Характеристики
|
Описание
|
1
|
2
|
Общественный характер
|
Два аспекта общественного характера рекламы:
|
Способность к увещеванию
|
Для поддержания спроса рекламодатель вынужден в течение длительного времени повторять свое рекламное обращение, поддерживая постоянную коммуникацию с целевым сегментом рынка для создания информационного поля о товарах и услугах, стимулируя потребление
|
Экспрессивность
|
Благодаря новым идеям (ноу-хау), техническим средствам реклама может быть броской, впечатляющей и эффективной
|
Обезличенность
|
Два аспекта обезличенности:
|
Год
|
Вид медиа
|
Год
|
Вид медиа
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1450
|
Книгопечатание
|
1920
|
Радио
|
1609
|
Газета
|
1954
|
Телевидение
|
1682
|
Журнал
|
1971
|
Спутниковое телевидение
|
1839
|
Фотография
|
1978
|
Видео
|
1840
|
Электрический телеграф
|
1981
|
Персональный компьютер
|
1875
|
Телефон
|
1983
|
Компакт-диски, CD-плейер
|
1895
|
Кинематография
|
1990
|
Цифровая мобильная связь
|
1897
|
Беспроводной телеграф
|
2000
|
Мультимедиа, гипермедиа
|
Вид рекламы
|
Средство рекламы
|
1
|
2
|
Реклама в прессе
|
Газеты, журналы
|
Печатная реклама
|
Проспекты, каталоги, справочники, листовки, информационные письма, пресс-релизы, оригинал-макеты в еженедельниках и прочее
|
Реклама средствами вещания
|
На радио, на телевидении, по кабельному телевидению
|
Почтовая реклама
|
Прямая почтовая рассылка печатных рекламных материалов, видеокассет и видеодисков, образцов продукции, каталогов и т.д.
|
Наружная реклама
|
Крупногабаритные щиты и плакаты, газосветные установки, постеры, малогабаритные плакаты, баннеры на стенах зданий, остановочные платформы городского транспорта и другое
|
Кино-, видеореклама
|
Кино-, видеофильмы, слайд-фильмы, полиэкранные фильмы, видеозаставки, бегущая строка с логотипом или с другим элементом фирменного блока фирмы
|
Реклама на транспорте
|
Надписи и наклейки на наружных поверхностях транспорта; плакаты и наклейки, размещаемые в салонах; оформление транспортного средства и другое
|
Реклама в местах продажи
|
Витрины, вывески, надписи, знаки, привлекающие предметы; упаковка, этикетки
|
Другие виды рекламы
|
Выставки и ярмарки, встречи, семинары, выступления, конференции; сувениры, соревнования, лотереи; реклама в Интернете; интерактивные средства
|
Год
|
Общий объем рекламы, млн. долл.
|
1
|
2
|
1991
|
-
|
1992
|
50
|
1992
|
267
|
1994
|
714
|
1995
|
833
|
1996
|
1250
|
1997
|
1818
|
1998
|
1371
|
1999
|
1890
|
2000
|
2140
|
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), включая НДС
|
Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли
|
Действие с 1.04.2001
|
До 30 млн. руб. включительно
|
7,5% от объема выручки
|
От 30 до 300 млн. руб.
|
2,25 млн. руб.+3,75% от объема, свыше 30 млн. руб.
|
Свыше 300 млн. руб.
|
12,375 тыс. руб. + 1,5% от суммы, свыше 300млн. руб.
|
Средство рекламы
|
График выхода объявления
|
Число повторов объявления
|
Стоимость единицы площади, р.
|
Общие затраты, р./мес.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Страничка в Интернет
|
Ежедневно
|
Неограниченно
|
Установка на сервере 1000/мес.
|
1000
|
"Сибирская реклама"
|
Еженедельно
|
Четыре/ мес.
|
39 /кв. см.
|
15600
|
"Коммерческие предложения"
|
Еженедельно
|
Четыре /мес.
|
42,9 /кв. см.
|
5662,8
|
ИТОГО
|
-
|
-
|
-
|
22262,8
|
Показатели
|
На конец 2008г.
|
1
|
2
|
Всего численность
|
26
|
в т. ч. Руководители
|
4
|
Специалисты
|
4
|
Рабочие
|
18
|
Численность персонала:
|
На конец 2008г.
|
1
|
2
|
до 30 лет
|
16
|
до 40 лет
|
8
|
до 50 лет
|
1
|
старше 50 лет
|
1
|
Численность персонала:
|
На конец 2007г.
|
1
|
2
|
мужчины
|
6
|
женщины
|
20
|
Численность персонала:
|
На конец 2008г.
|
1
|
2
|
высшее
|
7
|
среднее специальное
|
19
|
Группа методов
|
Методы
|
1
|
2
|
Административные методы
|
Формирование организационных структур органов управления; установление госзаказов; утверждение административных норм и нормативов; издание приказов и распоряжений; подбор и расстановка кадров; разработка положений, должностных инструкций, стандартов предприятия, контроль за исполнением
|
Экономические методы
|
Технико-экономический анализ; технико-экономическое обоснование и планирование; материальное стимулирование; ценообразование; налоговая система; утверждение экономических норм и нормативов
|
Социально-психологические методы
|
Социальный анализ в коллективе; социальное планирование; участие работников в управлении; социальное развитие коллектива; психологическое воздействие на работников (формирование групп, создание нормального психологического климата); моральное стимулирование; развитие V работников инициативы и ответственности
|
Направление
|
Содержание задач направления
|
1
|
2
|
Подбор специалистов
|
Этап определяет в значительной степени успешность работы персонала и включает:
|
Адаптация
|
Содержит цели и средства, позволяющие работнику в совпадающий с испытательным сроком промежуток времени освоить свои обязанности, стандарты деятельности и поведения и выйти на приемлемый уровень эффективности деятельности в организации. На завершающем этапе адаптационного периода проводятся контрольные процедуры, позволяющие оценить, насколько сотрудник освоил свое рабочее место, и принять решение об окончании испытательного срока
|
Кадровый мониторинг
|
Предполагает проведение аттестаций и планирование карьеры. Позволяет руководству организации получить несколько результатов:
|
Обучение и развитие
|
Предполагается различие между повышением профессиональной квалификации (обучение) и совершенствованием личностных характеристик (развитие). В данной области кадрового планирования значимость личностных характеристик, благоприятствующих реализации профессиональных задач, существенно выше значимости уровня квалификации, поскольку индивидуально-психологические характеристики могут радикально блокировать эффективность профессиональной деятельности. Обучение и развитие формируется по результатам оценивания на этапе подбора специалистов и их аттестации. Используются три варианта обучения и развития: — постоянно обновляемая система инструктажей, которые реализуются внутренними ресурсами организации;
|
Мотивация и стимулирование
|
Направление деятельности направлено на то, чтобы работники организации испытывали желание интенсивно и результативно работать именно в этой организации Выделяются следующие мотивационные подсистемы материального и нематериального стимулирования, связанные с:
|
Обеспечение взаимодействия
|
Деятельность направлена на достижение ясности и отчетивости в стандартах взаимодействия сотрудников в интересах достижения организацией своих целей. В рамках этой деятельности достигаются цели согласованных стилей управления, постановки задач, обязательных стандартов коммуникации и взаимной поддержки
|
Стабилизация персонала
|
Предназначение — стабилизировать и сохранить наиболее полезных и лояльных сотрудников, костяк организации, ориентированный на долгосрочную и эффективную работу
|
Название метода
|
Краткое описание метода
|
Результат
|
1
|
2
|
3
|
Источниковедческий
|
Анализ кадровых данных, листок по учету кадров, личные заявления, автобиография, документы об образовании, характеристика
|
Заключение о семье, образовании, карьере, чертах характера
|
Интервьюирование (собеседование)
|
Беседа с работником в режиме "вопрос — ответ" по заранее составленной или произвольной схеме для получения дополнительных данных о работнике
|
Вопросник с ответами
|
Анкетирование (самооценка)
|
Опрос человека с помощью специальной анкеты для самооценки качеств личности и их последующего анализа
|
Анкета
|
Социологический опрос
|
Анкетный, опрос работников разных категорий, хорошо знающих оцениваемого человека (руководители, коллеги, подчиненные)
|
Анкета социологической оценки
|
Наблюдение
|
Наблюдение за оцениваемым работником в неформальной (на отдыхе, в быту) и рабочей обстановке методами моментных наблюдений и фотографий рабочего дня
|
Отчет о наблюдении
|
Тестирование
|
Определение профессиональных знаний и умений, способностей, мотивов, психологии личности с помощью специальных тестов с последующей их расшифровкой с помощью "ключей"
|
Психологический портрет
|
Критический инцидент
|
Создание критической ситуации и поведение человека в процессе ее разрешения (конфликт, принятие сложного решения, поведение в беде, отношение к вину, женщинам и т.д.)
|
Отчет об инциденте и поведении человека
|
Внешние факторы: возможности (O):
|
Внешние факторы:
|
Внутренние факторы:
|
Поле SO
|
Поле ST
|
Внутренние факторы:
|
Поле WO
|
Поле WT
|
2.2 Финансово-экономические показатели ООО "Арена"
Показатели
|
2007г.
|
2008г
|
Темп роста,
|
Отклонение (+; -)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Товарооборот, тыс. руб.
|
173111
|
312587
|
180,6
|
139476
|
Себестоимость (затраты), тыс. руб.
|
164402
|
301476
|
183,4
|
137074
|
Прибыль от реализации, тыс. руб.
|
680
|
1878
|
276,2
|
1198
|
Рентабельность (по прибыли от реализации), %
|
0,39
|
0,60
|
-
|
0,21
|
Издержки обращения, тыс. руб.
|
6831
|
10431
|
152,7
|
3600
|
уровень, к товарообороту, %
|
3,95
|
3,3
|
-
|
-0,65
|
Доходы от внереализационных операций, тыс. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Расходы и потери от внереализационных операций, тыс. руб.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Валовая прибыль, тыс. руб.
|
8709
|
11111
|
127,6
|
2402
|
Численность работников, чел.
|
35
|
35
|
-
|
-
|
ФОТ, тыс. руб.
|
1260
|
1470
|
116,7
|
210
|
Производительность труда, тыс. руб.
|
4946
|
8931,1
|
180,5
|
3985,1
|
Стоимость основных фондов, тыс.руб.
|
4307
|
9236
|
214
|
4929
|
2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании на ООО "Арена"
Наименование агентства
|
Наименование издания и стоимость кв. см. площади
|
"Коммерческие предложения"
|
"Южно-Уральская реклама"
|
"Деловой квартал"
|
"Выбирай"
|
1
|
2
|
3
|
4
|
ч/б
|
цвет
|
ч/б
|
цвет
|
ч/б
|
цвет
|
ч/б
|
цвет
|
"Дуэт"
|
22
|
27,88
|
21,6
|
35-22
|
-
|
-
|
-
|
-
|
"Портал"
|
33
|
42,9
|
26
|
39-23
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
"Регион пресс"
|
25
|
31
|
25
|
39
|
24
|
33,85
|
-
|
45
|
"Сто процентов"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
45
|
"Сатрен"
|
33,36
|
42,87
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Наименование канала
|
Процент доверяющих каналу из опрошенных, %
|
1
|
2
|
Специализированные журналы
|
94
|
Специальные выставки, ярмарки
|
87
|
Проспекты
|
86
|
Осмотр предприятий
|
85
|
Переговоры
|
81
|
Научно-техническая литература
|
80
|
Встречи со специалистами
|
74
|
Газеты и журналы общие
|
69
|
Каталоги
|
65
|
Универсальные выставки, ярмарки
|
55
|
Фирменные журналы
|
52
|
Доклады специалистов
|
50
|
Конгрессы, симпозиумы
|
42
|
Рекламные кинофильмы
|
18
|
Наименование статьи расходов и единицы измерения
|
Цена за ед. измерения, р.
|
Количество единиц
|
Сумма, р.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Оплата персонала, человек
|
1500
|
5
|
7500
|
Канцтовары, в том числе:
|
-
|
-
|
470
|
бумага, пачек
|
90
|
5
|
450
|
авторучки, штук
|
2,0
|
10
|
20
|
Связь, в том числе:
|
-
|
-
|
1527
|
в Челябинске, телефонных номеров
|
90
|
5
|
450
|
междугородние разговоры, минут
|
3,59
|
300
|
1077
|
Прочие расходы
|
-
|
-
|
50
|
Общая сумма
|
-
|
-
|
9547
|
Наименование канала размещения единицы измерения
|
Стоимость за единицу, руб.
|
Количество единиц
|
Количество выходов в месяц
|
Сумма за месяц, руб.
|
"Коммерческие предложения", модуль 33 кв. см.
|
920
|
1
|
4
|
3680
|
"Южно-Уральская реклама", кв. см
|
39
|
49
|
4
|
7644
|
"Деловой квартал", модуль 58,5 кв. см.
|
1980
|
1
|
2
|
3960
|
Плата за пользование землей, число постеров
|
200
|
2
|
1
|
400
|
Общая сумма
|
-
|
-
|
-
|
15684
|
Наименование статьи расходов и единиц измерения
|
Стоимость единицы измерения, р.
|
Количество единиц
|
Сумма, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Наружная реклама, в том числе
|
-
|
-
|
19000
|
заключение договора и получение лицензии, штук
|
3500
|
2
|
7000
|
изготовление постера, штук
|
6000
|
2
|
12000
|
Оплата фотоуслуг, в том числе
|
-
|
-
|
450
|
выезд фотографа, число раз
|
300
|
1
|
300
|
фотографий, штук
|
50
|
3
|
150
|
Общая сумма
|
-
|
-
|
19450
|
Наименование канала распространения и статьи расходов
|
Стоимость за единицу
|
Количество единиц в месяц
|
Сумма в первый месяц, р.
|
Сумма в последующие месяцы, р.
|
1.Маркетинговые исследования
|
9547
|
1
|
9547
|
-
|
2.Печатная реклама в средствах массовой информации
|
15284
|
1
|
15284
|
15284
|
3.Услуги фотографа
|
450
|
1
|
450
|
-
|
4.Наружная реклама
|
19400
|
1
|
19400
|
400
|
Итого
|
-
|
-
|
44681
|
15684
|
|