Главная
Учебники - Экономика
Лекции по маркетингу - часть 4
поиск
по сайту
001 Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием
002 Разработка товарной политики фирмы
003 Разработка тура. Позиционирование турпродукта
004 Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента
005 Отчёт по практике - Разработка учредительных документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью
006 Разработка целевого рынка теней для век
007 Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга
008 Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"
009 Розробка та дослідження економічної кон'юнктури
010 Разработка технического оформления выставки
011 Разработка товара, который будет реализовываться
012 Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии
013 Реклама и её значение в киноиндустрии
014 Мерчендайзинг – искусство торговли
015 Методи збуту продукції промисловим підприємством
016 Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба
017 Разработка рекламной кампании салона красоты
018 Логистический подход к сервисному обслуживанию
019 Логістичні системи організації і управління виробництвом
020 Негативные pr-технологии
021 Продвижение услуг предприятия общественного питания (на примере ресторана "В большом городе")
022 Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)
023 НЛП в рекламе как наиболее сложная форма суггестии
024 Показатели качества продукции
025 Методы продвижения салона красоты на рынке
026 Организация коммерческой деятельности предприятия
027 Роль і функції ярмарок, виставок у розвитку організаційно-комерційних послуг
028 Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности
029 Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
030 Основы формирования имиджа
031 Особенности использования различных видов наружной рекламы
032 Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса
033 Информация в маркетинговых исследованиях
034 Збутова діяльність підприємства
035 Инструментарий анализа имиджа предприятия
036 Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия
037 Состояние рынка автохимии
038 Створення комп’ютерного клубу "ВІРУС" на період 2011-2016 рр.
039 Теоретические основы процесса анализа сбыта
040 Эффективная презентация
041 Ценностные предпосылки рекламы
042 Формування позитивного іміджу
043 Факторы, влияющие на покупательское поведение
044 RSS технологии и их применения
045 Аспекты воздействия рекламы на потребителя
046 Виды исследовательских проектов
047 Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду
048 Политическая реклама
049 Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
050 Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели
051 Использование промо-сайтов в маркетинговой деятельности фирмы
052 Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сигма"
053 Исследование рынка творога
054 Особенности использования direct mail в рекламной деятельности
055 Радио и телевидение в ПР-деятельности
056 Організація приватного підприємства "Mini-Land"
057 Оценка коммерческой эффективности интернет-предприятия на примере ООО "Баксмарт"
058 Проблеми асортименту та якості білизняного трикотажу
059 Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
060 Метод проектування логотипу
061 Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")
062 Организация выпуска круглых и овальных спирально-навивных, спирально-замковых воздуховодов
063 Особенности персональной продажи
064 Невербальное поведение в рекламе
065 Основные разработки рекламных объявлений и текстов
066 Процесс создания рекламы социального направления
067 Реклама в России
068 Разработка рекламной кампании
069 Маркетинг в гостиничном бизнесе
070 Позиционирование бренда
071 Маркетингова програма підвищення якості продукції ВАТ "Лубенський молочний завод"
072 Предупредительные знаки
073 Продовольственные товары Республики Коми
074 Разработка маркетинговой стратегии для кафе "Скушай пирожок"
075 Роль визуальной метафоры в рекламе
076 Роль и обязанности рекламного агента
077 Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности
078 Шерстяные ткани. Крепление обуви. Стандарты на швейные изделия
079 Эволюция ресторанного дела в России
080 Связи с общественностью в правоохранительных органах
081 Связи с общественностью и маркетинг
082 Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
083 Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда
084 Телевидение, как предприятие, оказывающее услуги населению
085 Стратегия позиционирования имиджа музея
086 Роль социальной рекламы во всемирной паутине
087 Товарный ассортимент. Разработка и управление
088 Система маркетинговой информации
089 Рынок печатной рекламы: состояние и тенденции
090 Характеристика мнения молодежи о современной рекламе
091 Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе
092 Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций
093 Характеристика рекламы как элемента современной культуры
094 Создание информационного повода для СМИ
095 Системы управления качеством
096 Сбор первичной информации при проведении исследования
097 Технология хранения, транспортирования творога
098 Типы и использование рекламы
099 "Молодая семья" компании ДСК
100 Брендинг в маркетинговій діяльності
101 Види політичної реклами
102 Воздействие рекламы на потребителя
103 Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование
104 Мотивация деятельности персонала предпринимательской организации
105 Теория и практика PR-фирм
106 Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг
107 Медиапланирование в Интернете
108 Менеджмент и маркетинг в архивах
109 Рекламна кампанія підприємства ЗАТ "Пирятинський сирзавод"
110 Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric
111 Малые формы рекламы в Интернете
112 Реклама в Интернете
113 Реклама в маркетинговой практике
114 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования
115 Связи с общественностью
116 Сервісне обслуговування
117 Лабораторная - Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы
118 Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
119 Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")
120 Сущность Интернет-маркетинга
121 Целевая аудитория Интернет-маркетинга
122 Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль
123 Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска
124 Анализ эффективности в интернет-маркетинге
125 Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
126 Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
127 Особенности рекламной деятельности торговой организации
128 Исследование рынка сухарей ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" в городе Сарапул
129 Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
130 Політична реклама та її різновиди
131 Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях
132 Конкурентоспособность торговой организации на рынке
133 Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"
134 Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
135 Спиндоктор (новостной менеджер), как профессия
136 Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
137 Транснаціональне рекламне агентство
138 Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
139 Управление проектами
140 Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
141 Стимулювання збуту
142 Служба "Паблік рилейшнз" у сфері зайнятості
143 Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
144 Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности
145 Технологии брендинга
146 Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
147 Бытовое стекло
148 Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
149 Аналіз ринку великої побутової техніки
150 Воздействие рекламных образов на психику человека
151 Виды коммерческой информации
152 Вирусный маркетинг
153 Исследование технологии создания фирменного стиля
154 Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве
155 Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
156 Методи маркетингових досліджень
157 Коммерческая деятельность в потребительской кооперации
158 Коммерческая деятельность ООО "Яковлевская мануфактура"
159 Коммерческая информация и способы ее сбора
160 Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Скотный двор"
161 Планирование деятельности предприятия на примере ООО ИПП "Техносвет"
162 Организация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана "Хамелеон"
163 Модели коммуникаций значимые для PR
164 Классификация товаров
165 Маркетинговые технологии
166 Идеи возникновения маркетинга
167 Экономический либерализм, его сущность и воплощение
168 Ж. Бодрийяр. Понятие симулякра и анализ потребления в экранных искусствах
169 Товароведение бутилированной воды на примере предприятия ОАО "Алиса"
170 Товароведение крупы
171 Товароведение пищевых концентратов
172 Товароведная характеристика и экспертиза качества крупы
173 Ассортимент услуг розничных торговых предприятий
174 Анализ среды непосредственного окружения на предприятии
175 Виноградні вина
176 Магазинні форми продажу товарів
177 Маркетингове середовище
178 Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)
179 Комерційні операції по закупівлі та формуванню товарних запасів
180 Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту
181 Порівняльна характеристика асортименту холодильників вітчизняного та закордонного виробництва
182 Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
183 Концепция ресторанного бизнеса
184 Организация рекламы в магазине
185 Потребительские показатели качества пушно-меховых и трикотажных товаров
186 Промышленный маркетинг: понятие и его роль в экономике
187 Позиціонування продукції на ринку
188 Процесс повышения качества услуг санатория "Днепр"
189 Класифікація різновидів соціального маркетингу (освітній, спортивний, доброчинний)
190 Збутова діяльність промислового підприємства в системі маркетингу
191 Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)
192 Стратегия и планирование рекламной деятельности
193 Политическая реклама
194 Сучасні напрямки розвитку асортименту та споживних властивостей кухонних комбайнів
195 Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров
196 Отчёт по практике - Анализ деятельности магазина "Магнит"
197 Отчёт по практике - Анализ деятельности рекламного агентства ООО "А-Принт"
198 Изучение потребительских свойств красной икры и экспертиза качества икры разных производителей
199 Бизнес-план ресторана
200 Анализ эффективности деятельности ОАО "Эндохирургическая клиника"
201 Архетип в рекламе
202 Разработка проекта установки световой рекламы
203 Маркетинговое исследование товара
204 Організація проведення ділової програми виставок
205 Комерційна діяльність на ринку товарів та послуг
206 Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции
207 Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование
208 Маркетинг в банковской сфере РБ
209 Маркетинг в розничной торговле
210 Маркетинговая деятельность на ГОЛХУ "Осиповичский опытный лесхоз"
211 Методы оценки качества продукции
212 Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"
213 Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя
214 Маркетинговое исследование рынка детского питания
215 Товар и его свойства
216 Система распределения продукции на предприятии
217 Закономерности и способы формирования бренда организации с учетом российского менталитета
218 Этапы маркетингового исследования
219 Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А.
220 Химический состав и пищевая ценность кисломолочных товаров
221 Розробка ПР-кампанії для підприємства ЗАТ "Галичина"
222 Создание фирменного стиля туристской фирмы "Нева"
223 Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке г. Усть-Каменогорска
224 Анализ креативных инструментов продвижения в Интернете
225 Еволюція товару в сучасних умовах
226 Ассотимент и анализ качества бутилированной воды
227 Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга
228 Використання рекламних заходів підприємства ДП "Харківський дослідний цементний завод"
229 Комплексное исследование рынка услуг таксомоторных фирм города Клин
230 Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям
231 Маркетинговые исследования книжной сети Books
232 Интернет как новый вид социальной рекламы
233 Информационная логистика
234 Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации
235 Логистика и факторы ее развития
236 Методы разработки рекламного бюджета
237 Прогнозирование и планирование в условиях рынка
238 Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО "Дальсвязь"
239 Локализация рекламы и проблемы перевода
240 Питьевая вода, расфасованная в емкости
241 Международный рекламный менеджмент
242 Открытие прачечной
243 Специфика восприятия социальной рекламы студенческой молодежью
244 Манипуляция рекламой
245 Разработка разделов бизнес-плана дрожжевого комбината
246 История развития рекламы
247 Конъюнктурный анализ рынка посудомоечных машин
| |