содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 ..
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЗИЛ-130
Компрессор пневмопривода модернизированного
ЗИЛ-130
Компрессор является источником сжатого воздуха для
питания приборов пневматического привода тормозных систем автомобиля и
прицепа, а также для питания механизмов стеклоочистителей,
пневматического сигнала и других потребителей.
В верхней части блока компрессора расположены пластинчатые впускные
клапаны, которые прижимаются к седлам пружинами, установленными в
гнездах головки блока. От бокового смещения впускные клапаны
удерживаются обоймами. В головке блока установлены пластинчатые
нагнетательные клапаны, которые прижимаются к седлам пружинами,
размещенными в пробках.
При работе компрессора воздух из впускного трубопровода двигателя через
патрубок засасывается в цилиндры, а затем поршнями вытесняется через
нагнетательные клапаны в линию пневматического привода. Блок и головка
компрессора при работе охлаждаются жидкостью из системы охлаждения
двигателя. Масло из масляной линии двигателя через уплотнитель и каналы
коленчатого вала подается к шатунным подшипникам. Шарикоподшипники,
поршневые пальцы и стенки цилиндров смазываются разбрызгиванием.
Избыточ-ное масло самотеком стекает через сливное отверстие компрессора
в поддон двигателя.
Давление в пневматическом приводе регулируется регулятором, который при
определенном давлении перекрывает вывод к воздушным баллонам и сообщает
нагнетательную линию компрессора G атмосферой. При снижении давления
регулятор закрывает атмосферный вывод и соединяет нагнетательную линию
компрессора с воздушными баллонами, и они вновь начинают наполняться
сжатым воздухом.
содержание ..
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109 .. |