Описание электрической принципиальной схемы автомобильного крана KC-35714-2

  Главная      Учебники - Автокраны     Кран стреловой автомобильный KC-35714-2 (Руководство по эксплуатации КС-35714-2.00.000 РЭ)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

2.6.1

Описание электрической принципиальной схемы автомобильного крана KC-35714-2

Питание потребителей крановой установки осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В постоянного тока через кольцевой токосъемник ХА1 (рисунок 30). Защита электрических цепей при коротких замыканиях выполнена с помощью предохранителей FU1, FU2, установленных в кабине водителя. Контроль за работой двигателя шасси осуществляется по указателям температуры охлаждающей жидкости PS2 и давления масла PS1, которые подключаются к соответствующим датчикам, установленным на двигателе. Электромагнит УА1 гидроклапана-регулятора ГР включен через контакты с маркировкой 70 и 23 реле К2 и контакты с маркировкой 70 и 73 реле К1 ограничителя грузоподъемности.

При работе с допустимыми грузами на грузовых характеристиках с ограниченной зоной работы при повороте, контакты с маркировкой 70 и 73 реле К1, а также 70 и 23 реле К2 ограничителя грузоподъемности замкнуты и электромагнит УА1 находится под напряжением, разрешая работу механизмов крана. При работе крана с недопустимыми грузами контакты с маркировкой 70 и 23 реле К2 размыкаются, обесточивая электромагнит, что приводит к останову механизмов крана. В этом случае электрическая схема разрешает выполнять только операцию опускания груза. При переводе рукоятки управления грузом на опускание замыкается нормально разомкнутый контакт выключателя блокировки SQ11, обеспечивая подачу напряжения на электромагнит УА1, работу лебедки и ее тормоза.

При работе крана с допустимыми грузами на грузовых характеристиках с ограниченной зоной работы при повороте и выходе из этой зоны размыкаются контакты с маркировкой 70 и 73 реле К1, обесточивая электромагнит УА1, что приводит также к останову механизмов крана. В этом случае схема разрешает выполнять только опускание груза. Для обеспечения работы всех механизмов в этом случае необходимо повернуть стрелу в рабочую зону при постоянно нажатой кнопке SB2 (кнопка блокировки ограничителей подъема и опускания крюка, поворота и подъема стрелы на щитке приборов в кабине крановщика) и включении механизма поворота.

При вхождении в зону действия ЛЭП модуля опасного напряжения (входящего в состай ограничителя грузоподъемности), расположенного на оголовке стрелы, размыкаются контакты К1. В этом случае вывод стрелы из опасной зоны возможен только при постоянно нажатой кнопке SB2.

При длине стрелы 8 м и массе груза на крюке менее 0,8 т ограничитель грузоподъемности разрешает работу всех механизмов в зоне 360°.

Описание работы электрических схем ограничителя грузоподъемности и отопительной установки приведено в эксплуатационной документации на указанные изделия, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

Описание других элементов электрической схемы не требует особых пояснений и сводится к включению или выключению соответствующих приборов.

Назначение, техническая характеристика и тип элементов электрооборудования крана приведены в таблице 3.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..