Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) 1990-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Фольксваген Транспортёр. Работа системы зажигания

 

Фольксваген Транспортёр. Работа системы зажигания

2.14.1. Работа системы зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Блок управления обеспечивает зажигание благодаря надежно запрограммированному характеристическому полю.

При характеристически управляемой системе зажигания момент зажигания зависит от соответствующего режима работы двигателя. Объектами измерений являются обороты двигателя, температура двигателя и нагрузка на двигатель (вакуум впускной трубы, положение дроссельной заслонки) в данный момент, так как существует различие в том, движется ли машина, например, с оборотами 4000 об/мин под гору или в гору.

Требуемое характеристическое поле системы зажигания получено опытным путем и, по проверкам состояния двигателя в движении, рассчитано так, чтобы расход топлива, выхлопные газы и характеристика движения были оптимальными. Полученные значения записаны в прибор управления.

Во время движения в прибор управления подаются сигналы о числе оборотов двигателя, температуре двигателя, нагрузке, по которым затем, исходя из характеристического поля зажигания, определяется момент зажигания соответствующий рабочему, состоянию двигателя в данный момент времени, например 10° перед ВМТ или 0°.

При сбоях в приборе управления возможно падение мощности двигателя. Возможно также увеличение расхода топлива. Этих недостатков опасаться не следует, если их своевременно устранить.

Распределитель зажигания оснащен не требующим ухода датчиком Холла. Датчик Холла состоит из магнитного экрана и закрепленной на валу распределителя вращающейся диафрагмы.

Датчик Холла через блок управления системой зажигания определяет момент выключения и подачи тока катушки зажигания и тем самым момент зажигания.

Трансформатор высокого напряжения объединяет в одном корпусе катушку зажигания, прибор выключения и конечную ступень мощности. Это способствует уменьшению потерь напряжения в электропроводах и штекерных соединениях.