Главная
Учебники - Экономика
Лекции по маркетингу - часть 5
поиск
по сайту
001 Разработка маркетингового обеспечения мобильного телефона Nokia 8800 Carbon Arte
002 Маркетинговое иследование услуг сотовой свзи
003 Реклама в блогосфере плюсы и минусы
004 Продвижение авиакомпании Уральские авиалинии за счет полиграфической продукции и корпоративно
005 Статистические методы оценки финансов, страх и бизнес рисков
006 Організація маркетингу на підприємстві РКХЗ Зоря
007 Реклама и ее виды
008 Учебная книга: Международный маркетинг 7
009 Сущность международного маркетинга 3
010 Разработка бизнес-плана ООО Макин и компания
011 Расчет основных ТЭП работы сборочно сварочного участка
012 Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом Рязанская акварель
013 Наукове обрунтування розробки бізнес-плану створення нових видів продукції на прикладі АТЗТ
014 Бізнес-план Приватного підприємства Універсам Енергетик
015 Организация отдела маркетинга на предприятии 2
016 Организация маркетинга на предприятии 3
017 Маркетинг услуг на примере рекламы и бизнеса
018 Маркетинговые исследования потребителей продукта
019 Анализ рынка молочной продукции 2
020 Сетевой маркетинг 3
021 Сетевой маркетинг на примере компании Faberlic
022 Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга
023 Расчет финансовых коэффициентов, характеризующих деятельность коммерческого предприятия
024 Бизнес-план кафе
025 Составление бизнес-плана для интернет-кафе Fleur de lis
026 Создание предприятия по производству керамической плитки
027 Разработка комплекса маркетинга на предприятии
028 Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское
029 Разработка комплекса маркетинга для кофе Nescafe Classic
030 Проект малого предприятия по пошиву детской одежды
031 Стратегическое планирование и роль маркетинга
032 Стратигическое планирование 2
033 Бизнес-план фирмы Автодиск
034 Стратегія маркетингу у виробничій діяльності підприємств
035 Інформаційне забезпечення та маркування непродовольчих товарів
036 Розробка маркетингової стратегії концентрації в зовнішньоекономічній діяльності підприємства
037 Маркетингова діяльність підприємства на прикладі ЗАТ «Управління по реконструкції та будівництву м. Києва»
038 Лабораторная - Организация и планирование технической подготовки производства
039 Підприємницька діяльність 2
040 Анализ ассортимента и конкурентоспособности коньяка реализуемого в ТЦ Метро Кеш энд Керри
041 Логістика запасів і система управління ними
042 Анализ рынка рекламы г Москвы
043 Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
044 Организация рекламной деятельности в гостинице Калуга
045 Реклама в інфраструктурі сучасного ринку
046 Реклама як форма комунікації
047 Современные виды рекламы
048 Перспективи розвитку Інтернет-маркетингу в Україні
049 Проблеми та перспективи розвитку ресторанного господарства в туризмі
050 Проект создания книжного магазина
051 Бизнес-план салона парикмахерской Стиль
052 Бизнес план магазина ТМ Bibelots
053 Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы
054 Особенности российской рекламы
055 Роль рекламы в современном мире 2
056 Реклама гостиницы
057 Проблеми організації і планування маркетингових досліджень на підприємстві
058 Рекламная кампания 4
059 Разработка эффективной рекламной компании для некоммерческой организации
060 Разработка рекламной кампании туристической фирмы Три серые обезьяны
061 Теория и практика маркетинга 2
062 Задачи, принципы и методы планирования
063 Управлінські моделі. Цільові управлінські моделі
064 Особливості експертизи овчино шубних виробів
065 Национальные традиции в развитии рекламного плаката
066 Разработка и технологии производства рекламного продукта
067 Торговое оборудование
068 Дискурс-модель харизматического лидера
069 Структура, практика работы и основные направления деятельности Кремниевой долины США
070 Стан та перспективи розвитку управлінського консультування на підприємствах України
071 Ряды распределения, их виды и графическое изображение
072 7.Статистическое изучение вариации социально-экономических явлений
073 Показатели вариации в статистических исследованиях
074 Стандарти якості сертифікація продукції та товарів
075 Роль Федеральной службы государственной статистики в формировании отчетности
076 Управление товарным ассортиментом
077 Управление товарным ассортиментом 3
078 Совершенствование товарной политики
079 Правовые основы лицензирования деятельности
080 Управление качества обслуживания покупателей
081 Организация и технология розничной продажи товаров
082 Оптимизация управления торговым предприятием Книгомир
083 Отбор целевых рынков компании
084 по Международному маркетингу
085 Анализ маркетинговой программы ОАО Сибирский лес
086 Маркетинговая деятельность на предприятии 2
087 Маркетинговая деятельность на предприятии 3
088 Лекции по Маркетингу 3
089 Организация оптовой торговли 2
090 Основные направления совершенствования системы региональной торговли на материалах Ставропольского
091 Роль рекламы в деятельности ООО Тимур и пути повышения ее эффективности
092 Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности
093 Организация, технология и проектирование предприятий розничной торговли
094 Отчёт по практике - Организация и технология торговли в торгово-производственном коммунальном унитарном предприятии
095 Концепция маркетинга в управлении санаторно-курортной деятельности
096 Разработка и обоснование создания нового предприятия
097 Особливі режими митного контролю
098 Понятие и структура предпринимательства
099 Ассортиментная политика фирмы
100 Кисло-молочные продукты
101 Статистический анализ социально-демографической ситуации 2
102 Рекламная компания кафе
103 Организация кафе быстрого обслуживания от кафе Дом чувашской кухни на материалах ООО Ник-Алко
104 Товароведная характеристика растительных масел
105 Организация деревообрабатывающего цеха
106 Технологические расчеты столовой
107 Предпринимательская деятельность сущность, виды и особенности
108 Статистические методы 2
109 Организация производства. Качество и сертификация
110 Методи прогнозування стану маркетингового середовища та кон юнктури ринків
111 Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО Молочная река и организации технологического
112 Открытие пивоварни по производству живого пива
113 Анализ рыночных возможностей гостиничного комплекса Platina
114 Новий товар і маркетинг
115 Поняття товару у маркетингу
116 Продвижение товара на рынке 2
117 Разработка проекта механического цеха и предметно-замкнутого участка типа вал - шестерня q
118 Введение в теорию маркетинга
119 Концепции управления маркетингом 3
120 Уголовные преступления в сфере экономической и банковской деятельности кредитными организациями
121 Розробка маркетингової стратегії просування в умовах ринку соків
122 Визначення та оцінка цільових ринків підприємства проблеми сегментації та позиціювання
123 Маркетинг ценных бумаг
124 Методы государственного регулирования внешней экономической деятельности предприятия
125 Понятие рекламной стратегии и рекламной идеи. Виды творческих рекламных стратегий
126 Сущность и организация маркетинговой информации
127 Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО Лидия
128 Статистика инвестиционной деятельности
129 Формирование ассортимента детской обуви
130 Коммерческая деятельность 9
131 Опыт применения маркетингового подхода в деятельности ОАО Вимм-Билль-Данн
132 Характеристика успешных маркетинговых решений российских компаний
133 Логистика 2
134 Чай и его товароведная характеристика
135 Вода как товар
136 Типовой бизнес план ресторана
137 Бизнес план СК Партнер Строй
138 Создание бизнес-плана салона цветов
139 Бизнес-план компьютерного клуба 2
140 Бизнес план открытия интернет - магазина цветов Многоцвет
141 Управление закупками в торговой фирме на примере ООО Орио
142 Влада і лідерство в менеджменті
143 Бизнес план ресторана с национальной кухней на примере ЗАО Сьион
144 Торговое предприятие реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана
145 Планування рекламної діяльності
146 Планування маркетингової діяльності підприємства
147 Витрати виробнцитва Їх класифікація
148 Маркетингові дослідження при здійсненні зовнішньоекономічної діяльності
149 Планування рекламної кампанії
150 Гендерный аспект рекламы
151 Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
152 Сущность регионального территориального маркетинга
153 Организация и стимулирование сбыта товара
154 Формирование демографической политики в современной России социологический анализ
155 Створення швейного цеху по виготовленню спецодягу для працівників ВП Хмельницької АЕС
156 Проект створення автомийки
157 Дослідження конкурентоспроможності підприємства та його продукції
158 Правовые основы предпринимательской деятельности 2
159 Билеты (экзамен): Стратегия ценообразования
160 Особенности планирования и оценки рекламных кампаний
161 Проблема управління якістю при виробництві і реалізації та оцінка конкурентоспроможності м яких куточків
162 Рыночная атрибутика товара, её характеристика
163 Коммерческая тайна в предпринимательской деятельности
164 Выбор рекламного агентства полного цикла г Санкт Петербург
165 Формы предпринимательской деятельности 3
166 Организация рекламно-информационной деятельности
167 Облік витрат на рекламу в рекламодавця
168 Предпринимательская деятельность 6
169 Анализ рынка сотовых телефонов
170 Основы предпринимательской деятельности 3
171 Маркетинговые исследования рыночного положения ОАО Пивовар Живое пиво
172 Бизнес-план предприятия ОАО Житомирский молокозавод
173 Курс лекций по Маркетингу 2
174 Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций
175 Влияние алкоголя и табака на организм подростка
176 Что такое PR-услуг и их развитие на российском рынке
177 Разработка комплексного организационного
178 Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров
179 Лекции по Маркетингу 5
180 Средства распространения рекламы 4
181 Напужная реклама в городе Москве
182 Реклама 6
183 Товарознавча характеристика їстівних каштанів
184 Сущность управления материальными ресурсами
185 Роль рекламы в продвижении товара
186 Основные требования к проведению избирательной компании
187 Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности
188 Дегустация продуктов питания
189 Основные направления совершенствования службы маркетинга
190 Асортимент та споживчі властивості сушеного винограду
191 Пути совершенствования маркетинга на предприятии
192 Методы сбора информации
193 Организация работы ресторана. Организация работы мясорыбного цеха
194 Стратигическое планирование
195 Маркетингові комунікації
196 Керамические товары
197 Понятие и состав трудовых ресурсов
198 Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг 2
199 Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий 2
200 Статистические методы изучения прибыли
201 Организация аптечного предприятия
202 Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту
203 Маркетинг 13
204 Маркетинг в сфере услуг 2
205 Маркетинг, основные характеристики
206 Основы маркетинга в виде таблицы
207 Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей
208 Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
209 Виды, методы стимулирования сбыта
210 Способы стимулирования продаж новинок
211 Современные методы стимулирования продаж
212 Стимулирование продаж
213 Основные средства передачи рекламы их плюсы и минусы
214 Лабораторная - Маркетингове дослідження збуту коньячних виробів ТМ Жан-Жак
215 Виды рекламы на транспорте
216 Сегментирование рынка, этапы и оценка его эффективности
217 Сегментирование рынка, его процесс
218 Сегментирование и выбор целевого рынка 2
219 Процедуры формирования товарного ассортимента
220 Формирование ассортимента товаров в магазине задачи, пути совершенствования
221 Учет и измерение инновационной деятельности
222 Законодавство України щодо реклами
223 Транспортна логістика та організація транспортних процесів на підприємствах
224 Экономический механизм природопользования 3
225 Психоанализ в продажах и рекламе
226 Управление спросом
227 Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка. Статистика динамики спрос
228 Автоматизация торговли и складского хозяйства
229 Сбыт готовой продукции как форма коммерческой деятельности
230 Экономические индексы и их использование в экономическом анализе
231 Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг
232 Маркетинг сферы услуг
233 Стратегия продвижения на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co
234 Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок
235 Разработка программы продвижения новой продукции
236 Организация продвижения рекламной продукции
237 Коммерческая деятельность торгового предприятия
238 Маркетинговая политика распределения
239 Разработка стратегии диверсификации для предприятия торговой сферы на примере ЗАО УралВостокСервис
240 Анализ риска
241 Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Добавкин
242 Организация рекламной деятельности компании
243 Маркетинговое продвижение на рынок новой торговой марки
244 Позиционирование товара на рынке 5
245 Создание малого торгового предприятия
246 Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара
247 Маркетинг территорий 2
| |