УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМПУЛЬСНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ КОТЛОВ

  Главная      Учебники - Котлы     Сборник правил и руководящих материалов по котлонадзору (Сигалов Л.В.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

IV.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ИМПУЛЬСНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ КОТЛОВ



30. Машинист котла или обходчик должен не реже одного раза в смену производить осмотр элементов ИПУ.

При этом необходимо особенно следить за тем, чтобы:

а) демпферные камеры главных предохранительных клапанов постоянно были заполнены водой; проверка наличия воды в демпферной камере и заливка ее производилась в ближайший останов котла;

б) импульсный клапан не пропускал пар через поршневую камеру главного предохранительного клапана;

в) запорные вентили Dу 10 мм, установленные перед электро-контактными манометрами, в процессе эксплуатации были полностью открыты, маховички сняты, а шпиндели опломбированы;

г) показания двух электроконтактных манометров, используемых для одних и тех же клапанов на работающем котле, не различались больше чем на одно деление шкалы. В противном случае электроконтактный манометр должен быть проверен персоналом цеха ТАИ.

31. Чтобы была возможность замены электроконтактных манометров, необходимо выполнить следующие мероприятия:

снять пломбу со шпинделя, надеть маховик и закрыть запорный вентиль Dy 10 мм на импульсной линии;

демонтировать неисправный электроконтактный манометр, установить новый и проверить показания шкалы по одному из работающих;

открыть вентиль, енять маховик и опломбировать шпиндель.

32. Систематически (в периоды остановов котла) следует производить зачистку и натирку сухим графитом якоря электромагнита и Йроверять его ход. Если электромагнит не срабатывает, то для выяснения причин неисправности необходимо проверить:

достаточно ли туго затянуты контактные зажимы; нет ли заедания в тормозной системе; не упало ли напряжение ниже 70% номинальной величины. Последняя из указанных причин неисправности легко может быть обнаружена уменьшением величины тормозного груза или перемещением его вдоль тормозного рычага. Если электромагнит, будучи включен, поднимает уменьшенный груз, то причиной можно считать низкое напряжение.

Если при указанной проверке установить неисправность не удается, то необходимо:

проверить сопротивление изоляции (не пробита ли изоляция обмотки);

проверить, нет ли обрыва провода в катушке.

Если установлено, что катушка повреждена, ее следует вынуть из корпуса и сдать в ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..