Фольксваген Шаран. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
Фольксваген Шаран. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
При пуске холодного двигателя импульс впрыска увеличивается, форсунки открываются на больший промежуток времени и впрыскивают большее количество топлива (получается более насыщенная рабочая смесь).
При пуске прогретого двигателя ЭБУ получив информацию о температуре охлаждающей жидкости, дает команду на закрытие установленного клапана стабилизации холостого хода, в результате длительность импульса впрыска уменьшается, и время открытия форсунок сокращается до номинального.
На холостом ходу информация на ЭБУ поступает от потенциометра дроссельной заслонки, находящегося в корпусе дроссельной заслонки, и датчика массового расхода воздуха. При снижении частоты вращения происходит изменение момента зажигания и увеличивается длительность импульса впрыска, вследствие чего увеличивается количество впрыскиваемого топлива.
При нормальной работе двигателя положение дроссельной заслонки и проходящее через датчик массового расхода воздуха количество впускаемого воздуха определяют длительность открытия форсунок и тем самым режим работы двигателя.