Лекции по маркетингу - часть 5

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 5

 поиск по сайту

 

  001  Разработка маркетингового обеспечения мобильного телефона Nokia 8800 Carbon Arte

  002  Маркетинговое иследование услуг сотовой свзи

  003  Реклама в блогосфере плюсы и минусы

  004  Продвижение авиакомпании Уральские авиалинии за счет полиграфической продукции и корпоративно

  005  Статистические методы оценки финансов, страх и бизнес рисков

  006  Організація маркетингу на підприємстві РКХЗ Зоря

  007  Реклама и ее виды

  008  Учебная книга: Международный маркетинг 7

  009  Сущность международного маркетинга 3

  010  Разработка бизнес-плана ООО Макин и компания

  011  Расчет основных ТЭП работы сборочно сварочного участка

  012  Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом Рязанская акварель

  013  Наукове обрунтування розробки бізнес-плану створення нових видів продукції на прикладі АТЗТ

  014  Бізнес-план Приватного підприємства Універсам Енергетик

  015  Организация отдела маркетинга на предприятии 2

  016  Организация маркетинга на предприятии 3

  017  Маркетинг услуг на примере рекламы и бизнеса

  018  Маркетинговые исследования потребителей продукта

  019  Анализ рынка молочной продукции 2

  020  Сетевой маркетинг 3

  021  Сетевой маркетинг на примере компании Faberlic

  022  Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга

  023  Расчет финансовых коэффициентов, характеризующих деятельность коммерческого предприятия

  024  Бизнес-план кафе

  025  Составление бизнес-плана для интернет-кафе Fleur de lis

  026  Создание предприятия по производству керамической плитки

  027  Разработка комплекса маркетинга на предприятии

  028  Разработка комплекса маркетинга на предприятии на примере ООО СМНУ Калужское

  029  Разработка комплекса маркетинга для кофе Nescafe Classic

  030  Проект малого предприятия по пошиву детской одежды

  031  Стратегическое планирование и роль маркетинга

  032  Стратигическое планирование 2

  033  Бизнес-план фирмы Автодиск

  034  Стратегія маркетингу у виробничій діяльності підприємств

  035  Інформаційне забезпечення та маркування непродовольчих товарів

  036  Розробка маркетингової стратегії концентрації в зовнішньоекономічній діяльності підприємства

  037  Маркетингова діяльність підприємства на прикладі ЗАТ «Управління по реконструкції та будівництву м. Києва»

  038  Лабораторная - Организация и планирование технической подготовки производства

  039  Підприємницька діяльність 2

  040  Анализ ассортимента и конкурентоспособности коньяка реализуемого в ТЦ Метро Кеш энд Керри

  041  Логістика запасів і система управління ними

  042  Анализ рынка рекламы г Москвы

  043  Эффективность рекламы и рекламных мероприятий

  044  Организация рекламной деятельности в гостинице Калуга

  045  Реклама в інфраструктурі сучасного ринку

  046  Реклама як форма комунікації

  047  Современные виды рекламы

  048  Перспективи розвитку Інтернет-маркетингу в Україні

  049  Проблеми та перспективи розвитку ресторанного господарства в туризмі

  050  Проект создания книжного магазина

  051  Бизнес-план салона парикмахерской Стиль

  052  Бизнес план магазина ТМ Bibelots

  053  Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы

  054  Особенности российской рекламы

  055  Роль рекламы в современном мире 2

  056  Реклама гостиницы

  057  Проблеми організації і планування маркетингових досліджень на підприємстві

  058  Рекламная кампания 4

  059  Разработка эффективной рекламной компании для некоммерческой организации

  060  Разработка рекламной кампании туристической фирмы Три серые обезьяны

  061  Теория и практика маркетинга 2

  062  Задачи, принципы и методы планирования

  063  Управлінські моделі. Цільові управлінські моделі

  064  Особливості експертизи овчино шубних виробів

  065  Национальные традиции в развитии рекламного плаката

  066  Разработка и технологии производства рекламного продукта

  067  Торговое оборудование

  068  Дискурс-модель харизматического лидера

  069  Структура, практика работы и основные направления деятельности Кремниевой долины США

  070  Стан та перспективи розвитку управлінського консультування на підприємствах України

  071  Ряды распределения, их виды и графическое изображение

  072  7.Статистическое изучение вариации социально-экономических явлений

  073  Показатели вариации в статистических исследованиях

  074  Стандарти якості сертифікація продукції та товарів

  075  Роль Федеральной службы государственной статистики в формировании отчетности

  076  Управление товарным ассортиментом

  077  Управление товарным ассортиментом 3

  078  Совершенствование товарной политики

  079  Правовые основы лицензирования деятельности

  080  Управление качества обслуживания покупателей

  081  Организация и технология розничной продажи товаров

  082  Оптимизация управления торговым предприятием Книгомир

  083  Отбор целевых рынков компании

  084  по Международному маркетингу

  085  Анализ маркетинговой программы ОАО Сибирский лес

  086  Маркетинговая деятельность на предприятии 2

  087  Маркетинговая деятельность на предприятии 3

  088  Лекции по Маркетингу 3

  089  Организация оптовой торговли 2

  090  Основные направления совершенствования системы региональной торговли на материалах Ставропольского

  091  Роль рекламы в деятельности ООО Тимур и пути повышения ее эффективности

  092  Разработка мер по внедрению инновационных технологий в организацию коммерческой деятельности

  093  Организация, технология и проектирование предприятий розничной торговли

  094  Отчёт по практике - Организация и технология торговли в торгово-производственном коммунальном унитарном предприятии

  095  Концепция маркетинга в управлении санаторно-курортной деятельности

  096  Разработка и обоснование создания нового предприятия

  097  Особливі режими митного контролю

  098  Понятие и структура предпринимательства

  099  Ассортиментная политика фирмы

  100  Кисло-молочные продукты

  101  Статистический анализ социально-демографической ситуации 2

  102  Рекламная компания кафе

  103  Организация кафе быстрого обслуживания от кафе Дом чувашской кухни на материалах ООО Ник-Алко

  104  Товароведная характеристика растительных масел

  105  Организация деревообрабатывающего цеха

  106  Технологические расчеты столовой

  107  Предпринимательская деятельность сущность, виды и особенности

  108  Статистические методы 2

  109  Организация производства. Качество и сертификация

  110  Методи прогнозування стану маркетингового середовища та кон юнктури ринків

  111  Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО Молочная река и организации технологического

  112  Открытие пивоварни по производству живого пива

  113  Анализ рыночных возможностей гостиничного комплекса Platina

  114  Новий товар і маркетинг

  115  Поняття товару у маркетингу

  116  Продвижение товара на рынке 2

  117  Разработка проекта механического цеха и предметно-замкнутого участка типа вал - шестерня q

  118  Введение в теорию маркетинга

  119  Концепции управления маркетингом 3

  120  Уголовные преступления в сфере экономической и банковской деятельности кредитными организациями

  121  Розробка маркетингової стратегії просування в умовах ринку соків

  122  Визначення та оцінка цільових ринків підприємства проблеми сегментації та позиціювання

  123  Маркетинг ценных бумаг

  124  Методы государственного регулирования внешней экономической деятельности предприятия

  125  Понятие рекламной стратегии и рекламной идеи. Виды творческих рекламных стратегий

  126  Сущность и организация маркетинговой информации

  127  Анализ оборота розничной торговли предприятия ООО Лидия

  128  Статистика инвестиционной деятельности

  129  Формирование ассортимента детской обуви

  130  Коммерческая деятельность 9

  131  Опыт применения маркетингового подхода в деятельности ОАО Вимм-Билль-Данн

  132  Характеристика успешных маркетинговых решений российских компаний

  133  Логистика 2

  134  Чай и его товароведная характеристика

  135  Вода как товар

  136  Типовой бизнес план ресторана

  137  Бизнес план СК Партнер Строй

  138  Создание бизнес-плана салона цветов

  139  Бизнес-план компьютерного клуба 2

  140  Бизнес план открытия интернет - магазина цветов Многоцвет

  141  Управление закупками в торговой фирме на примере ООО Орио

  142  Влада і лідерство в менеджменті

  143  Бизнес план ресторана с национальной кухней на примере ЗАО Сьион

  144  Торговое предприятие реализующее программное обеспечение для автоматизации работы ресторана

  145  Планування рекламної діяльності

  146  Планування маркетингової діяльності підприємства

  147  Витрати виробнцитва Їх класифікація

  148  Маркетингові дослідження при здійсненні зовнішньоекономічної діяльності

  149  Планування рекламної кампанії

  150  Гендерный аспект рекламы

  151  Стимулирование сбыта продукции и услуг на предприятиях индустрии гостеприимства

  152  Сущность регионального территориального маркетинга

  153  Организация и стимулирование сбыта товара

  154  Формирование демографической политики в современной России социологический анализ

  155  Створення швейного цеху по виготовленню спецодягу для працівників ВП Хмельницької АЕС

  156  Проект створення автомийки

  157  Дослідження конкурентоспроможності підприємства та його продукції

  158  Правовые основы предпринимательской деятельности 2

  159  Билеты (экзамен): Стратегия ценообразования

  160  Особенности планирования и оценки рекламных кампаний

  161  Проблема управління якістю при виробництві і реалізації та оцінка конкурентоспроможності м яких куточків

  162  Рыночная атрибутика товара, её характеристика

  163  Коммерческая тайна в предпринимательской деятельности

  164  Выбор рекламного агентства полного цикла г Санкт Петербург

  165  Формы предпринимательской деятельности 3

  166  Организация рекламно-информационной деятельности

  167  Облік витрат на рекламу в рекламодавця

  168  Предпринимательская деятельность 6

  169  Анализ рынка сотовых телефонов

  170  Основы предпринимательской деятельности 3

  171  Маркетинговые исследования рыночного положения ОАО Пивовар Живое пиво

  172  Бизнес-план предприятия ОАО Житомирский молокозавод

  173  Курс лекций по Маркетингу 2

  174  Реклама как составная часть маркетинговых коммуникаций

  175  Влияние алкоголя и табака на организм подростка

  176  Что такое PR-услуг и их развитие на российском рынке

  177  Разработка комплексного организационного

  178  Анализ рынка предприятия с помощью маркетингового исследования на примере гостиницы Ковров

  179  Лекции по Маркетингу 5

  180  Средства распространения рекламы 4

  181  Напужная реклама в городе Москве

  182  Реклама 6

  183  Товарознавча характеристика їстівних каштанів

  184  Сущность управления материальными ресурсами

  185  Роль рекламы в продвижении товара

  186  Основные требования к проведению избирательной компании

  187  Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

  188  Дегустация продуктов питания

  189  Основные направления совершенствования службы маркетинга

  190  Асортимент та споживчі властивості сушеного винограду

  191  Пути совершенствования маркетинга на предприятии

  192  Методы сбора информации

  193  Организация работы ресторана. Организация работы мясорыбного цеха

  194  Стратигическое планирование

  195  Маркетингові комунікації

  196  Керамические товары

  197  Понятие и состав трудовых ресурсов

  198  Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг 2

  199  Статистические методы анализа финансовых результатов деятельности предприятий 2

  200  Статистические методы изучения прибыли

  201  Организация аптечного предприятия

  202  Розробка маркетингової стратегії консалтингової фірми з управління проектами у сфері девелопменту

  203  Маркетинг 13

  204  Маркетинг в сфере услуг 2

  205  Маркетинг, основные характеристики

  206  Основы маркетинга в виде таблицы

  207  Маркетинговые технологии компаний-автопроизводителей

  208  Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

  209  Виды, методы стимулирования сбыта

  210  Способы стимулирования продаж новинок

  211  Современные методы стимулирования продаж

  212  Стимулирование продаж

  213  Основные средства передачи рекламы их плюсы и минусы

  214  Лабораторная - Маркетингове дослідження збуту коньячних виробів ТМ Жан-Жак

  215  Виды рекламы на транспорте

  216  Сегментирование рынка, этапы и оценка его эффективности

  217  Сегментирование рынка, его процесс

  218  Сегментирование и выбор целевого рынка 2

  219  Процедуры формирования товарного ассортимента

  220  Формирование ассортимента товаров в магазине задачи, пути совершенствования

  221  Учет и измерение инновационной деятельности

  222  Законодавство України щодо реклами

  223  Транспортна логістика та організація транспортних процесів на підприємствах

  224  Экономический механизм природопользования 3

  225  Психоанализ в продажах и рекламе

  226  Управление спросом

  227  Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка. Статистика динамики спрос

  228  Автоматизация торговли и складского хозяйства

  229  Сбыт готовой продукции как форма коммерческой деятельности

  230  Экономические индексы и их использование в экономическом анализе

  231  Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг

  232  Маркетинг сферы услуг

  233  Стратегия продвижения на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co

  234  Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок

  235  Разработка программы продвижения новой продукции

  236  Организация продвижения рекламной продукции

  237  Коммерческая деятельность торгового предприятия

  238  Маркетинговая политика распределения

  239  Разработка стратегии диверсификации для предприятия торговой сферы на примере ЗАО УралВостокСервис

  240  Анализ риска

  241  Разработка эффективной рекламной кампании для майонеза Добавкин

  242  Организация рекламной деятельности компании

  243  Маркетинговое продвижение на рынок новой торговой марки

  244  Позиционирование товара на рынке 5

  245  Создание малого торгового предприятия

  246  Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

  247  Маркетинг территорий 2

  248  Место и значение управления запасами в логистике производственного предприятия

  249  Маркетинговая политика фирмы как инструмент повышения конкурентоспособности

  250  Основные направления совершенствования эффективности организации сбытовой деятельности на предприятии

  251  Разработка маркетинга строительного предприятия на примере ООО Рембытстрой

  252  Исследование конкурентоспособности продукции на примере ООО Милана г Абакана

  253  Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

  254  Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия на примере РУП МАЗ

  255  Совершенствование сбытовой деятельности организации

  256  Концепция формирования конкурентной стратегии на примере фирмы Nokia

  257  Выведение нового товара на рынок

  258  Маркетинг на предприятии

  259  Маркетинг на предприятии, на примере компании ООО СК-Моторс

  260  Розробка плану маркетингу на прикладі Акціонерного виробничо-комерційного товариства відкритого

  261  Розробка комплексу маркетингу

  262  История рекламы 4

  263  Рекламная кампания предприятия ОАО Макфа

  264  Маркетинговая среда фирмы 5

  265  Маркетинговая среда 8

  266  Основные направления деятельности фирмы на современном этапе

  267  Доходы камчатского населения за 2006-2008 год

  268  Создание и продвижение бренда Камчатского края

  269  Організація маркетингових досліджень на зовнішньому ринку

  270  Отношение потребителей

  271  Особенности и тенденции развития ювелирного рынка города Владивостока

  272  Классификация критериев сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров и товаров п

  273  Рынок информационно маркетинговых услуг

  274  Маркетинговые исследования 9

  275  Управление финансовой устойчивостью на предприятии

  276  Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

  277  Бизнес-план инвестиционного проекта 2

  278  Разработка и технология производства рекламного продукта

  279  Оценка конкурентоспособности

  280  Маркетинговое исследование предприятия ООО Ольвия

  281  Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели

  282  Бизнес-план предприятия по производству мебели ООО Дион

  283  Формирование имиджа предприятия

  284  Коммерческая тайна 3

  285  Организация технологического процесса склада Экономическая эффективность механизации погрузочно-разгрузочных

  286  Методика аналізу товарних запасів

  287  Совершенствование навыка техники чтения

  288  Организационно-правовые формы некоммерческих организаций за рубежом

  289  Сервисное обслуживание как фактор конкурентоспособности организации

  290  Организационная и производственная структура предприятия

  291  Социально-демографические факторы, влияющие на поведение потребителей

  292  Маркетинг 2 Социально-экономические основы

  293  Маркетинг услуг 5

  294  Цели и задачи аудита маркетинга на предприятии

  295  Статистика окружающей среды и природных ресурсов

  296  Товари в системі маркетингу

  297  Життєвий цикл товару

  298  Оптимизация путей продвижения товаров на предприятии ООО Фаворит ОПТ

  299  Формирование плана мероприятий по увеличению объема продаж на ООО СЭМ ОПТ

  300  Товарознавчі та маркетингові аспекти дослідження ринку східних ласощів

  301  Дослідження асортименту ноутбуків

  302  Предприятие, как субъект и объект рыночных отношений

  303  Организация и технология продажи трикотажных товаров

  304  Анализ рынка молочной продукции на примере молока Весельный молочник 35

  305  Стратегии маркетинговой деятельности

  306  Маркетинг как концепция рыночного управления сущность, принципы, цели и функции маркетинга

  307  Основы маркетинга Цели принципы

  308  Совершенствование системы маркетинга в гостиничном бизнесе

  309  Основы маркетинга 8

  310  Концепции маркетинга 4

  311  Концепции маркетинга 2

  312  Концепции маркетинга 3

  313  Лекции по Маркетингу 4

  314  Курс лекции по Маркетингу

  315  Принципы и функции маркетинга 2

  316  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 11

  317  Аналіз діяльності творчого кафе N

  318  Маркетингове дослідження діяльності центру зайнятості

  319  Технологія процессу проведення фокус-групового дослідження

  320  Товарная стратегия

  321  Організація керівництва. Діапазон керованості в організації та фактори, що його визначають

  322  Організація керівництва. Техніка і форми передачі розпоряджень

  323  Організація продовольчого постачання в ресторані при готелі на практиці ресторан `Козацький`

  324  Управление персоналом на предприятии 13

  325  Комплексне дослідження ринку легкових автомобілей рівня бізнес-класу приватного підприємництва

  326  Маркетинговая среда и ее структура 2

  327  Маркетинговая служба

  328  Методы выбора поставщика

  329  Внутрішнє та зовнішнє середовище організації

  330  Наука і мистецтво управління

  331  Розробка системи менеджменту у страховій компанії ЗАТ Кредо-Класик

  332  Формирование стабильного трудового коллектива

  333  Комплексное исследование целевого рынка

  334  Теорія і методологія менеджменту

  335  Менеджмент як система

  336  Организация снабжения и логистики торгового предприятия

  337  Маркетинговые коммуникации понятие и сущность

  338  Система маркетинговых коммуникаций организации

  339  Прямой маркетинг как элемент системы маркетинговых коммуникаций

  340  Паблик рилейшенз как элемент системы маркетинговых коммуникаций

  341  Анализ структуры и перспективы развития потребительского рынка Оренбургской области

  342  Цепные и базисные индексы

  343  Маркетинг как рыночная концепция его использование в условиях формирующегося рынка России

  344  Инструментарий маркетинга в деятельности фирмы

  345  Организация рекламной компании

  346  Совершенствование системы управления маркетингом в ООО Ххх

  347  Маркетинг в кризис

  348  Маркетинг, его предмет

  349  Платежный и торговый баланс 2

  350  Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО Витебские ковры

  351  Маркетинг в туризме 6

  352  Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности

  353  Биоповреждение непродовольственных товаров

  354  Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності для ТОВ Rehau в Україні

  355  Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності

  356  Представление о современном маркетинге XXI в

  357  Отчет по учебно-ознакомительной практики в супермаркете Магнит

  358  Лабораторная - Лабораторная работа по Эконометрике

  359  Розробка інвестиційного проекту на прикладі видавництва Глобус міста Харкова

  360  Теоретико - методологические основы исследования паблик рилейшнз

  361  Значение ремесла и городов в процессе становления отечественного предпринимательства

  362  Статистика уровня жизни населения 2

  363  Статистический анализ уровня жизни населения РФ

  364  Методы прогнозирования потребности на рынке. Назначение, разновидности и возможности.

  365  Брачно-семейная структура населения

  366  Состав и структура доходов и расходов населения

  367  Статистический анализ демографических процессов в Матвеевском районе

  368  Выборки и их представления

  369  Товароведческая характеристика и экспертиза качества безалкогольных напитков отечественного и

  370  Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг бара Вельвет

  371  Создание предприятия общественного питания

  372  Организация контроля качества

  373  Отчёт по практике - Отчет по практике в ОАО Ангарская нефтехимическая компания

  374  Новые технологии в маркетинге

  375  Исследование маркетинговой деятельности ООО Гуковский кирпич

  376  Ассортимент и качество ликероводочных изделий

  377  Бизнес план по созданию пекарни

  378  Шляхи і методи удосконалення діяльності Рекламної групи Телетиждень

  379  Проектирование детского развлекательного центра Маленький мир

  380  Опрацювання заходів щодо підвищення конкурентоспроможності підприємства

  381  Розробка комплексу маркетингу фірми

  382  Понятие и правовое регулирование приватизации государственного и муниципального имущества

  383  Тара и упаковка и их роль в продвижении товара потребителю на примере косметики

  384  Учет товаров и тары в оптовой торговле

  385  Анализ процесса принятия решения о покупке в ресторанном комплексе Отель Минск

  386  Моделирование потребительского поведения

  387  Упаковка и ее роль в процессе продвижения к потребителю

  388  Упаковка товара и ее роль в торговой политике

  389  Демографические проблемы Китая

  390  Рекламний менеджмент сутність цілі завдання

  391  Основи створення та виготовлення рекламного звернення

  392  Товарознавча характеристика і конкурентоспроможність цукру та організація торгівлі ним в торгівельних

  393  Ценовая политика и ее основные составляющие

  394  Теоретическое изучение персонала предприятия и его статистический анализ

  395  Анализ, оценка и выбор поставщиков продукции торговой организации

  396  Учебная книга: Демография 4

  397  Структура и функции службы документационного обеспечения управления

  398  Управління товарною політикою фірми

  399  Податкова система та вплив на економику краини

  400  Характеристика производительности труда

  401  Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 2

  402  Разработка комплекса маркетинга по производству пластиковых окон

  403  Бизнес план пластиковых окон

  404  Планирование маркетинга 4

  405  Статистико-экономический анализ производительности труда в растениеводстве 2

  406  Демографическое развитие семьи

  407  Анализ сильных и слабых сторон предприятия

  408  Анализ внешних и внутренних связей на предприятии на примере ОАО Ивантеевский трикотаж

  409  Статистическое изучение уровня образования в России

  410  Формирование бюджета маркетинга

  411  Формирование программы лояльности клиентов

  412  Маркетинговое исследование потребительского вторичного рынка автомобилей

  413  Маркетинговая деятельность предприятия на примере ООО СФ Контакт Плюс

  414  Лабораторная - Оцінка конкурентоспроможності продукції фірми INDESIT відносно аналогічної продукції ф

  415  Автоматизированный априорный анализ статистической совокупности в среде MS Excel 5

  416  Автоматизированный корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи статистических данных в среде

  417  Маркетинг персонала организации

  418  Методика проведения АВС анализа

  419  Деловая среда предпринимательства, свободные зоны предпринимательства

  420  Организация управления инновационной деятельностью в РФ

  421  Разработка бизнес-плана ООО Пиццерия

  422  Основы сегментирования рынка туристских услуг

  423  Маркетинговый анализ деятельности предприятия

  424  Маркетинговый план разработки и реализации товара

  425  Изучение положения предприятия на рынке супермаркетов города Ставрополя

  426  Исследование ассортимента и оценка качества игристых виноградных вин

  427  Разработка сбытовой сети производственного торгового предприятия

  428  Издержки обращения 2

  429  Розничный товарооборот торгового предприятия

  430  Совершенствование маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия ООО Аверс

  431  Повышение эффективности работы торгового предпрития Алиса у берёзки

  432  Организация маркетинговой деятельности на мебельной фабрике

  433  Маркетинг побутових послуг

  434  Маркетинг освітніх послуг

  435  Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия

  436  Реклама услуг и психология потребителя

  437  Идеалообразующая роль рекламы в современном обществе 20-21век

  438  Открытие рекламного агентства

  439  Организация рекламного агентства ООО Шанс

  440  Маркетинговый аудит фирмы Пассажир

  441  Предпринимательство история и современность

  442  Маркетинговая сбытовая стратегия туристского предприятия

  443  Маркетинговая стратегия предприятия и её разработка 3

  444  Маркетинговая стратегия предприятия 2

  445  Маркетинговый анализ ИП Айсберг изучение ассортимента товаров

  446  Управление маркетинговой деятельностью

  447  Стратегия интернационализации компании Starbucks в России

  448  Маркетинговая стратегия компании Microsoft

  449  Использование программных средств сегментации рынка на примере компании ГК Виктория

  450  Сущность и роль малого бизнеса

  451  Маркетинговые исследования предприятий

  452  Доходы населения их виды и источники формирования

  453  Статистическое исследование безработицы

  454  Медиапланирование для ТВ

  455  Торговые марки

  456  Управление рекламной политикой

  457  Сегментация рынка авиауслуг

  458  Управління маркетинговою діяльністю

  459  Разработка маркетинговой стратегии салона красоты

  460  Характеристика салона красоты Эдем

  461  Отчёт по практике - Характеристика маркетинговой политики салона красоты Фиджи

  462  Создание салона красоты в г Екатеринбурге

  463  Маркетинговое исследование салона красоты

  464  Организация каналов рапределения производственного предприятия на примере ОАО Приморский кондит

  465  Понятие статистики 2

  466  Социальная статистика 3

  467  Основы бизнеса 2

  468  Методы и модели принятия управленческих решений

  469  Разработка мероприятий по увеличению объема продаж и расширению ассортимента товаров ООО Мэтр-Л

  470  Формирование конкурентной стратегии предприятия на примере ОАО Автрамат

  471  Формирование конкурентной политики ООО Полянский завод пива и кондитерских изделий

  472  Товар и товарная политика в маркетинге

  473  Понятие задачи принципы и методы планирования

  474  Виды и общие положения объектов коммерческого права

  475  Статистика транспорта в Республике Казахстан за 2003-2010 год

  476  Маркетинговый анализ товара AUDI TT

  477  Попит та пропозиція. Теорія рівноваги

  478  Экономико-статистический анализ себестоимости зерна в ООО Племзавод Москаленский Москаленского

  479  Понятие и виды миграции

  480  Стилистическое своеобразие рекламного текста

  481  Структура збуту продукції ЖКУВП Біатрон-3

  482  Открытие малого предприятия,осуществляющего перевозки в городе Альметьевск

  483  Туристский продукт

  484  Рекламный образ и приемы его создания

  485  Рекламный менеджер

  486  История рекламы 3

  487  Связи с общественностью и формирование корпоративного стиля, корпоративной культуры в организаци

  488  Организация туристской деятельности

  489  Развитие органов управления туристской деятельностью в субъекте РФ

  490  Отчет по учебно-ознакомительной практике перепись населения

  491  Підвищення міжнародної конкурентоспроможності промислового підприємства

  492  Разработка маркетинговой программы. Продвижение товара на рынок на примере предприятия ООО Стр

  493  Разработка маркетинговой стратегии предприятия ОАО ОПОГАТ-9

  494  Система маркетинговых исследований фирмы

  495  Ценовая политика в маркетинге 3

  496  Виды и формы предпринимательской деятельности

  497  Формы предпринимательской деятельности 4

  498  Маркетинговая стратегия предприятия

  499  Формирование маркетинговой стратегии

  500  Сегментация рынка. Рынок как объективная основа маркетинга

  501  Разработка стратегии маркетинга

  502  Разработка маркетинговой и товарной стратегии предприятия

  503  Сотрудничество туроператоров и зарубежных гостиничных предприятий

  504  Розробка концепції маркетингу фірми

  505  Функции рынка в рыночной экономике

  506  Себестоимость прироста КРС

  507  Особенности правового регулирования предприятий общественного питания. Ликвидация юридического л

  508  Маркетинг в здравоохранении

  509  Анализ конкуренции на рынке сливочного масла

  510  Форми міжнародної торгівлі

  511  Государственная система стандартизации

  512  Стимулювання продажу товарів і послуг

  513  Международные коммуникации и тенденции их развития

  514  Рекламні агентства

  515  Специфика разработки медиаплана для туристического агентства

  516  Дискриминантный анализ

  517  Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе на примере гостиницы Астория 1

  518  Сервис в системе товарной политики

  519  Симлекс-метод

  520  Организация кафе быстрого обслуживания

  521  Создание фитнес-центра спортивного комплекса

  522  Маркетинговая мимикрия

  523  Франчайзинг как особая форма предпринимательства в Республике Беларусь

  524  Техникоэкономический анализ ДРСУ-2 города Сочи

  525  Разработка бизнес-плана торгового предприятия

  526  Рекламная деятельность турфирмы

  527  Логістичне управління складуванням на підриємстві

  528  Стратегии позиционирования на примере ОАО Северо-Западный Телеком

  529  Создание предприятия ПБОЮЛ Бисквитoff по изготовлению кондитерских изделий

  530  Стратегии маркетинга 3

  531  Тактика и стратегия маркетинга на предприятии

  532  Маркетингова концепція та життєвий цикл товару

  533  Життєвий цикл товару як універсальна матриця для прийняття своєчасних маркетингових рішень

  534  Статистика государственных финансов

  535  Статистическая отчетность о финансовом состоянии предприятия 2

  536  Консалтинговый бизнес в России

  537  Порiвняльна товарознавча характеристика кефiрiв

  538  Понятие маркетинг , и его основные принципы. Основополагающие понятия маркетинга

  539  Поведение потребителей. Ответы

  540  Система маркетинговой информации на рынке образовательных услуг

  541  Проведение стратегического анализа рынка мороженого города Красноярска

  542  Маркетинговые исследования 11

  543  Маркетинговые исследования 15

  544  Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг

  545  Система связей с общественностью Паблик Рилейшнз в управлении фирмой

  546  Власть и партнёрство в современной работе

  547  Оценка конкурентоспособности и пути е повышения

  548  Маркетинговая деятельность на предприятии по производству строительных материалов

  549  Структура и содержание бизнес-плана предприятия

  550  Налоговая система и развитие предпринимательства в России

  551  Ликвидация юридических лиц проблемы теории и практики

  552  Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея

  553  Политика маркетинга на разных этапах жизненного цикла товара

  554  Проект маркетинговой стратегии радиостанции Европа Плюс

  555  Разработка платформы и креативной составляющей бренда

  556  Понятие о статистике и краткие сведения из ее истории

  557  Статистика заработной платы 2

  558  Формы и виды статистического наблюдения

  559  Маркетингові дії залежно від етапів життєвого циклу товару

  560  Засоби і оцінка конкурентоспроможності товару

  561  Маркетинговая среда 10

  562  Особливості поведінки споживачів і організацій-споживачів на ринку товарів і послуг. Дослідженн

  563  Моделі поведінки споживачів

  564  Организация предприятия по производству рыбной консервации

  565  Проект создания структурного подразделения предприятия ООО Сервисстрой по производству и монтажу

  566  Розробка плану маркетингу малого середнього підприємства

  567  Отчёт по практике - Організація торгівлі та керування технологічними процесами

  568  Демография в Ленинградской области

  569  Организация складского хозяйства на промышленном предприятии

  570  Комплекс формирования спроса стимулирования сбыта ОАО Белгалантерея

  571  Бізнес план на відкриття готелю Гальшка в м Острог

  572  Теоретические основы статистической отчетности предприятий торговли и общественного питания

  573  Дослідження асортименту пральних машин

  574  Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 2

  575  Влияние условий и факторов макросреды на покупательское поведение потребителей продуктов фирмы

  576  Логистика и управление качеством

  577  Определение спроса и предложения на рынке конкретного товара

  578  Товарный знак 5

  579  Оценка состояния и пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия

  580  Формирование спроса на предприятиях общественного питания

  581  Развитие системы управления маркетингом на предприятии

  582  Современное направление развития турагентской деятельности в РФ проблемы и перспективы

  583  Сравнительный анализ социального маркетинга по странам

  584  Поняття та сутність менеджменту

  585  Экономическое значение туризма в отечественной и мировой экономике

  586  Диагностика экономического состояния ОАО Молочный комбинат Благовещенский

  587  Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии по предприятию ОАО Седин

  588  Стратегия роста торговых предприятий

  589  Маркетинговая деятельность торговых предприятий

  590  Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях

  591  Маркетинговое исследование ДСП

  592  Экономико-статистический анализ производства молока в ЗАО Новоазовское Азовского района Омской

  593  Разработка маркетинговой стратегии на примере кондитерской фабрики Заря

  594  Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО Принт Экспресс

  595  Маркетингова товарна політика

  596  Выявление фальсификации плодово-ягодных консервов для детского питания

  597  Товароведная характеристика и экспертиза детского питания на зерновой основе выпускаемой компанией

  598  Экономическое обоснование целесообразности открытия новой пекарни

  599  Маркетинговые исследования рынка услуг предприятий питания в Санкт-Петербурге

  600  Характеристика горячего цеха ресторана на 50 мест

  601  Проект горячего цеха ресторана 1 класса в курортной зоне на 50 мест с реализацией блюд украинской

  602  Банкет с частичным обслуживанием официантами в честь Дня торговли на 60 человек

  603  Организация обслуживания посетителей кафе

  604  Продвижение продукции предприятий гостеприимства на рынке

  605  Маркетинговый план Кафе-чебуречная

  606  Виробництво споживання та торгівля кавою та кавовими напоями

  607  Головні ринкові характеристики товару

  608  Сравнительная оценка безопасности непродовольственных товаров однородных групп или подгрупп на

  609  Контрольная работа по Статистике 15

  610  Современный ассортимент экспертиза качества и конкурентоспособность хлебобулочных изделий

  611  Відкриття міні пекарні ВАТ Костопільхарчопром

  612  Формирование ценовой стратегии на рынке автотранспортных услуг

  613  Пищевые концентраты

  614  Процес сприйняття реклами

  615  Управління ціновою політикою підприємства

  616  Особливості організації служби маркетингової політики комунікацій

  617  Товарознавча характеристика вітчизняного шампанського та його конкурентоспроможність

  618  Тесты достижений и их значение

  619  Аналіз управлінської діяльності менеджера на ВАТ Смілянський цукрокомбінат

  620  Аналіз діяльності компанії Nokia

  621  Производительные силы

  622  Реклама в античном мире

  623  Маркетинговая политика ценообразования

  624  Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО Рыбзавод 1

  625  Разработка комплекса маркетинга на примере лекарственного препарата новопассит

  626  Ценовая политика предприятия 9

  627  Технико-экономическое обоснование процесса создания ООО Мармеладка и организации технологического

  628  Готовое маркетинговое исследования рыбы и рыболовства

  629  Секреты съёмки рекламы

  630  План экономического развития сортировочной станции

  631  Основные социально-экономические показатели уровня жизни населения

  632  Основные показатели социально экономического развития Тамбовской области

  633  Организация работ и расчет технико-экономических показателей по смешанному участку горных работ

  634  Производство соды в Украине. Экспорт и импорт

  635  Годовой комплексный план предприятия

  636  Разделы и показатели плана товарооборота и объёма деятельности предприятий ТГХ

  637  Экономико-статистический анализ наличия и использования производственных фондов основных, оборо

  638  Экономико статистический анализ эффективности использования основных фондов в сельскохозяйстве

  639  Экономико - статистический анализ производства и реализации зерна 2

  640  Экономико-статистический анализ эффективности производства зерна Зуевского и Оричевского районов

  641  Экономико-статистический анализ производства молока в ЗАО Оглухинское Крутинского района

  642  Экономико-статистический анализ на примере предприятия по производству молока

  643  Экономико-статистический анализ производства молока

  644  Дослідження та організація продажу столових коренеплодів

  645  Процесс принятия решения потребителями о покупке в спортивных магазинах

  646  Негативная политическая реклама в Соединенных Штатах Америки

  647  Измерение рыночной власти в отрасли

  648  Стратегическое планирование 9

  649  Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия на примере ООО Антарес

  650  Розробка методології експертизи круглих лісоматеріалів

  651  Сущность и содержание маркетинга железнодорожных перевозок

  652  Маркетинг на рынке услуг сотовой связи

  653  Анализ состояния рынка услуг сотовой связи

  654  Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере

  655  Рынок мягкой мебели г.Владивостока

  656  Структурно-динамический анализ инвестиционного процесса РФ

  657  Исследование маркетинговых коммуникаций

  658  Стратегія діяльності підприємства

  659  Учебно-методический комплекс по курсу правоведение для студентов заочной формы обучения

  660  Международный маркетинг 10

  661  Разработка стратегии позиционирования турфирмы на региональном рынке

  662  Разработка бизнес-плана ООО Диана

  663  Разработка бизнес-плана Студенческая гостиница ООО Кампус

  664  План маркетинговых мероприятий в современных рыночных условиях на примере супермаркета Ашан

  665  Франчайзинг как форма малого предпринимательства

  666  Государственное предпринимательство в условиях рыночной экономики 2

  667  Государственное предпринимательство понятие и виды

  668  Предпринимательство в России 4

  669  Организация малого предпринимательства в России

  670  Прямой маркетинг сущность маркетинга один на один

  671  Организация подготовки производства к выпуску новой продукции 2

  672  Факторы, влияющие на эффективность рекламного объявления

  673  Организация производства столярных изделий и мебели из натурального дерева

  674  Организация службы маркетинга на фирме

  675  Организация отдела маркетинга на предприятии

  676  Современное состояние и пути совершенствования организации маркетинга в ОАО ЧЕТРА Промышленные

  677  Роль маркетинга в сфере услуг

  678  Значение рекламы в маркетинге

  679  Программа рекламной компании на примере ТД Магнат-НН

  680  Особенности маркетинга на рынке услуг

  681  Виды информаций при проведении маркетинговых исследований

  682  Маркетинговые исследования туристского продукта

  683  Проект салона красоты по предоставлению парикмахерских и маникюрных услуг

  684  План маркетинга предприятия сферы услуг ООО Чародейка

  685  Маркетинговые иследования

  686  Мобильный маркетинг как способ продвижения товаров и услуг

  687  Маркетинг некоммерческих услуг

  688  Маркетинговые исследования рекламной деятельности на примере рынка радиорекламы г.Кемерово

  689  Бизнес-план Организация кафе быстрого обслуживания

  690  Сегментация рынка керамической плитки на примере ОАО Керамин

  691  Производство керамической плитки 2

  692  Бизнес план модернизации технологической линии по производству асбестоцементных листов

  693  Разработка комплекса маркетинга маркетинга в гостиничном предприятии

  694  Разработка комплекса маркетинга на предприятии ООО Паровозик

  695  Пошив свадебных вечерних платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам 2

  696  Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии

  697  Проект строительства и эксплуатации частного детского сада

  698  Роль сервисного обслуживания в торговой деятельности Формы сервисного обслуживания потребителей

  699  Отчёт по практике - Сфера маркетинга и сервисная деятельность промышленного предприятия

  700  Статистический анализ производства продукции растениеводства ОАО Балыклей Дубовского района Во

  701  Экономико-статистический анализ эффективности производства мяса крупного рогатого скота в сельск

  702  Проект строительства биодизельного завода на территории Одесской области

  703  Использование PR в маркетинге на примере продвижения модели Сайбер

  704  Конкурентоспособность 4

  705  по предпринимательству

  706  Разработка плана маркетинга ООО Электрометаллополимер ООО ЭПМ

  707  Дослідження впливу факторів макросередовища на конюнктуру ринку

  708  Товароведная характеристика ассортимента и качества гигиенических и декоративных средств для ухо

  709  Факторы, влияющие на развитие малого бизнеса в Украине

  710  Організаційна культура як один з важливих факторів ефективної роботи підприємства

  711  Менеджмент основа процесу управління

  712  Механизм агромаркетинга на предприятиях отечественного АПК

  713  Рекламная стратегия по продвижению торгового предприятия

  714  Затратный подход. Метод ликвидационной стоимости

  715  Моделирование и прогнозирование катастрофических наводнений в Петербурге

  716  Формы и виды предпринимательства 3

  717  Совершенствование организации производства на предприятиях сервиса

  718  Маркетинговое исследование и анализ книжного рынка г Кушва

  719  Бизнес план по открытию салона красоты

  720  Бизнес-план на открытие свадебного салона

  721  Устройство и оборудование торгового зала магазина самообслуживания и повышение эффективности исп

  722  Маркетинговые исследования рынка книжной продукции и перспектив открытия нового книжного магазина

  723  Бизнес-план магазина спортивных товаров

  724  Бизнес-план книжного магазина

  725  Коммуникационная деятельность предприятия

  726  Комплекс маркетинга в ЗАО UMS

  727  Коммуникационная политика

  728  Організація та проведення екскурсій по м Києву

  729  Методы ценообразования, используемые на полиграфическом предприятии

  730  Мониторинг рекламы на телевидении

  731  Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ресторанного предприятия на приме

  732  Рекламная деятельность предприятий торговли

  733  Национальные и этнические особенности рекламы

  734  Цели и виды рекламы

  735  Понятие и виды рекламы

  736  Дослідження ринку біопалива в Україні

  737  Электронная торговля, понятие и сущность

  738  Отчёт по практике - Управление качеством продукции и товаров на примере Светлогорского целлюлозно-картонного комбината

  739  Поведение потребителей 5

  740  Сущность стандартизации, ее цели и функции

  741  Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода на примере ООО Ротафарм

  742  Статистическая отчетность 2

  743  Комплексное исследование рынка ноутбука ROVERBOOK

  744  Разработка концепции PR-компании для кинотеатра Пушкинский

  745  Типы организационных закупок. Особенности организационных закупок

  746  Классификация регионов РФ по доходам от услуг связи

  747  Безналичный денежный оборот 5

  748  Фирма по производству чая ОДО FitoTea

  749  Информационные технологии в маркетинге

  750  Маркетинг лекции

  751  Государственное регулирование предпринимательской деятельности 3

  752  Управление сбытом продукции ОАО ЗЭиМ

  753  Разработка форм для сбора данных

  754  Статистическое изучение миграции населения в Республике Мордовия

  755  Экономическое значение имиджа предприятия и его связей с общественностью

  756  Особенности бизнес-плана вновь создаваемой фирмы

  757  Маркетинговые исследования психографического профиля потребителей

  758  Культура предпринимательства 2

  759  Тенденции рынка труда маркетинговых профессий

  760  Разработка маркетинговой стратегии инструментального производства в условиях функционирования

  761  Разработка рекламной компании фирмы

  762  Способы измерения теле и радио аудитории

  763  Характеристика предприятия ООО Арена

  764  Разработка рекламной кампании предприятия

  765  Реклама 3

  766  Разработка рекламной кампании для ООО Мега Полис Улан-Удэ

  767  Планирование и организация рекламной кампании для продвижения услуг по продаже бытовой техники

  768  Маркетинговых исследований рынка телекоммуникационных услуг г. Оренбург

  769  по Маркетингу 11

  770  Система маркетинговой информации и методы ее сбора

  771  Организация отделов маркетинга на предприятиях

  772  Анализ позиции компании Финнэйр на рынке транспортных услуг

  773  Пути повышения эффективности системы закупок материально-технических ресурсов ОАО Мясокомбинат

  774  Разработка рекламы подсолнечного масла Украина

  775  Специфика продвижения фестиваля рекламы на вербальном и визуальном уровнях

  776  Рекламные ошибки

  777  Основные принципы выкладки товаров на торговом оборудовании в магазине

  778  Маркетинг в туризме на примере ООО Акфа сервис

  779  Чуттєва реакція на рекламу

  780  Cовершенствования системы планирования ОАО Красный восток

  781  Формування комплексу маркетингових комунікацій для просування банківських продуктів

  782  Отчёт по практике - Направления PR деятельности в организации на примере автоцентра UPGRADE

  783  Директ-маркетинг

  784  Понятие рядов распределения. Дискретные и интервальные ряды распределения

  785  Виды рядов распределения

  786  Статистическое изучение динамики социально-экономических явлений

  787  Статистическое изучение социально-экономических явлений и процессов

  788  Статистическое изучение социально-экономических явлений и процессов 2

  789  Статистическое исследование взаимосвязи социально-экономических показателей

  790  Применение статистических методов в экономических исследованиях

  791  Статистическое изучение основных фондов предприятия

  792  Статистическое изучение основных фондов 2

  793  Статистическое изучение страхового рынка 2

  794  Курс лекций по общему курсу статистики

  795  Ряды динамики 9

  796  Ряды динамики 7

  797  Правовые аспекты деятельности коммерческих организаций с иностранными инвестициями в Республике

  798  Принципы и стратегии позиционирования некоммерческих продуктов

  799  Методы продвижения и позиционирования товаров

  800  Управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере Procter amp Gamble

  801  Маркетингові засади управління конкурентоспроможністю продукції

  802  Лекции по IT экономике

  803  Целенаправленное изменение маркетинговой политики гостиницы с целью усиления ее конкурентных поз

  804  Конкурентоспособность товара на примере ОАО Завод керамзитового гравия г. Новолукомль

  805  Конкурентоспособность товаров

  806  Конкурентоспособность предприятий и товаров

  807  История успеха Adidas

  808  Маркетинговый анализ положения ударно-вращательной дрели марки Forward на рынке города

  809  Маркетинговый анализ деятельности ЗАО Европлан

  810  Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной службы государственной ст

  811  Товарный ассортимент, планирование и управление

  812  Товарный знак 6

  813  Ассортиментная политика аптечной сети Маклер

  814  Совершенствование товарной политики предприятия

  815  Анализ товарной политики предприятия

  816  Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

  817  Аналіз та способи підвищення конкурентоспроможності товарів на внутрішньому та зовнішньому ринках

  818  Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге

  819  Основные типы стратегий фирмы

  820  Методические рекомендации по выполнению студентами выпускных квалификационных работ по юридичес

  821  Оценка эффективности коммерческой деятельности

  822  Стимулирование сбыта, оценка эффективности

  823  Маркетинг во внешнеэкономической деятельности

  824  Развитие внедрение и эффективность логических систем на предприятии

  825  Роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран

  826  Основы менеджмента и маркетинга

  827  Контрольная работа по Международному маркетингу

  828  Сутність маркетингу 2

  829  Сегментация рынка в маркетинговой среде

  830  Ценовая политика предприятия 2

  831  Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективности

  832  Маркетинговая деятельность на предприятии 4

  833  Методы распространения товаров. Оптовая торговля

  834  Оптовая и розничная торговля в системе распределения предприятия

  835  Маркетинг фирмы

  836  Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия розничной торговли

  837  Правила эффективного расположения в мерчендайзинге

  838  Маркетинговые исследования

  839  Маркетинговое исследование сбытовой политики ОАО Калугапутьмаш в условиях мирового финансового

  840  Планирование инвестиций и их влияние на экономические показатели работы предприятия

  841  Статистико экономический анализ производства зерновых СХПК Ульяновский 1

  842  Понятие и виды договорных связей в торговом обороте

  843  Размещение и выкладка товаров в торговом зале

  844  Технико-экономическое обоснование процесса создания ЧП Согда и организации технологического

  845  Эволюция теории предпринимательства в мире

  846  Конкурентоспособность организации 3

  847  Ассортиментная политика фирмы 2

  848  Экономика Башкортостана

  849  Статистика транспорта 2

  850  Статистический анализ социально демографической ситуации

  851  Статистический анализ социально-демографической ситуации в России и мире

  852  Маркетинг в компьютерных сетях

  853  Разработка рекламной кампании ОАО Мегафон

  854  Организация кафе

  855  Бизнес-проект оказания услуги по внедрению элементов системы Умный дом

  856  Управление запасами в цепях поставок

  857  Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

  858  Виды запасов

  859  Способы ведения конкурентной борьбы

  860  Современные конкурентные стратегии

  861  Маркетинговые исследования на фирме

  862  Аналіз портфелю бізнесу підприємства ТОВ ДЛТ-авто

  863  Сущность государственного кредита и понятие мировой валютной системы

  864  Предпринимательская деятельность 8

  865  Совершенствование системы управления маркетингом

  866  Статистические методы исследования

  867  Ефективність управління витратами на підприємстві

  868  Бизнес план предприятия ООО Eurowood

  869  Организационная культура и имидж

  870  Выкладка товаров на торговом оборудовании

  871  Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО ЗЭиМ-Пек

  872  Направления совершенствования ассортимента синтетических моющих средств и повышения конкурентоспособности

  873  Бизнес план Пивоварни

  874  Анализ рыночных возможностей услуги

  875  Сегментирование рынка гостиничных услуг

  876  Маркетинг 24

  877  Комплекс маркетинга товар, цена, распределение, продвижение

  878  Організація реклами продукціі на ЗАТ Forte Україна