Одним из требований, предъявляемых к карбюратору, является легкий пуск
двигателя при различных температурах окружающего воздуха и наличие
устройства автоматического или полуавтоматического типа для поддержания
необходимого состава смеси при прогреве двигателя. Дозирующие системы
карбюратора должны автоматически приготовлять смесь наивыгоднейшего
состава для установившихся и неустановившихся режимов, обеспечивать
плавный и быстрый переход работы двигателя с одного режима на другой и
быть нечувствительными (в особенности система холо-стого хода) к резким
торможениям и изменениям направления движения автомобиля. Параметры
карбюратора должны быть такими, чтобы при полностью открытой дроссельной
заслонке мощность и крутящий момент двигателя были максимальными.
Поплавковый механизм должен поддерживать необходимый уровень топлива в
поплавковой камере при движении автомобиля в различных дорожных
условиях. Число подвижных деталей в карбюраторе должно быть минимальным,
а в системе регулирования состава смеси не должно быть упругих элементов
и трущихся соединений. Карбюратор должен бесперебойно подавать горючую
смесь в цилиндры при углах подъема дороги и бокового крена автомобиля,
оговоренных в техническом задании.