содержание .. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..
Рис. 188. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — водяной насос; 5 — прокладка, замените; 6 — термостат; 7 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 8 — соединительный штуцер; 9 — хомут; 10 — крышка корпуса термостата; 11 — шкив поликлинового ремня
|
Рис. 189. Расположение некоторых деталей системы охлаждения 2,0-литрового двигателя: 1 — корпус дроссельной заслонки; 2 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 3 — температурный выключатель (выключение кондиционера и третьей ступени вентилятора системы охлаждения); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — хомут переключателя; 6 — болт, 10 Н·м; 7 — держатель; 8 — к теплообменнику; 9 — от теплообменника; 10 — крышка расширительного бачка; 11 — расширительный бачок; 12 — штекерная колодка, черного цвета; 13 — трубопровод охлаждающей жидкости; 14 — масляный радиатор; 15 — к нижней поверхности радиатора; 16 — болт, 20 Н·м (и довернуть еще на 90°); 17 — болт, 30 Н·м; 18 — кронштейн генератора; 19 — поликлиновой ремень; 20 — водяной насос; 21 — к верхней стороне радиатора
|
Примечание
Еще одно O-образное уплотнительное кольцо стоит между впускной трубой насоса и корпусом водяного насоса.
|