ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ -
Volkswagen Polo Sedan 2010+ года
Таблица 1.1
Параметр
Характеристика
Общие данные
Число мест, включая место водителя
5
Снаряженная масса, кг
1084
Максимально допустимая масса, кг
1660
Габаритные размеры, мм
См. рис. 1.1
Колесная база, мм
То же
Колея колес, мм
»
Дорожный просвет, мм
170
Минимальный радиус поворота, м
5,3
Максимальная скорость, км/ч
190 (187*')
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с
10,5 (12,1*4
Расход топлива, л/100 км:
в городском цикле
8,7 (9,8*4
в загородном цикле
6,5 (7,0*4
в смешанном цикле
5,1 (5,4*4
Октановое число бензина
Не менее 95
Двигатель
Модель
CFNA
Тип
Бензиновый, с системой впрыска топлива
DOHC,
16V
Число и расположение цилиндров
4, рядное
Диаметр цилиндров х ход поршня, мм
76,5x86,9
Рабочий объем цилиндров, см3
1598
Степень сжатия
10,5
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
77,0 (105)/5250
нетто по ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м)
153 (15,5)/3800
нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1
Параметр
Характеристика
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны
шкива)
Правое
Трансмиссия
Сцепление*2
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и
гасителем крутильных колебаний,
постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления*2
Гидравлический
Коробка передач
Механическая пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех
передачах или шестиступенчатая автоматическая
Передаточные числа механической коробки передач:
I
передача
II
передача
III
передача
IV
передача
V
передача задний ход
3,46
1,96
1,28
0,88
0,67
3,18
Главная передача
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной передачи
4,55
Дифференциал
Конический, двухсателлитный
Привод колес
Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими
амортизаторными стойками, стабилизатором поперечной
устойчивости, торсионного типа
Задняя подвеска
Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими
амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
торсионного типа
Колеса*3
Стальные, дисковые, штампованные или легкосплавные
Размер колес*3
5^х14, 5^х15 или 6№15
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин*3
175/70
R14,
185/60
R15
или 195/55
R15
Параметр
Характеристика
Рулевое управление
Рулевое управление
Травмобезопасное, с электрическим усилителем, с регулировкой
рулевой колонки по углу наклона и вылету
Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Тормоза
Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой Барабанные, с
самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической
регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по
диагональной схеме, с вакуумным усилителем, четырехканальной
антиблокировочной системой (ABS)*3
и системой курсовой устойчивости (ESP)*4
Стояночный тормоз
С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с
сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В
12
Аккумуляторная батарея
Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным
регулятором напряжения
Стартер
Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с
электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип
Цельнометаллический, несущий
*1 Для автомобиля с автоматической коробкой
передач.
*2 Для автомобиля с механической коробкой передач.