Пуск двигателя с помощью предпускового
подогревателя при заполнении системы охлаждения антифризом автомобилей
ЗИЛ-133
1. Открыть кран отбора топлива, расположенный на топливном бачке
подогревателя.
2. Произвести продувку газоходов котла с одновременным предпусковым
подогревом топлива. Для этого установить рукоятку переключателя режимов
работы подогревателя в положение «I», нажать на кнопку выключателя
нагревателя топлива и удерживать ее в этом положении около 1 мин.
3. Включить электродвигатель насосного агрегата, электромагнитный клапан
и транзисторный коммутатор подогревателя, для чего перевести рукоятку
переключателя в положение «II» и удерживать ее в этом положении не более
30 с до появления в котле характерного гула, указывающего
на го, что топливо в горелке воспламенилось.
4. Отпустить рукоятку переключателя. При этом она автоматически займет
положение «III», при котором выключается транзисторный коммутатор и,
следовательно, подача высокого напряжения на свечу. Продолжающийся
ровный гул в котле будет свидетельствовать о том, что подогреватель
вышел на режим устойчивой работы. Пуск исправного подогревателя, после
предварительного подогрева топлива, происходит быстро, через 10—15 с
после перевода рукоятки переключателя в положение «II».
5. При неудавшемся пуске подогревателя перевести рукоятку переключателя
в положение «0» и через минуту повторить пуск в выше указанной
последовательности. Если после двух попыток с включением транзисторного
коммутатора на 30 с и интервалами между попытками в 1 мин подогреватель
не запустился, то необходимо найти и устранить неисправность.
6. Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до
температуры 80°С (по указателю температуры), нужно прекратить подачу
топлива, установив рукоятку переключателя в положение «I», а затем через
15 —20 с перевести рукоятку в положение «0» и закрыть кран на топливном
бачке.
Пуск двигателя после его прогрева предпусковым подогревателем произвести
в соответствии с рекомендациями по пуску двигателя при температуре от 0
до —12 °С.