Погрузочное устройство трактора ТТ-4М

  Главная      Учебники - Трактора     Трактор ТТ-4М (Минченко М.Е., Любельский Г.Г.) - 1987 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Погрузочное устройство трактора ТТ-4М

 

 Погрузочное устройство (рис. 56) состоит из погрузочного щита 7 с направляющим блоком 1 рамки 6 и замыкающего устройства, состоящего из рычагов 17 и 18.
Погрузочный щит представляет собой сварной узел, состоящий из несущих лонжеронов и силовых связей, выполненных из коробчатых профилей, настила и опоры установки блока. На передней части лонжеронов закреплены резиновые буферы 30 для смягчения ударов при опускании щита на раму. Деформация буферов под действием нагрузки ограничивается упорами 31. Рамка 6 погрузочного щита является звеном, через которое от щита на раму трактора передаются усилия, возникающие при погрузке деревьев и сбросе щита с трактора гидроцилиндром. Рамка 6 соединена с погрузочным щитом верхней осью 5, с рамой трактора нижней осью 25. Оси вращаются во втулках 4 и 26. Верхняя ось рамки фиксируется от осевых перемещений скобой 2. Между втулками погрузочного щита и торцами верхних труб рамки установлены шайбы трения 3.

Рычаги 17 и 18 замыкающего устройства соединены между собой осями 21. Рычаги 17 соединены с погрузочным щитом осями 10. Рычаги 18 вращаются на втулках 13, установленных в кронштейнах рамы. Перемещение рычагов по втулкам ограничивается кольцами 14. Через втулки проходит стяжка 11, являющаяся дополнительной связью лонжеронов рамы.

Опорами для щита в транспортном положении на тракторе являются кронштейны рамы со сменяемыми по мере износа пластинами 16 и специальные пластины 29 на верхних швеллерах рамы. Сброс и подъем щита на раму трактора осуществляется но роликам 20, установленным на струне 19 в проушинах картеров конечных передач. Боковое смещение щита в транспортном положении исключается ограничителями 15

 

 

В сброшенном положении щит фиксируется от боковых смещений проушинами картеров конечных передач.

Блок свободно подвешен на трубе в передней части щита посредством серьги (рис. 57). Ролик 15 блока вращается на подшипниках 1, установленных на оси 2. Положение подшипников зафиксировано распорными втулками 3, 6 и 10. Подшипники закрыты крышками 12 и защищены манжетами 11. Подача

смазки в подшипниковую полость осуществляется через мае-ленку 14.

При вынужденных разборках погрузочного устройства шарнирные соединения рамки и рычагов замыкающего устройства смазываются солидолом марки С (ГОСТ 4366 — 76).

 

 

 

 

 

Рис. 56. Погрузочное устройство:

1 — блок: 2 — скоба; 3, 8, 22 — шайбы; 4, 13, 26 — втулки; 5 — верхняя ось рамки; 6— рамка; 7 — щит; 9, 23 — шплинты; 10, 21 — оси; 11 — стяжка; 12 — опора; 14 — запорное кольцо; 15 — ограничитель; 16. 29 — пластины; 17, 18 — рычаги; 19— струна; 20 — ролик; 24— шпонка; 25 — нижняя ось передней рамки; 27 — стопорная шайба; 28 — стопорное кольцо; 30 — буфер; 31 — упор

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 57. Блок:
1 — подшипник; 2 — ось; 3, 6, 10 — распорные втулки; 4 — скоба блока; 5 — серьга; 7 — гайка; 8 — стопорная шайба; 9 — шайба; 11 — манжета; 12 —крышка; 13 — прокладка; 14 — масленка; 15 — ролик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..