содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Погрузочное устройство трактора ТТ-4М
Погрузочное устройство (рис. 56) состоит из
погрузочного щита 7 с направляющим блоком 1 рамки 6 и замыкающего
устройства, состоящего из рычагов 17 и 18.
Погрузочный щит представляет собой сварной узел, состоящий из несущих
лонжеронов и силовых связей, выполненных из коробчатых профилей, настила
и опоры установки блока. На передней части лонжеронов закреплены
резиновые буферы 30 для смягчения ударов при опускании щита на раму.
Деформация буферов под действием нагрузки ограничивается упорами 31.
Рамка 6 погрузочного щита является звеном, через которое от щита на раму
трактора передаются усилия, возникающие при погрузке деревьев и сбросе
щита с трактора гидроцилиндром. Рамка 6 соединена с погрузочным щитом
верхней осью 5, с рамой трактора нижней осью 25. Оси вращаются во
втулках 4 и 26. Верхняя ось рамки фиксируется от осевых перемещений
скобой 2. Между втулками погрузочного щита и торцами верхних труб рамки
установлены шайбы трения 3.
Рычаги 17 и 18 замыкающего устройства соединены между собой осями 21.
Рычаги 17 соединены с погрузочным щитом осями 10. Рычаги 18 вращаются на
втулках 13, установленных в кронштейнах рамы. Перемещение рычагов по
втулкам ограничивается кольцами 14. Через втулки проходит стяжка 11,
являющаяся дополнительной связью лонжеронов рамы.
Опорами для щита в транспортном положении на тракторе являются
кронштейны рамы со сменяемыми по мере износа пластинами 16 и специальные
пластины 29 на верхних швеллерах рамы. Сброс и подъем щита на раму
трактора осуществляется но роликам 20, установленным на струне 19 в
проушинах картеров конечных передач. Боковое смещение щита в
транспортном положении исключается ограничителями 15
В сброшенном положении щит фиксируется от боковых
смещений проушинами картеров конечных передач.
Блок свободно подвешен на трубе в передней части щита посредством серьги
(рис. 57). Ролик 15 блока вращается на подшипниках 1, установленных на
оси 2. Положение подшипников зафиксировано распорными втулками 3, 6 и
10. Подшипники закрыты крышками 12 и защищены манжетами 11. Подача
смазки в подшипниковую полость осуществляется через
мае-ленку 14.
При вынужденных разборках погрузочного устройства шарнирные соединения
рамки и рычагов замыкающего устройства смазываются солидолом марки С
(ГОСТ 4366 — 76).
Рис. 56. Погрузочное устройство:
1 — блок: 2 — скоба; 3, 8, 22 — шайбы; 4, 13, 26
— втулки; 5 — верхняя ось рамки; 6— рамка; 7 — щит; 9, 23 — шплинты; 10,
21 — оси; 11 — стяжка; 12 — опора; 14 — запорное кольцо; 15 —
ограничитель; 16. 29 — пластины; 17, 18 — рычаги; 19— струна; 20 —
ролик; 24— шпонка; 25 — нижняя ось передней рамки; 27 — стопорная шайба;
28 — стопорное кольцо; 30 — буфер; 31 — упор
Рис. 57. Блок:
1 — подшипник; 2 — ось; 3, 6, 10 — распорные втулки; 4 — скоба блока; 5
— серьга; 7 — гайка; 8 — стопорная шайба; 9 — шайба; 11 — манжета; 12
—крышка; 13 — прокладка; 14 — масленка; 15 — ролик
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|