Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

Фольксваген Поло (94+ года). Снятие

 

Фольксваген Поло (94+ года). Снятие


Внимание
Перед снятием амортизаторной стойки ознакомиться с разд. «Валы привода колес». Необходимо знать, что гайку приводного вала нельзя отворачивать, если автомобиль стоит на колесах.

Все самостопорящиеся гайки после отворачивания надо заменить. Их отличительным признаком является пластмассовая вставка в резьбе гайки.
Для снятия амортизаторной стойки необходимо выполнить следующее:
- ослабить колесные болты и гайку полуоси на стоящем на земле автомобиле;
- установить надежные опоры и снять колесо. При необходимости разборки поворотного кулака отвернуть 12-гранную гайку полуоси с помощью соответствующей торцовой головки;
- отвернуть скобу дискового колесного тормозного механизма и закрепить ее проволокой в подходящем месте, не отсоединяя скобу от шланга. Скобу нельзя ни в коем случае оставлять висящей на тормозном шланге;
- отвернуть самостопорящуюся гайку шарнира поперечной рулевой тяги и вынуть болт шарового шарнира с помощью съемника, как это показано на рис. 237;

12.1.2 Снятие Фольксваген Поло 1994-2001
Рис. 237. Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с помощью съемника




- отвернуть болты крепления фланца приводного вала на внутренней стороне. Обязательно использовать для этого соответствующую торцовую головку, так как в противном случае можно повредить головки болтов;
- отсоединить провод датчика частоты вращения колеса антиблокировочной системы (ABS). Для защиты датчика частоты вращения колеса от повреждения лучше всего отсоединить его от поворотного кулака;
- отвернуть на внутренней стороне нижнего поперечного рычага подвески болт, установленный сбоку на передней стороне опоры. Этот болт ввернут в резьбовое отверстие на внутренней стороне поперечной балки подвески;
- отвернуть на обратной стороне поперечного рычага подвески вставленный снизу болт. Он ввернут в расположенную на кузове колпачковую гайку;
- в нижней части поперечного рычага подвески снять гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Для этого отвернуть гайку, снять тарелку из листового металла и резиновую опору. Запомнить, как были установлены обе детали. Вынуть вверх соединительную тягу из соединения;

12.1.2 Снятие Фольксваген Поло 1994-2001
Рис. 258. Отворачивание гайки в верхней части амортизаторной стойки специальным ключом 3186




- крепление амортизаторной стойки видно в подкапотном пространстве. Необходимо отвернуть гайку, находящуюся в середине колпака амортизационной стойки. Но поскольку шток поршня при этом может также проворачиваться, то его надо зафиксировать. В сервисных центрах Volkswagen для этой цели применяют специальный ключ 3186 (рис. 258), но для того, чтобы отвернуть гайку, можно использовать торцовый ключ с внутренним шестигранником и накидной гаечный ключ. Амортизаторная стойка при этом освобождается и может упасть вниз;
- опустить вниз амортизаторную стойку и вынуть поперечный рычаг подвески из подрамника;
- снять пластину с верхней стороны.