— войлочные кольца; 16, 18 — обоймы

 

 

 

 

 

 

Рис. 55. Привод управления муфтой барабана лебедки:
1 — валик пилки включения; 2 — кронштейн; 3 — вал; 4, 7 — тяги; 5, 6, 8 — рычаг;
9 — шарик; 10 — пружина фиксатора; 11 — регулировочная прокладка; 12 — втулки;
13, 14 — шайбы; 15 — шплинт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..