|
ВИДЕО
|
1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: "РусПартнерЛтд", 1994. - 252 с.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать: Практические советы. - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.
3. Картер К. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 251 с.
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 229 с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: "Маркетинг", 2000. - 386 с.
6. Песоцкий Е. Современная реклама: Теория и практика. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2001. - 320 с.
7. Ромат Е.В. Реклама. - 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 560 с.
8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 630 с.
9. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. - М.:. Акадамия, 2005. - 240 с.
10. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2000. - 384 с.
Приложения
Приложение 1
ЗАО "ПИЩЕКОМБИНАТ"
Пензенская обл. г. Заречный ул. Литке т.55-30-86 факс 3-37-28
№ п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
1 |
Площадь занимаемого земельного участка
всего
нaxoдящегося в собственности
арендуемого
|
тыс. кв. м
тыс. кв. м
тыс. кв. м
|
42,5
41,2
1,3
|
2 |
Процент использования земельного участка |
% |
100,0 |
3 |
Производственные площади
всего
законсервированные
неиспользуемые
пригодные для сдачи в аренду (продажи)
|
тыс. кв. м
тыс. кв. м
тыс. кв. м
тыс. кв. м
|
10,6
0,6
|
4 |
Процент использования производственных площадей |
% |
100,0 |
5 |
Количество единиц оборудования
всего
по основным средствам
арендуемого оборудования
неиспользуемого
пригодного для задействия в кооперации
пригодные для сдачи в аренду (продажи)
|
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
шт.
|
478
403
20
10
10
|
6 |
Загрузка оборудования (с учетом количества смен) |
% |
76,0 |
7 |
Износ основных фондов |
% |
31,0 |
[1]
содержание ..
619
620
621 ..
|
|