Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001-2005 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                       

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

Фольксваген Поло (2001 года). Установка зубчатого ремня

 

Фольксваген Поло (2001 года). Установка зубчатого ремня

Установка зубчатого ремня

• Повернуть зубчатое колесо распределительного вала против часовой стрелки до упора.

• Наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо коленчатого вала, натяжной ролик и зубчатое колесо распределительного вала.

• Проверить, входит ли пластина натяжного ролика в отверстие в заднем защитном экране зубчатого ремня.

• Отпустить гайку крепления, повернуть натяжной ролик по часовой стрелке до упора и наложить зубчатый ремень на зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости.

7.16.3 Установка зубчатого ремня Фольксваген Поло 2001-2005

• Повернуть натяжной ролик гаечным ключом HAZET 2587-1 против часовой стрелки и вынуть фиксатор.

• Повернуть натяжной ролик гаечным ключом до положения, пока стрелка не окажется посредине прорези в несущей плате -стрелка-.

• Удерживая натяжной ролик в этом положении, гайку крепления затянуть моментом 20 Нм и довернуть на 45° (1/8 оборота) в направлении затяжки.

• Болты крепления зубчатого колеса распределительного вала затянуть моментом 25 Нм.

• Фиксатор и специальный инструмент для стопорения коленчатого вала удалить.

• Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения на 2 оборота и снова установить в положение ВМТ для цилиндра 1. Незадолго до достижения положения ВМТ при втором обороте вставить специальный инструмент для стопорения коленчатого вала цапфой в фланец уплотнительной прокладки. Если инструмент не вставляется, повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота назад и снова повернуть в положение для ВМТ. Внимание: Не вставлять инструмент для стопорения коленчатого вала при повороте коленчатого вала назад. Если инструмент для стопорения отсутствует, проверить совпадение меток для ВМТ, нанесенных перед снятием.

• Застопорить ступицу зубчатого колеса распределительного вала фиксатором HAZET 2588-3.

Если фиксатор не вставляется, следует поступить следующим образом:

• Инструмент для стопорения коленчатого вала вынуть и поворачивать коленчатый вал, пока фиксатор не застопорит ступицу зубчатого колеса распределительного вала.

• Отпустить болты крепления зубчатого колеса распределительного вала.

7.16.3 Установка зубчатого ремня Фольксваген Поло 2001-2005

• Коленчатый вал двигателя повернуть немного против направления его вращения так, чтобы цапфа инструмента 2588-1 для стопорения коленчатого вала оказалась непосредственно перед отверстием фланца уппотнительной прокладки -стрелка-.

• Теперь поворачивать коленчатый вал в направлении его движения, пока цапфа инструмента для стопорения не войдет в фланецуплотнительной прокладки.

• Болты крепления зубчатого колеса распредепительного вала затянуть моментом 25 Нм.

• Фиксатор и инструмент для стопорения коленчатого вала удалить.

• Повернуть коленчатый вал в направлении его вращения на 2 оборота и снова установить в положение ВМТ для цилиндра 1. Незадолго до достижения положения ВМТ при втором обороте вставить специальный инструмент для стопорения коленчатого вала цапфой в фланец уплотнительной прокладки. Если инструмент не вставляется, повернуть коленчатый вал на 1/4 оборота назад и снова повернуть в положение для ВМТ.

Внимание: Не вставлять инструмент для стопорения коленчатого вала при повороте коленчатого вала назад. Если инструмент для стопорения отсутствует, проверить совпадение меток для ВМТ, нанесенных перед снятием.

• Застопорить ступицу зубчатого копеса распредепитепьного вапа фиксатором HAZET 2588-3.

• Фиксатор и инструмент для стопорения копенчатого вала удалить.

• Кронштейн двигателя приставить к блоку цилиндров и болты крепления затянуть моментом 45 Нм.

• Опору двигателя установить с новыми болтами крепления к кузову и затянуть их моментом 20 Нм. После этого довернуть болты на 90° (1/4 оборота) в направлении затяжки.

• Опору двигателя к кронштейну двигателя затянуть моментом 30 Нм. После этого довернуть болты на 90° (1 /4 оборота) в направлении затяжки.

• Установить средний кожух зубчатого ремня.

• Установить нижний кожух зубчатого ремня.

• Крепление ременного шкива коленчатого вала затянуть моментом 10 Нм. После этого болты довернуть в направлении затяжки на 90° (1/4 оборота).

• Установить поликлиновой ремень.

• Установить верхний кожух зубчатого ремня.

• Установить трубопровод между холодильником наддувочного воздуха и турбокомпрессором и трубопровод между холодильником наддувочного воздуха и впускным патрубком.

• Двигатель с рабочим объемом 1,9 л: установить облицовку правой передней колесной арки.

• Установить крышку двигателя.