содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239 ..
ГЕНЕРАТОР - Volkswagen Polo Седан 2010+ года
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с
электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и
электронным регулятором напряжения. На валу ротора генератора расположены
несъемные крыльчатки для охлаждения генератора, выполненные в одном узле с
ротором, и приводной шкив с муфтой свободного хода. Вал приводится во
вращение от шкива коленчатого вала двигателя поликлиновым ремнем.
Схема электрических соединений генератора показана на рис. 10.4.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте
импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику
неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора
(стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что
можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл
обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим
качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим
пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять
вышедшие из строя детали.
Рис. 10.4. Схема соединений генератора: 1 -
генератор; 2 - обмотка возбуждения ротора; 3 - обмотка статора; 4 -
выпрямительный блок; 5 - регулятор напряжения; 6 - блок управления
двигателем; 7 - сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 8 -
аккумуляторная батарея
содержание ..
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239 ..
|