Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Фольксваген Шаран. Система дополнительной подачи воздуха

 

Фольксваген Шаран. Система дополнительной подачи воздуха


2.10.2 Система дополнительной подачи воздуха Volkswagen Sharan
Рис. 99. Элементы системы дополнительной подачи воздуха: 1 — воздушный канал в головке блока цилиндров; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — вакуумный шланг; 4 — подъемная проушина; 5 — держатель; 6 — дополнительный впускной клапан */**; 7 — штекерная колодка; 8 — вакуумный шланг; 9 — впускной шланг; 10 — мотор воздушного насоса*; 11 — штекерная колодка; 12 — держатель; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — зажим для шланга; 15 — шланг под давлением; 16 — держатель; 17 — комбинированный клапан; 18 — болт, 15 Н·м; 19 — O-образное уплотнительное кольцо
___________
* Состояние данной детали отслеживается устройством самодиагностики..
** Состояние детали отслеживается в «конечном заключении о неисправностях»





После каждого последующего старта двигателя и до того момента, как температура двигателя достигнет 85° C, система дополнительной подачи воздуха (рис. 99) включается с запозданием в 20 с и работает на холостом ходу двигателя в течение 5 с, при этом работу системы контролирует устройство самодиагностики.
Состояние деталей системы дополнительной подачи воздуха отслеживается либо в «конечном заключении о неисправностях», либо если появится какой-либо дефект, то он будет зафиксирован в регистраторе неисправностей. При обращении к памяти регистратора неисправностей (работа производится на СТО), неисправность легко диагностируется, а затем может быть исправлена.
Для некоторых позиций (см. рис. 99) даются следующие дополнительные пояснения:
- в воздуховод 1 головки блока цилиндров нагнетается дополнительный воздух;
- подъемная проушина 4 привинчена слева на головке блока цилиндров;
- в хомут 5 вкручен клапан подачи дополнительного воздуха;
- штекерная колодка 7 надета на впускной клапан (черный цвет);
- вакуумный шланг 8 присоединен между верхней частью впускного трубопровода и распределительной топливной магистралью;
- впускной шланг 9 идет от верхней части воздушного фильтра. Его соединение должно быть герметично, без поступления воздуха;
- штекерная колодка 11 относится к мотору воздушного насоса. Она черного цвета и имеет два штырьковых вывода;
- держатель 12 удерживает мотор воздушного насоса. Он завинчен в воздухозаборник вентилятора охлаждения;
- шланговый хомут 14 крепит впускной шланг;
- напорный рукав 15 крепится между двигателем насоса 10 и комбинированным клапаном 17;
- держатель 16 крепит комбинированный клапан на направляющей трубке щупа для проверки уровня масла;
- всегда меняйте О-образное уплотнительное кольцо 19.