ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н

 

  Главная      Автомобили - ЗИЛ     Автомобиль ЗИЛ-131 Н и его модификации. Руководство по эксплуатации (С.И. Глазачев) - 1990 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131 Н

Срок службы автомобиля, а также надежность и экономичность его работы в большей степени зависят от приработки деталей в начальный период эксплуатации. В начальный период необходимо более тщательно обслуживать автомобиль и строго соблюдать особые правила эксплуатации, изложенные ниже.

Прежде чем приступить к эксплуатации автомобиля, рекомендуется проверить затяжку крепежных соединений и заправку масла во всех агрегатах и удалить золотники из вентилей шин.

На протяжении первой 1000 км пробега не следует: допускать скорость движения автомобиля свыше 50 км/ч; работать со сниженным уровнем масла в двигателе.

Работая на новом автомобиле, необходимо следить за нагревом коробки передач, главной передачи, ступиц колес и тормозных барабанов. Если нагрев сильный, нужно выяснить его причину и устранить неисправность.

Следует подтягивать гайки крепления колес через каждые 100 км пробега до стабилизации момента затяжки (400 ... 500 Н-м).

Следует помнить, что на период обкатки под карбюратором не устанавливается шайба, ограничивающая скорость движения автомобиля. Во избежание повреждения двигателя превышать указанную выше скорость нельзя.

После 1000 км пробега автомобиля необходимо:

1) слить масло из двигателя, залить свежее масло, одновременно очистить и промыть центрифугу;

2) тщательно осмотреть автомобиль и проверить крепления;

3) подтянуть гайку крепления сошки рулевого управления;

4) промыть систему охлаждения;

5) подтянуть гайки крепления фланцев карданной передачи;

6) подтянуть болты крепления головок блока цилиндров, впускного и выпускного газопроводов. После под-тягивания головок блока цилиндров необходимо проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры в клапанном механизме;

7) проверить затяжку болтов крепления ушков передних и задних рессор;

8) проверить затяжку стремянок крепления передних и задних рессор к заднему и переднему мостам, а также гаек крепления колес;

9) проверить, свободный ход педали сцепления;

10) проверить и, если нужно, отрегулировать натяжение ремней приводов вентилятора, компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого привода; .

11) проверить свободный ход педали тормоза, проверить действие тормозных механизмов;

12) на новом автомобиле при проведении первого ТО-1 (4000 км пробега) удалить из сетчатого фильтра насоса гидроусилителя руля тканевый вкладыш, не допуская попадания грязи в бачок насоса;

13) измерить содержание окиси углерода в отработавших газах с помощью газоанализатора и в случае необходимости отрегулировать карбюратор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..