Лекции по маркетингу - часть 4

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 4

 поиск по сайту

 

  001  Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием

  002  Разработка товарной политики фирмы

  003  Разработка тура. Позиционирование турпродукта

  004  Разработка туристского продукта для установленного целевого сегмента

  005  Отчёт по практике - Разработка учредительных документов для регистрации общества с ограниченной ответственностью

  006  Разработка целевого рынка теней для век

  007  Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга

  008  Разработка стратегии развития продукции на предприятии ОАО "Юргахлеб"

  009  Розробка та дослідження економічної кон'юнктури

  010  Разработка технического оформления выставки

  011  Разработка товара, который будет реализовываться

  012  Разработка и продвижение товарного знака (бренда) на предприятии

  013  Реклама и её значение в киноиндустрии

  014  Мерчендайзинг – искусство торговли

  015  Методи збуту продукції промисловим підприємством

  016  Разработка рекламной кампании городского яхт-клуба

  017  Разработка рекламной кампании салона красоты

  018  Логистический подход к сервисному обслуживанию

  019  Логістичні системи організації і управління виробництвом

  020  Негативные pr-технологии

  021  Продвижение услуг предприятия общественного питания (на примере ресторана "В большом городе")

  022  Качество товаров и выявление потребительских предпочтений на однородную группу товаров (мягкая мебель)

  023  НЛП в рекламе как наиболее сложная форма суггестии

  024  Показатели качества продукции

  025  Методы продвижения салона красоты на рынке

  026  Организация коммерческой деятельности предприятия

  027  Роль і функції ярмарок, виставок у розвитку організаційно-комерційних послуг

  028  Маркетинговое исследование мобильного телефона Nokia 5800 и его конкурентоспособности

  029  Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса

  030  Основы формирования имиджа

  031  Особенности использования различных видов наружной рекламы

  032  Разработка анкеты для сбора информации при проведении опроса

  033  Информация в маркетинговых исследованиях

  034  Збутова діяльність підприємства

  035  Инструментарий анализа имиджа предприятия

  036  Сетевой подход маркетинговой стратегии предприятия

  037  Состояние рынка автохимии

  038  Створення комп’ютерного клубу "ВІРУС" на період 2011-2016 рр.

  039  Теоретические основы процесса анализа сбыта

  040  Эффективная презентация

  041  Ценностные предпосылки рекламы

  042  Формування позитивного іміджу

  043  Факторы, влияющие на покупательское поведение

  044  RSS технологии и их применения

  045  Аспекты воздействия рекламы на потребителя

  046  Виды исследовательских проектов

  047  Значення та сутність методичних підходів до оцінки вартості бренду

  048  Политическая реклама

  049  Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")

  050  Коммуникационная деятельность предприятия: сущность и цели

  051  Использование промо-сайтов в маркетинговой деятельности фирмы

  052  Исследование комплекса маркетинга на предприятии ООО "Сигма"

  053  Исследование рынка творога

  054  Особенности использования direct mail в рекламной деятельности

  055  Радио и телевидение в ПР-деятельности

  056  Організація приватного підприємства "Mini-Land"

  057  Оценка коммерческой эффективности интернет-предприятия на примере ООО "Баксмарт"

  058  Проблеми асортименту та якості білизняного трикотажу

  059  Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений

  060  Метод проектування логотипу

  061  Оценка уровня конкурентоспособности предприятий (на примере магазинов "Квартал" и "Перекрёсток")

  062  Организация выпуска круглых и овальных спирально-навивных, спирально-замковых воздуховодов

  063  Особенности персональной продажи

  064  Невербальное поведение в рекламе

  065  Основные разработки рекламных объявлений и текстов

  066  Процесс создания рекламы социального направления

  067  Реклама в России

  068  Разработка рекламной кампании

  069  Маркетинг в гостиничном бизнесе

  070  Позиционирование бренда

  071  Маркетингова програма підвищення якості продукції ВАТ "Лубенський молочний завод"

  072  Предупредительные знаки

  073  Продовольственные товары Республики Коми

  074  Разработка маркетинговой стратегии для кафе "Скушай пирожок"

  075  Роль визуальной метафоры в рекламе

  076  Роль и обязанности рекламного агента

  077  Роль интерьера магазина в маркетинговой деятельности

  078  Шерстяные ткани. Крепление обуви. Стандарты на швейные изделия

  079  Эволюция ресторанного дела в России

  080  Связи с общественностью в правоохранительных органах

  081  Связи с общественностью и маркетинг

  082  Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром

  083  Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда

  084  Телевидение, как предприятие, оказывающее услуги населению

  085  Стратегия позиционирования имиджа музея

  086  Роль социальной рекламы во всемирной паутине

  087  Товарный ассортимент. Разработка и управление

  088  Система маркетинговой информации

  089  Рынок печатной рекламы: состояние и тенденции

  090  Характеристика мнения молодежи о современной рекламе

  091  Характеристика общественного мнения об отечественной рекламе

  092  Характеристика рекламных компаний некоммерческих организаций

  093  Характеристика рекламы как элемента современной культуры

  094  Создание информационного повода для СМИ

  095  Системы управления качеством

  096  Сбор первичной информации при проведении исследования

  097  Технология хранения, транспортирования творога

  098  Типы и использование рекламы

  099  "Молодая семья" компании ДСК

  100  Брендинг в маркетинговій діяльності

  101  Види політичної реклами

  102  Воздействие рекламы на потребителя

  103  Эмоции в маркетинговой стратегии: анализ и использование

  104  Мотивация деятельности персонала предпринимательской организации

  105  Теория и практика PR-фирм

  106  Разработка речи для презентации фирмы дизайнерских услуг

  107  Медиапланирование в Интернете

  108  Менеджмент и маркетинг в архивах

  109  Рекламна кампанія підприємства ЗАТ "Пирятинський сирзавод"

  110  Маркетинговый анализ деятельности зарубежной корпорации General Electric

  111  Малые формы рекламы в Интернете

  112  Реклама в Интернете

  113  Реклама в маркетинговой практике

  114  Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и направления ее совершенствования

  115  Связи с общественностью

  116  Сервісне обслуговування

  117  Лабораторная - Составление конкурентной таблицы для туристской фирмы

  118  Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка

  119  Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства "КарлсончикЪ!")

  120  Сущность Интернет-маркетинга

  121  Целевая аудитория Интернет-маркетинга

  122  Ассортимент продукции: суть, методы формирования. Маркетинговый контроль

  123  Анализ ассортимента и экспертиза качества растительных масел на материалах магазина Мария-Ра г. Новосибирска

  124  Анализ эффективности в интернет-маркетинге

  125  Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование

  126  Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"

  127  Особенности рекламной деятельности торговой организации

  128  Исследование рынка сухарей ОАО "Сарапульский хлебокомбинат" в городе Сарапул

  129  Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

  130  Політична реклама та її різновиди

  131  Маркетинговое исследование рынка микроволновых печей в г. Пыть-Ях

  132  Конкурентоспособность торговой организации на рынке

  133  Формування маркетингової стратегії ЗАТ "Оболонь"

  134  Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара

  135  Спиндоктор (новостной менеджер), как профессия

  136  Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов

  137  Транснаціональне рекламне агентство

  138  Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"

  139  Управление проектами

  140  Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий

  141  Стимулювання збуту

  142  Служба "Паблік рилейшнз" у сфері зайнятості

  143  Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью

  144  Сущность, содержание и основные категории коммерческой деятельности

  145  Технологии брендинга

  146  Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники

  147  Бытовое стекло

  148  Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия

  149  Аналіз ринку великої побутової техніки

  150  Воздействие рекламных образов на психику человека

  151  Виды коммерческой информации

  152  Вирусный маркетинг

  153  Исследование технологии создания фирменного стиля

  154  Исследование эффекта использования рекламы в медиа-пространстве

  155  Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара

  156  Методи маркетингових досліджень

  157  Коммерческая деятельность в потребительской кооперации

  158  Коммерческая деятельность ООО "Яковлевская мануфактура"

  159  Коммерческая информация и способы ее сбора

  160  Методы оценки и повышение конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Скотный двор"

  161  Планирование деятельности предприятия на примере ООО ИПП "Техносвет"

  162  Организация маркетинговой деятельности предприятия примере ресторана "Хамелеон"

  163  Модели коммуникаций значимые для PR

  164  Классификация товаров

  165  Маркетинговые технологии

  166  Идеи возникновения маркетинга

  167  Экономический либерализм, его сущность и воплощение

  168  Ж. Бодрийяр. Понятие симулякра и анализ потребления в экранных искусствах

  169  Товароведение бутилированной воды на примере предприятия ОАО "Алиса"

  170  Товароведение крупы

  171  Товароведение пищевых концентратов

  172  Товароведная характеристика и экспертиза качества крупы

  173  Ассортимент услуг розничных торговых предприятий

  174  Анализ среды непосредственного окружения на предприятии

  175  Виноградні вина

  176  Магазинні форми продажу товарів

  177  Маркетингове середовище

  178  Оценка соответствия маркировки товаров отечественного или импортного производства требованиям нормативно-правовых документов (на примере косметических товаров)

  179  Комерційні операції по закупівлі та формуванню товарних запасів

  180  Поняття бренду, товарної марки, брендінгу і бренд-менеджменту

  181  Порівняльна характеристика асортименту холодильників вітчизняного та закордонного виробництва

  182  Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"

  183  Концепция ресторанного бизнеса

  184  Организация рекламы в магазине

  185  Потребительские показатели качества пушно-меховых и трикотажных товаров

  186  Промышленный маркетинг: понятие и его роль в экономике

  187  Позиціонування продукції на ринку

  188  Процесс повышения качества услуг санатория "Днепр"

  189  Класифікація різновидів соціального маркетингу (освітній, спортивний, доброчинний)

  190  Збутова діяльність промислового підприємства в системі маркетингу

  191  Функциональное подразделение для описания - производство (телевидение, реклама). Функциональное подразделение для аудита - производство АВК (дизайн и упаковка)

  192  Стратегия и планирование рекламной деятельности

  193  Политическая реклама

  194  Сучасні напрямки розвитку асортименту та споживних властивостей кухонних комбайнів

  195  Технико-экономическое обоснование создания рекламного агентства в г. Киров

  196  Отчёт по практике - Анализ деятельности магазина "Магнит"

  197  Отчёт по практике - Анализ деятельности рекламного агентства ООО "А-Принт"

  198  Изучение потребительских свойств красной икры и экспертиза качества икры разных производителей

  199  Бизнес-план ресторана

  200  Анализ эффективности деятельности ОАО "Эндохирургическая клиника"

  201  Архетип в рекламе

  202  Разработка проекта установки световой рекламы

  203  Маркетинговое исследование товара

  204  Організація проведення ділової програми виставок

  205  Комерційна діяльність на ринку товарів та послуг

  206  Маркетинговое исследование фармацевтического рынка Швеции

  207  Коммерческая организация по розничной продажи товаров и ее стимулирование

  208  Маркетинг в банковской сфере РБ

  209  Маркетинг в розничной торговле

  210  Маркетинговая деятельность на ГОЛХУ "Осиповичский опытный лесхоз"

  211  Методы оценки качества продукции

  212  Проведение рекламной кампании оздоровительного центра "Крона"

  213  Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя

  214  Маркетинговое исследование рынка детского питания

  215  Товар и его свойства

  216  Система распределения продукции на предприятии

  217  Закономерности и способы формирования бренда организации с учетом российского менталитета

  218  Этапы маркетингового исследования

  219  Характеристика торгового предприятия ИП Шувалова Е.А.

  220  Химический состав и пищевая ценность кисломолочных товаров

  221  Розробка ПР-кампанії для підприємства ЗАТ "Галичина"

  222  Создание фирменного стиля туристской фирмы "Нева"

  223  Анализ ассортимента и экспертиза качества косметических товаров по уходу за телом, реализуемых на потребительском рынке г. Усть-Каменогорска

  224  Анализ креативных инструментов продвижения в Интернете

  225  Еволюція товару в сучасних умовах

  226  Ассотимент и анализ качества бутилированной воды

  227  Внутренняя и внешняя среда международного маркетинга

  228  Використання рекламних заходів підприємства ДП "Харківський дослідний цементний завод"

  229  Комплексное исследование рынка услуг таксомоторных фирм города Клин

  230  Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий в современных условиях перехода к рыночным отношениям

  231  Маркетинговые исследования книжной сети Books

  232  Интернет как новый вид социальной рекламы

  233  Информационная логистика

  234  Информационные процессы в маркетинге и объективная необходимость их автоматизации

  235  Логистика и факторы ее развития

  236  Методы разработки рекламного бюджета

  237  Прогнозирование и планирование в условиях рынка

  238  Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского филиала ОАО "Дальсвязь"

  239  Локализация рекламы и проблемы перевода

  240  Питьевая вода, расфасованная в емкости

  241  Международный рекламный менеджмент

  242  Открытие прачечной

  243  Специфика восприятия социальной рекламы студенческой молодежью

  244  Манипуляция рекламой

  245  Разработка разделов бизнес-плана дрожжевого комбината

  246  История развития рекламы

  247  Конъюнктурный анализ рынка посудомоечных машин

  248  Методические и практические аспекты разработки маркетинга

  249  Проблема речевого воздействия в рекламных текстах

  250  Электронный офис в маркетинге

  251  Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности

  252  Состав и организация внутримашинного информационного обеспечения задач маркетинга

  253  Сегментирование рынка

  254  Задачи маркетинга, решаемые автоматизированными системами

  255  Товарная политика и маркетинговая среда ОАО СК "Вант"

  256  Социально-правовые аспекты регулирования рекламной деятельности

  257  Социально-экономическая сущность и роль маркетинга в деятельности предприятия

  258  Реклама в Интернете

  259  Реклама в современном мире: факты и перспективы развития

  260  Реклама и бизнес

  261  Функции и задачи маркетинга

  262  Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

  263  Организационные формы PR-деятельности компании

  264  Понятие, разновидности, принципы и формы взаимодействия с целевой аудиторией в PR-деятельности

  265  Разработка стратегии организационного развития строительного предприятия

  266  Реклама как необходимый элемент в продвижении продукции компании

  267  Реклама, как инструмент продвижения продукта

  268  Система управления материальными запасами

  269  Средства распространения рекламы

  270  Стратегия в рекламном менеджменте

  271  Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия

  272  Теоретичні основи ціноутворення. Розрахунок тарифу за одиницю реалізованої теплової енергії для підприємства комунальної теплоенергетики

  273  PR-кампания спортивной организации на примере спортивного клуба ФК ЦСКА

  274  Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга

  275  Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию

  276  Анализ рынка и рыночной конъюнктуры

  277  Аналіз та удосконалення методів збуту на підприємстві

  278  Бренд и его основные положения

  279  Внемашинное информационное обеспечение маркетинга

  280  Выкладка и размещение товаров

  281  Разработка маркетинговой программы

  282  Новые форматы развития современных ресторанов

  283  Основные понятия маркетинга

  284  Исследование и экспертиза туалетного мыла (на примере "Торнадо косметик")

  285  Логистика будущего

  286  Логистика складирования

  287  Оценка эстетического уровня мобильного телефона Nokia 3250

  288  Конкурентные стратегии: партизанская стратегия

  289  Маркетинговая деятельность предприятия

  290  Производство и реализация платья "Castro"

  291  Удосконалення процесу просування товару на підприємстві

  292  Организация логистического управления

  293  Правила продажи товаров

  294  Маркетинг на рынке объектов капитального строительства

  295  Маркетинг оптовой торговли

  296  Процес проведення маркетингових досліджень

  297  Оптимізація маркетингової стратегії підприємства на основі портфельного аналізу (на прикладі підприємства "Кіровський спеціалізований кар'єр")

  298  Особенности гостиничного маркетинга для малых предприятий

  299  Концепция транснационального маркетинга

  300  Маркетингове дослідження і конкуренція

  301  Открытие рекламного агентства с целью получить прибыль, предложить рекламному рынку новые идеи и решения по созданию и продвижению продукции заказчиков

  302  Розробка стратегії міжнародного маркетингу для бурошнекового комплексу БШК-2ДМ

  303  Маркетинговый анализ положения средства для мытья посуды "Капля VOX" на рынке города Ижевска

  304  Совершенствование управления закупочной логистикой

  305  Управление маркетингом

  306  Реклама на радио: поиск эффективных форм

  307  Экспертиза парфюмерно-косметических и бытовых химических товаров (на примере магазина п. Сибиряк Емельяновского района)

  308  Тенденции и технологии управления клубной системой

  309  Разработка ценовой стратегии предприятия

  310  Розробка моделі сертифікації продукції

  311  Распределительная логистика и маркетинг

  312  Регулирование рекламной деятельности

  313  Стандартизация и конкурентоспособность продукции

  314  Качественная оценка состояния эффективности маркетинговой деятельности предприятия

  315  Исследование рынка бесплатных журналов в Уфе

  316  Основные потребительские свойства кисломолочных товаров как критерий конкурентоспособности

  317  Оцінка ергономічних властивостей м'яких меблів ЗАТ "Лагода"

  318  Оцінка поточної конкурентоспроможності ТОВ "ФОЗЗІ-ФУД" (мережа супермаркетів "Сільпо")

  319  Выработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности и выявление резервов повышения ее эффективности

  320  Основы маркетинга

  321  Маркетинговая стратегия управления коммерческим банком

  322  Інструменти паблік рилейшнз

  323  Корпоративная коммуникация

  324  Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека

  325  Сертификация продукции на предприятии

  326  Теоретический анализ методов Интернет-маркетинга

  327  Теоретический аспект анализа отечественных и международных систем классификации и кодирования товаров

  328  Теоретическое и практическое применение принципов планирования маркетинга на предприятии

  329  Залучення іноземних інвестицій для створення готельно-ресторанного комплексу в м. Львові в світлі підготовки до Євро-2012

  330  Розробка бізнес-плану підприємства "Мрія"

  331  Розробка і удосконалення маркетингової стратегії підприємства в сучасних умовах

  332  Управление товарными линиями и торговыми марками

  333  Факторы, формирующие качество обуви

  334  Формирование ассортимента и повышение качества реализуемых товаров (сыры сычужные твердые)

  335  Лабораторная - Дослідження ринку борошняних кондитерських виробів Молдови з метою виходу на нього українського виробника бісквітної продукції Кондитерської фабрики "Рошен" (м. Київ)

  336  Оптимизация материальных потоков на предприятии с использованием логистического подхода

  337  Разработка программы работы с клиентами для предприятия "Book-Look"

  338  Реализация элементов банковского маркетинга

  339  Роль бренда в современной экономике

  340  Связи с общественностью в продвижении компании "Стройпромтрейд"

  341  Становление инфраструктуры институциональной устойчивости сферы социально-бытового обслуживания населения региона

  342  Теоретико-практический аспект процесса маркетингового планирования на предприятии ("GreenArtStudio")

  343  Товарная политика, ценовая политика и политика в области продвижения банка "МоскомПриватБанк"

  344  PR-анализ фирмы

  345  Автоматизация процессов товародвижения

  346  Вибір каналів розподілу

  347  Продвижение на рынок нового прибора для измерения вибраций "Атлант-8"

  348  Методика оценки результатов мониторингового обеспечения медиаторства в сфере социально-бытового обслуживания населения региона (на примере города Шахты)

  349  Разработка и реализация плана маркетингового исследования

  350  Организация расчетов в коммерческой деятельности

  351  Маркетинговый план создания и продвижения интернет-магазина электронных книг MyShelf

  352  Особенности маркетинговой деятельности в сфере услуг

  353  Понятие маркетинга

  354  Основные критерии выбора поставщика при закупке материально-технических ресурсов

  355  Отчёт по практике - Исследование рынков и потребительского спроса г. Благовещенске

  356  Международная политика цен и международная коммуникационная политика

  357  Организация и пути совершенствования коммерческой деятельности на предприятии ЗАО "Надежда"

  358  Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг

  359  Проектирование ночного клуба

  360  Магазин бытовой техники "Вымпел"

  361  Товароведная характеристика, ассортимент и оценка качества шоколада, реализуемого в магазине "Ассорти"

  362  Товароведческие характеристики шоколада, корнеплодов, папирос и сигарет

  363  Создание предприятия по установке систем кондиционирования и их обслуживанию

  364  Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств овощных товаров

  365  Экономическое обоснование выбора каналов распространения рекламы

  366  Организация маркетинговой деятельности в ООО "Багира"

  367  Структура и содержание контрактов

  368  Роль Интернета в современной экономике

  369  Реклама в деловой речи

  370  Документы, используемые при расчетах

  371  Проектування логістичної системи ТОВ "METRO Cash & Carry Україна"

  372  Система маркетинга

  373  Современные формы и методы торговли

  374  Субъекты и объекты маркетинга

  375  Анализ конкурентоспособности отрасли по методике М. Портера (анализ рынка шампанского Украины)

  376  Отчёт по практике - Взаимосвязь службы маркетинга и службы товаропроводящих сетей

  377  Виды и типы полимерной тары

  378  Изучение степени новизны товаров и услуг

  379  Магазин предметов восточной культуры ООО "Лампа Алладина"

  380  Маркетинг в системе рыночных отношений

  381  Маркетинг товаров рыночной новизны. Анализ рынка минеральных вод

  382  Маркетинговое исследование российского рынка лазерных принтеров

  383  Маркетинговый анализ бизнеса ООО "Яковлевостройдеталь"

  384  Маркетинговый отчет гостиницы "Falke Resort Hotel" г. Свердловск

  385  Медиаплан продвижения товара: "Шоколадные наборы "Новогодняя коллекция А. Коркунов""

  386  Міжнародна маркетингова діяльність ЗАТ "Росава"

  387  Нейминг предприятий ресторанного бизнеса

  388  Общая социально-экономическая ситуация в Республике Беларусь. Маркетинговый анализ

  389  Определение изменения в маркетинговой стратегии компании "ПолИмпЭкс" в условиях финансово-экономического кризиса

  390  Организация взаимоотношений участников рекламного процесса

  391  Программа лояльности как часть маркетинговой компании

  392  Разработка маркетинговой программы для ОАО "НПК "ЭЛАРА" им. Г.А. Ильенко"

  393  Разработка маркетинговой программы для предприятия ОАО "Мэлон Фешн Груп"

  394  Разработка целевого рынка стиральных порошков города Санкт-Петербург для гипотетической фирмы

  395  Реклама в печатных СМИ

  396  Роль упаковки и маркировки в продвижении товаров на рынке

  397  Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса

  398  Отчёт по практике - Система контроля качества на предприятии ТОО "Рубиком"

  399  Сущность маркетинга. Разделы бизнес-плана. Содержание "модуль товара"

  400  Факторы, формирующие ассортимент и качество косметических товаров

  401  Транспорт и транспортировка в логистической системе предприятия

  402  Spa салон

  403  The online advertising and its use in the World Wide Web

  404  Анализ услуги поддержки веб-сайта на примере компании WebOptima

  405  Запах – составная часть бренда

  406  Психологическая эффективность рекламы на примере рекламных роликов сока "Моя семья"

  407  Квалиметрический анализ MP3-плеера

  408  Маркетингова стратегія суб'єкта зовнішньоекономічної діяльності

  409  Маркетинговая концепция управления предприятием

  410  Маркетинговое исследование рынка жилищно-коммунальных услуг

  411  Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований

  412  Обоснование актуальности и разработка методики сертификационных испытаний продукции

  413  Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере Торгово-технического Дома ОАО "Татнефть")

  414  Основные методы учета логистических затрат и механизмов их оптимизации

  415  Особенности позиционирования бренда в сети Интернет (на примере цирка "Ду Солей")

  416  Порядок проведения тендерных торгов или аукционов

  417  Построение брендов в сфере моды на примере Киры Пластининой

  418  Прагматический потенциал имени прилагательного в рекламном слогане

  419  Предприятия развлекательного бизнеса в индустрии гостеприимства

  420  Про сутність поняття "стратегічна конкурентоспроможність"

  421  Проектирование логистической системы доставки грузов

  422  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия

  423  Разработка программы и выбор оптимальной системы управления сбытом продукции на ОАО "Челябинский трубопрокатный завод"

  424  Розробка стратегїі рекламної дїяльності для ефективного просування на ринок товару кондитерської компанії ЗАТ "АВК"

  425  Рынок мяса и мясопродуктов

  426  Современная реклама в России

  427  Создание бюджета коммуникаций и расчет его эффективности

  428  Создание фирмы по переводу текстов

  429  Специфика авиационного маркетинга услуг

  430  Стратегия управления сбытовой деятельностью организации (на примере ООО "Фармос")

  431  Структура торгового ассортимента женской кожаной обуви

  432  Факторы успеха ADIDAS

  433  Фирменный стиль туристского предприятия

  434  Управление маркетинговыми коммуникациями в компании (на примере ООО "Тойота Центр Приморский")

  435  Характеристика основных видов пушного сырья

  436  Товароведная характеристика компьютерной техники

  437  Товароведная характеристика ламп накаливания и фарфоровых изделий

  438  Управление ассортиментной политикой предприятия

  439  Анализ маркетинговой среды предприятия

  440  Анализ среды для организации деятельности в области (закупки и транспортировки яиц и продукции из птицы)

  441  Ассортиментная концепция предприятия по материалам ЗАО "Автоком"

  442  Бытовая химия

  443  Визначення шляхів удосконалення зовнішньої торгівлі України

  444  Организация мониторинга развития социальной инфраструктуры, как подсистемы информационного обеспечения функционирования институтов медиаторства в управлении сферой социально-бытовых услуг региона

  445  Возникновение товароведения как науки

  446  Вывески

  447  Отчёт по практике - Діяльність відділу маркетингу на машинобудівному заводі

  448  Маркетинг и его роль в антикризисном менеджменте

  449  Маркетинговая деятельность в ВУЗах

  450  Маркетинговое обеспечение скульптурных часов

  451  Методы и процедура маркетинговых исследований рынка

  452  Односоставные предложения в рекламных текстах

  453  Процесс ребрендинга Почты России

  454  Разработка программы по стимулированию сбыта

  455  Создание дизайна буклетов

  456  Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"

  457  Сравнительный анализ функционального и социального назначения шин

  458  Телевизионная реклама: общие характеристики

  459  Теоретические аспекты сервисного обслуживания

  460  Теоретические аспекты стратегического маркетинга

  461  Отчёт по практике - Торгово-хозяйственная деятельность ЗАО "Универсам "Центральный"

  462  Экспертиза качества столового белья

  463  Анализ отрасли и конкуренции в ней

  464  Анализ среды реального предприятия "Мобильные ТелеСистемы"

  465  Анализ технологии предоставления услуг на предприятии общественного питания

  466  Визуальная коммуникация в рекламных кампаниях

  467  Выбор и разработка ценовой стратегии фирмы

  468  Законодательство о PR

  469  Имидж Красноярского государственного университете в представлении студентов

  470  Коммерческая деятельность предприятия по сбыту продукции промышленного назначения (на примере Могилёвского автомобильного завода им. Кирова – филиала ОАО "БелАЗ")

  471  Маркетинг в сфере услуг

  472  Маркетинг підприємства на прикладі ЦДК "Оленка"

  473  Методологические основы маркетингового планирования на предприятии

  474  Методы оценки и выбор поставщиков (на примере Филиала ОАО "БелАЗ")

  475  Методы товароведения. Средства товарной информации

  476  Организация взаимодействия коммерческой фирмы с общественностью (на примере Красноярского Энергосбыта)

  477  Основы логистики

  478  Особенности формирования PR-служб в культурных учреждениях г. Красноярска (на примере Красноярского краевого краеведческого музея)

  479  Планирование объема продаж и реализации продукции (на примере ООО "ЛЕКО")

  480  Принципи і форми сертифікації

  481  Процесс выбора, поиска, сбора и анализа необходимой маркетинговой информации

  482  Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта

  483  Разработка маркетингового плана автостоянки

  484  Рекламный менеджмент организации

  485  Роль и место PR-деятельности в стратегии продвижения бренда (на примере журнала "Эксклюзив")

  486  Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)

  487  Специфика и функционирование PR-служб в здравоохранении Красноярского края

  488  Теоретические основы конкурентоспособности и конкурентной среды

  489  Экспертиза текстильных волокон и нитей и показатели качества зубных паст

  490  Формирование ассортимента товаров в розничной торговой сети

  491  Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)

  492  Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга

  493  PR-сопровождение запуска безрецептурного препарата в аптечной сети

  494  Анализ маркетинга услуг на примере предприятия

  495  Бизнес-планирование в проектной деятельности (на примере создания металло-сервисной базы)

  496  Дослідження якості шампунів від різних виробників

  497  Имидж политического деятеля

  498  Логистические схемы движения продукции

  499  Маркетинг услуг

  500  Маркетинговое исследование эффективности мерчандайзинга на ООО "Дом Дача"

  501  Маркетинговые системы в каналах распределения изучение российского и зарубежного опыта

  502  Методика организации и проведения национального праздника "Наурыз" в Алматы

  503  Опрос как наиболее распространённый метод маркетинговых исследований

  504  Организация и технология товароснабжения розничной торговой сети

  505  Основи ресторанного сервісу

  506  Особенности развития оптовой и розничной торговли в России

  507  Особенности товарной номенклатуры аптечных организаций. Характеристика БАДов и гомеопатических средств

  508  Оценка качества оказания медицинских услуг в г. Якутске

  509  Оценка конкурентоспособности монохромного лазерного принтера

  510  Порядок розробки та зміст бізнес-плану на прикладі ТОВ "МТВ-плюс"

  511  Advertising in the trade market

  512  Совершенствование и повышение конкурентоспособности ассортимента товара

  513  Совершенствование маркетинговой деятельности промышленного предприятия

  514  Социальная реклама как форма общественной рефлексии

  515  Спонсорство в сфере культуры и искусств

  516  Теоретические аспекты стратегического маркетинга

  517  Управление торговым предприятием

  518  Формирование ценовой стратегии предприятия и оценка ее эффективности

  519  Актуальность проведения этнических PR-мероприятий в условиях многонационального региона (на примере фестиваля "Саянское кольцо")

  520  Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"

  521  Анализ конкурентоспособности торговой марки Bosch

  522  Анализ маркетингового комплекса торговой марки "Samsung Mobile" компании "Samsung Electronics"

  523  Анализ маркетинговой деятельности

  524  Лабораторная - Аналіз читацького ринку на прикладі форуму видавців 2010 у Львові

  525  Ассортимент, качество, экспертиза макаронных изделий и трикотажных товаров

  526  Виды информационных знаков, применяемых при маркировке пищевых продуктов

  527  PR как технология эффективного управления фирмой

  528  PR-технологии в формировании имиджа компании как работодателя

  529  Анализ каналов массовой коммуникации

  530  Аналіз телевізійного рекламного слогана

  531  Взаимосвязь логистики и маркетинга

  532  Диференціювання рекламних кампаній за принципом цільових аудиторій: способи планування та методи втілення

  533  Договоры оперативной аренды

  534  Инновации в рекламе товаров и услуг

  535  Исследование рынка образовательных услуг с целью выявления мотивации абитуриентов при выборе ВУЗа

  536  Ідентифікація водо-дисперсійних фарб

  537  Коммерческие организации и фирмы

  538  Маркетинг, как функциональная зона управленческого обследования

  539  Маркетинговая политика банка по обслуживанию корпоративных клиентов

  540  Методика использования swot-анализа при исследовании систем управления

  541  Методы анализа и способы формирования конкурентных преимуществ предприятия

  542  Организация работы торгового предприятия

  543  Основы маркетинговой деятельности на предприятии "Минская птицефабрика имени Крупской"

  544  Особенности "мужской рекламы"

  545  Особенности использования инструментария связей с общественностью в современном российском шоу-бизнесе

  546  Построение профессиональной сети как средства продвижения развивающегося медиабизнеса на примере ООО "Дневник.Ру"

  547  Потребительские свойства и идентификация товаров

  548  Практическое применение маркетинга

  549  Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов

  550  Проблема регулирования естественных монополий в России

  551  Професійна діяльність у галузі паблік рілейшнз та її особливості в Україні

  552  Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия и его экономическое обоснование

  553  Пути увеличения оптового товарооборота ООО "Гермес"

  554  Разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии

  555  Разработка стратегии розничной торговли для аптечной сети "Невис"

  556  Регулирование арендной и лизинговой деятельности в Российской Федерации

  557  Реклама ценных бумаг

  558  Рекламная деятельность предприятия

  559  Роль СМИ в формировании имиджа курортной территории

  560  Проектирование услуги в культурно-досуговой деятельности

  561  Разработка стратегического маркетинга предприятия

  562  Принятие решения о размещении торгового предприятия

  563  Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

  564  Рекламне звернення як різновид комунікації

  565  Виды и выбор каналов распределения

  566  Организация маркетинговой деятельности ПРУП "Минскинтеркапс" и пути ее совершенствования

  567  Пути повышения эффективности сбытовой деятельности предприятия (на примере ОАО "Славянка")

  568  Расчет технико-экономических показателей швейного цеха по изготовлению женских брючных костюмов из полушерстяной ткани

  569  Регулирование позиции компании на рынке

  570  Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы

  571  Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере УП "НИИСА")

  572  Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ОАО "Горизонт"

  573  Створення іміджу готельного підприємства

  574  Стратегічний аналіз та визначення пріоритетних напрямків розвитку підприємства ВАТ Інтерпайп НМТЗ

  575  Структура и управление коммерческими организациями

  576  Технология рекламной деятельности по продвижению социально-значимых проектов

  577  Товарознавчий аналіз мінеральної вати

  578  Управление складскими запасами

  579  Формування іміджу Федерації профспілок Рівненщини з використанням сучасних паблік рилейшнз–технологій

  580  Эротика в рекламе на примере глянцевых журналов г. Красноярска

  581  Характеристика основных концепций, принципов и функций международного маркетинга

  582  Анализ бизнес среды

  583  Анализ современных рекламных носителей и их использования в стимулировании продаж

  584  Аналіз стану компанії

  585  Економічний аналіз міжнародного маркетингового середовища

  586  Значение экспертизы товаров в товароведной деятельности

  587  Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия

  588  Исследование товарной продукции компании Nestle

  589  Лабораторная - Контент-анализ графических образов компании Билайн

  590  Маркетинговая стратегия предприятия

  591  Маркетинговые исследования рынка чая

  592  Оптимізація асортиментної політики

  593  Организация розничной торговли на примере компании "Oriflame" ("Орифлэйм")

  594  Организация франчайзингового торгового предприятия

  595  Особенности организации сервисного обслуживания на предприятии

  596  Разработка плана организации работы маркетингового отдела, оказывающего услуги по комплексной автоматизации и информатизации медицинской отрасли

  597  Разработка стратегии маркетинга в ОАО "Россельхозбанк"

  598  Реклама в контексте инновационного вектора развития культуры

  599  Рекламная кампания для продвижения ресторана "Палкинъ"

  600  Совершенствование управленческих решений на основе проведения маркетинговых исследований деятельности предприятии

  601  Современная концепция маркетинга

  602  Современные маркетинговые исследования

  603  Стратегия решения проблем управления супермаркета "О Кей"

  604  Удовлетворенность заказчиков в процессе заказа продукции ООО "Армада"

  605  Виды PR и его роль в политике

  606  Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта

  607  Имидж специалиста по рекламе

  608  Инфраструктура интернет-маркетинга

  609  Искусство рекламы

  610  Іміджмэйкінг у дыскрэдытацыйных тэхналогій

  611  Конкурентна стратегія МНК "Deere & Company"

  612  Маркетинговое исследование "Шоколадной фабрики Новосибирской"

  613  Маркетинговое исследование предприятия "АМИК Кэш энд Керри"

  614  Маркетинговое исследование рынка новостроек в г. Томске

  615  Показатели качества продукции

  616  Принципы и механизмы работы предприятия розничной торговли

  617  Продвижение бизнеса в Интернет. Pеклама в сети

  618  Разработка бизнес-плана на получение кредита в коммерческом банке для технического перевооружения ОАО "Ново-Широкинский рудник"

  619  Разработка комплекса мероприятий по продвижению товара

  620  Разработка рекламной кампании на примере ЗАО "Пищекомбинат"

  621  Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")

  622  Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма

  623  Рациональное размещение грузов на складах

  624  Реклама как элемент сбытовой политики предприятия

  625  Рекламное агентство: основные функции и структура

  626  Сельскохозяйственные рынки

  627  Состояние и тенденции развития рынка детских принадлежностей в России

  628  Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"

  629  Соціально-економічна та психологічна роль реклами

  630  Средства массовой информации в сфере публичных обязательств государства

  631  Теоретичні основи збутової діяльності підприємства

  632  Товароведение непродовольственных товаров

  633  Товароведная экспертиза производства хлебобулочных изделий из ржаной муки, показатели качества и целебные свойства

  634  Особенности управления торгово-технологическим процессом в организациях розничной торговли

  635  PR в банковской системе

  636  Анализ политики предприятия по управлению сбытом товара

  637  Отчёт по практике - Анализ производственных факторов Курского филиала "Фармакор"

  638  Анализ процесса розничной торговли на предприятии

  639  Анализ системы товародвижения оптового торгового предприятия

  640  Анализ структуры ассортимента мужской кожаной обуви

  641  Безопасность предприятий в сфере коммерции. Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли

  642  Бизнес-план "Автодрайф"

  643  Бизнес-план ООО "Карамболь"

  644  Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности

  645  Выполнение монотипии и применение её в графическом дизайне

  646  Експертиза м'яса та м'ясних товарів

  647  Загальні відомості про компанію Житомирське ЗАТ "Ліктрави"

  648  Исследование потребительских предпочтений потенциальных заказчиков подсветки

  649  Исследование состояния рынка стиральных машин в Республике Беларусь

  650  Інформаційні системи в маркетингу

  651  Маркетинговое исследование рынка пшеничного хлеба Агрызского района Республики Татарстан

  652  Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"

  653  Маркетинговые коммуникации

  654  Моніторинг ресторанного бізнесу

  655  Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)

  656  Новий європейський дизайн. Тенденції розвитку

  657  Организация маркетинговой деятельности ООО "MonDilias"

  658  Організація надання послуг споживачам у готелі "ЄВА"

  659  Органолептический анализ в товарной экспертизе крекеров и галет

  660  Особенности деятельности торговых организаций

  661  Особенности позиционирования объектов культуры на примере Драматического Лицейского театра

  662  Особенности продвижения ипотеки в рекламном и PR-дискурсах

  663  Особенности рекламирования косметических средств и салонов красоты

  664  Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг

  665  Оценка конкурентоспособности транквилизаторов (анксиолитиков) на фармацевтическом рынке г. Волгограда

  666  Оценочная экспертиза товарных знаков

  667  Платные услуги в сфере спорта

  668  Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации

  669  Производство и требование к качеству сахара. Продвижение товара

  670  Психология построения брэнда

  671  Разработка рекламной кампании сока "Фруктовый сад"

  672  Разработка эффективной рекламной кампании в организации

  673  Окружающая среда маркетинга 3

  674  Окружающая среда маркетинга 2

  675  Природная и экономическая характеристика хозяйства

  676  Управління діяльністю підприємства інфраструктури туристичного бізнесу за прикладом магазина

  677  Задачи 3

  678  Экономико-статистический анализ земельного фонда

  679  Удосконалення управління підприємством за допомогою маркетингу

  680  Международный маркетинг и его особенности

  681  Международный маркетинг особенности и осуществление

  682  Этика и социальная ответственность в маркетинговой деятельности

  683  Понятие и сущность международного маркетинга 2

  684  Правовые формы организации предриятий

  685  Расчет стоимости проектируемой модели и размещение ее на рынке

  686  Билеты (экзамен): Теоретические основы маркетинга

  687  Анализ регионального рынка овощной продукции

  688  Сетевой маркетинг 2

  689  Разработка комплекса маркетинга для отдела мужской одежды

  690  Соціальна реклама та інформування з проблеми ВІЛСНІД в Україні

  691  Реклама в маркетинговій діяльності

  692  Шляхи покращення комплексу мерчандайзингу на торговельному підприємстві Велика Кишеня

  693  Реклама альтернативы и подводные течения

  694  Реклама. Её виды и значение

  695  Маркетинг рынка недвижимости

  696  Проект создания магазина готовой одежды Модница

  697  Проект магазина одежды Зима Лето

  698  Технология размещения рекламы на телевидении

  699  Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

  700  Цели рекламной кампании

  701  Рекламная кампания 3

  702  Разработка рекламного плаката сигарет Estelle

  703  Статистическое изучение модификационной изменчивости. Построение вариационных рядов

  704  Построение и графическое изображение вариационных рядов

  705  Сертифікація ліцензування управління якістю продукції

  706  Лицензирование субъектов предпринимательства

  707  Маркетинг в розничной торговле 2

  708  Анализ эффективности управления розничным торговым предприятием

  709  Культура торговли 2

  710  Культура торговли на розничном торговом предприятии

  711  Маркетинговая деятельность в розничном предприятии

  712  Понятие и сущность среды предпринимательства

  713  Маркетинг в системе управления недвижимостью 2

  714  Екологічна проблема як наслідок економічної діяльності

  715  Организация производства на предприятии проект мини пекарни

  716  Производство хлебобулочных изделий на базе мини-пекарни

  717  Маркетинг в системе управления недвижимостью

  718  Рекламная кампания бренда мороженого

  719  Бизнес-план ночного клуба

  720  Бизнес-план создания элитной гостиницы

  721  Бизнес-план открытия нового магазина женской одежды в городе Невьянске

  722  Організація операційних процесів

  723  Вдосконалення маркетингової діяльності

  724  Розробка практичних рекомендацій щодо вдосконалення контролю маркетингової діяльності на підприємстві

  725  Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності

  726  Организация сбыта в системе маркетинга РУП ЭКБМ

  727  Технология и организация контроля производства пробиотических кисломолочных продуктов

  728  Статистические методы изучения трудовых ресурсов

  729  Виды маркетинга и их основные характеристики

  730  Маркетинг ириса с фундуком

  731  Маркетинг в Росиии и зарубежом

  732  Розвиток реклами в Західній Європі та США

  733  по рекламе

  734  Маркетинг сферы услуг 2

  735  Коммерческая деятельность предприятия 2

  736  Особенности банковского маркетинга на примере ОАО АКБ Русьбанк

  737  Склады в логистике понятие классификация основные функции

  738  Управление маркетингом с целью повышения эффективности работы предприятия

  739  Основы логистики 2

  740  Сегментация рынка. Позиционирование товара на рынке 2

  741  Отчёт по практике - Маркетинговое исследование производственно хозяйственной деятельности и стратегического поведения

  742  Организация сбытовой деятельности на предприятии на примере ОАО Нефтекамский хлебокомбинат

  743  Отчёт по практике - Ситуаційний аналіз умов збутової діяльності Київського торгівельного представництва ЗАТ Галичина

  744  Сучасні форми та системи оплати праці

  745  Корпоративный имидж

  746  Роль рекламы в системе продвижения имиджа

  747  Основные проблемы международного маркетинга

  748  Розподіл товарів в маркетингу

  749  Минеральные воды

  750  Учебная книга: Основы маркетинга Экономические блага

  751  Процесса целеполагания в гостинице Зюйд

  752  Сущность, содержание, цели, основные принципы и функции маркетинга

  753  Система маркетинга в управлении фирмой 2

  754  Основные концепции современного маркетинга

  755  Лекции по основам маркетинга

  756  Сущность и понятие маркетинга

  757  Статистична інформація про внутрішні змінні організації та її аналіз

  758  Особливості експертизи легкових автомобілів

  759  Природа конфлікту в організації

  760  Критерии выбора региональной радиостанции для проведения эффективной рекламной кампании

  761  Маркетинг и его роль на предприятии

  762  Маркетинг в отраслях

  763  Демографические показатели воспроизводства населения

  764  Принятие управленских решений

  765  Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в магазине Domo

  766  Маркеинговые исследоваия поведения потребителей ресторанных услуг

  767  Анализ поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг предприятий индустрии гостеп

  768  Анализ вариации производительности труда при производстве зерна

  769  Демографическая ситуация в экономически развитых странах

  770  по Демографии

  771  SWOT-анализ, его сущность

  772  Анализ ассортимента и товарных запасов на предприятии

  773  Политическая реклама 7

  774  Формирование лояльности потребителей услуг на рынке делового туризма

  775  Лабораторная - Маркетинговое исследование потребительского рынка

  776  Сервісна політика предприятия

  777  Политическая реклама 6

  778  Маркетинговый анализ в инновационной деятельности предприятия

  779  Маркетинговый анализ экономического пространства предприятия

  780  Маркетинговый план предприятия

  781  Рекламная кампания туристического комплекса

  782  Техническое и технологическое оснащение рекламного агентства

  783  Маркетинговый анализ фирмы Пассажир

  784  SWOT-анализ сильные и слабые стороны, возможности и угрозы

  785  Анализ многоугольника конкурентоспособности

  786  Бизнес-план расширения производства и увеличения продаж медицинского препарата Полисорб

  787  Проверка качества обслуживания в офисах Теле2 г.Кемерово

  788  Анализ предприятия на основе swot-анализа

  789  Цінова і збутова політика на підприємстві

  790  Организация сбыта трубопроводной арматуры

  791  Управління формуванням та використанням прибутку торговельного підприємства Казка

  792  Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES

  793  Анализ системы сбыта и реализации товаров компании Faberlic

  794  Экономико-статистический анализ себестоимости зерна в СПК Литковский Тарского района

  795  Организация рекламной деятельности фирмы 2

  796  Розробка бізнес плану ТОВ Поляна з виробництва морозива

  797  Разработка маркетинговой программы деятельности предприятия

  798  Сегментация ценностей и потребительских мотивов молодёжной аудитории с точки зрения музыкальных

  799  Маркетинговые стратегии в туризме и их особенности

  800  Маркетинговые стратегии в индустрии туризма и гостеприимства

  801  Состояние и перспективы развития индустрии туризма и гостеприимства в РФ и за рубежом

  802  Стратегический маркетинг как инструмент формирования стратегии в индустрии гостеприимства

  803  Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации

  804  Маркетинговые стратегии 3

  805  Совершенствование и оптимизация торгово- технологического процесса оптово- розничного предприяти

  806  Решения в сфере рекламной деятельности

  807  Що таке маркетинг сутність концепції маркетингу

  808  Анализ сайта www.Lifenews.ru

  809  Бизнес-проект организации хлебопекарни

  810  Маркетинг в здравоохранении 3

  811  Повышение лояльности потребителей к кондитерской фабрике Красный Пищевик

  812  Учебно ознакомительная практика на ЗАО Кондитерской фабрике Красная Звезда

  813  Основы стандартизации

  814  Закрытое акционерное общество

  815  Особенности маркетингового комплекса на примере кафе Монплезир

  816  Анкета и анкетирование

  817  Разработка маркетингового комплекса по выходу предприятия на новые рынки

  818  Лабораторная - Анкетирование 2

  819  Анкета и анкетирование 2

  820  Лабораторная - Анкетирование

  821  Стратегия и тактика маркетинга

  822  Организация международного сопоставления статистики финансов и кредита

  823  Фирменный стиль в структуре корпоративного имиджа предприятия

  824  Маркетинговые исследования в области образовательных услуг

  825  Маркетинговая деятельность вновь создаваемого акционерного предприятия АО Перо по производству канцелярских

  826  Анализ услуг питания в гостинице

  827  Методи управління

  828  Управління персоналом як навчальна дисципліна шляхи вдосконалення, тенденції становлення та роз

  829  Уровень и качество жизни населения 4

  830  Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий в магазине

  831  Организация складского хозяйства и направление его совершенствования на ОАО Льнокомбинат Орши

  832  Проект мероприятий по увеличению загрузки номерного фонда ОАО Гостиничный комплекс Космос

  833  Оборудование предприятий торговли и общественного питания

  834  Покупательское поведение

  835  Организационно производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции 2

  836  Основні поняття науки. Наукова комунікація. Фундаментальна або філософська методологія

  837  Технології ефективного менеджменту

  838  План развития ОАО Кукморский Маслодельно Молочный комбинат п г т Кукмор Республики Татарстан на 2009

  839  Принципы работы торговых предприятий

  840  Переписи населения, их значение и методология проведения

  841  Психологічні методи управління трудовим колективом

  842  Проектирование ресторана высшего класса на 100 посадочных мест

  843  Споживні властивості кисломолочних сирів показники їх якості

  844  Продаж рибних консервів у гастрономі Золота рибка

  845  Оцінка управління, його економічна та соціальна ефективність

  846  Особливості ціноутворення на продукцію промислового підприємства

  847  Організація маркетингової служби та підвищення ефективності аграрного маркетингу на підприємстві

  848  Характеристика та експертиза м яса забійних тварин

  849  Маркетинговый анализ конкурентоспособности водки

  850  Анализ ценовой политики промышленного предприятия на примере на примере ООО Строительное У

  851  Разработка ценовой стратегии предприятия на примере филиала ОАО РЖД станции Владивосток

  852  Разработка комплекса маркетинга и его влияние на финансовые результаты ООО Спецкомплект Братск

  853  Баланс ВАТ Житомир-Авто за 1998 рік

  854  Особенности товарооборота предприятий питания

  855  Экономико-статистический анализ основных фондов на примере предприятия

  856  Шляхи підвищення якості ресторанних послуг

  857  Правовой статус индивидуального предпринимателя 2

  858  Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью

  859  Особенности рекламной работы в ООО Ангстрем