Тормоз ленточный лебёдки автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.3.6.1

Тормоз ленточный лебёдки автомобильного крана KC-35714-2

На лебедке установлены два ленточных, нормально закрытых тормоза, предназначенные для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз состоит из тормозной ленты 7 (рисунок 21) с фрикционной накладкой 8, рабочей тормозной пружины 4, кронштейна 11, гидроразмыкателя 12.

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки.

Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки за скобу 16.

Провисание ленты устраняется регулировочным болтом 10.

 

 

 

 

Рисунок 21 - Тормоз ленточный

1, 6, 9 - оси;
2 - рычаг;
3 - регулировочная
гайка;
4 - тормозная пружина;
5 - шток;
7 - тормозная лента;
8 - накладка;
10 - регулировочный
болт;
11, 13 - кронштейны;
12 - гидроразмыкатель
тормоза;
14 - втулка;
15 - вилка;
16 - скоба

 

 

 

 

 

2.3.6.2

Редуктор лебёдки автомобильного крана KC-35714-2

Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.

Тип редуктора — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.

Для облегчения съема крышки 2 (рисунок 22) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.

Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9, 10.

Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.

В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе — два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.

 

 

 

 

Рисунок 22 Редуктор

1 — корпус;
2 — крышка;
3, 13 — пробки;

4 - замок;

5 - контрольная пробка; 6, 9, 10 — подшипники;

7, 8, 11, 17, 22, 26 — крышки;
12 — выходной вал;

14, 18 — зубчатые колеса;

15, 19, 23 — шайбы нажимные;

16, 20, 25 - регулировочные винты; 21, 24 - валы-шестерни;
27 — болт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..