Главная      Автомобили - Фольксваген     Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту                      

содержание   ..  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  ..

 

Фольксваген Туарег. Ремонт системы регулирования клиренса

 

Фольксваген Туарег. Ремонт системы регулирования клиренса

Автомобиль должен быть холодным, его перемещение при проверке не допускается
Температура воздуха в помещении должна быть 10–30 °C, при этом перепад температур должен быть минимальным.
Автомобиль должен стоять на ровном основании.
Заведите двигатель.
С помощью переднего блока индикации и управления J523 установите высокий уровень кузова, а затем нормальный.
Выключите двигатель.
Снимите штекер с блока управления системы регулирования клиренса J197, чтобы исключить возможность регулирования.

Схема замера высоты
Рис. 4.38. Схема замера высоты


Замерьте высоту автомобиля у всех четырех колес (рис. 4.38).
Через 2 ч снова замерьте высоту и сравните размер a с результатом первого замера.
Если автомобиль стоит неровно, это значит, что имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.
С помощью обычного аэрозоля для поиска утечки проверьте соответствующий пневматический элемент и воздухопровод в следующей последовательности.
Если через 2 ч установить разницу не удается, то повторите проверку через 24 ч. Через 24 ч допускается разница до 4 мм.
Проверьте:
– соединения воздухопровода;
– вентиль остаточного давления;
– передние пневмоэлементы (без демонтажа), задние пневмоэлементы ( с демонтажем).
При неисправных амортизаторах масло из них может попасть в пневматическую систему. Для безукоризненной работы пневматической системы после устранения неисправности ее необходимо очистить или заменить другие компоненты.
Открутите соответствующий воздухопровод от пневматического элемента и блока магнитных клапанов.
Продуйте трубопровод несколько раз сжатым воздухом, для этого подавайте сжатый воздух через конец трубопровода, который присоединяется к блоку магнитных клапанов.
Проверьте, не попало ли масло из амортизатора в блок магнитных клапанов.
Если в блок магнитных клапанов попало амортизаторное масло, блок придется заменить.
Проверьте внутренний воздухопровод между компрессором и блоком клапанов.
Если во внутренний воздухопровод попало масло, придется заменить компрессор.