УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ - Volkswagen Polo Sedan
2010+ года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ - Volkswagen Polo
Sedan 2010+ года
Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010
году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской
области. Автомобиль спроектирован специально для развивающихся рынков и
не имеет аналогов в европейской гамме фирмы. Несмотря на общее название
и сходный дизайн передней части кузова, у седана и выпускаемого для
европейского рынка хэтчбека Polo почти нет общих кузовных деталей.
Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации, поэтому его
дорожный просвет увеличен на 15 мм.
Автомобили Volkswagen Polo оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA
рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.), комплектуют пятиступенчатой
механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и
выпускают с кузовом седан.
В России автомобиль предлагают в трех базовых комплектациях: Trendline,
Comfortline и Highline.
Комплектации включают в себя следующие наборы опций:
- Trendline - только механическая коробка передач, тканевая обивка
салона Metric, сиденье водителя с регулировкой по высоте, заднее
сиденье, складываемое полностью, крепления ISOFIX на задних сиденьях,
электрические стеклоподъемники всех дверей
отопитель, электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой
колонки по высоте и вылету, фронтальные подушки безопасности,
галогеновые фары, корректор света фар с ручным управлением, стальные
колесные диски 5,0Jx14 с декоративными колпаками, полноразмерное
14-дюймовое запасное колесо, автомагнитола CD с функцией чтения файлов
MP3 (по заказу), аудиоподготовка (четыре динамика и антенна),
косметические зеркала в противосолнечных козырьках;
- Comfortline - перечисленное выше для комплектации Trendline и
дополнительно автоматическая коробка передач, кондиционер (по заказу),
боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и электроприводом,
обогрев передних сидений, стальные колесные
диски размером 5,5их15 или по заказу легкосплавные
6,0их15, антиблокировочная система тормозов (ABS), заднее сиденье,
складываемое в пропорции 40:60;
- Highline - перечисленное выше для ком плектации Comfortline и
дополнительно ткане
вая обивка салона Livon, легкосплавные колесные
диски 6^х15, противотуманные фары, кондиционер, дистанционное управление
центральным замком, подлокотник между передними сиденьями, хромированная
отделка элементов интерьера.
Дополнительно за отдельную плату на некоторые
комплектации можно заказать пакет опций Premium, включающий в себя
климат-контроль, обивку сидений с велюровыми вставками, кожаную обшивку
рулевого колеса, медиа-систему боковые подушки
безопасности, противоугонную систему систему
курсовой устойчивости (ESP), задние датчики парковки.
Помимо перечисленного, за дополнительную плату на все комплектации можно
заказать электрообогрев ветрового стекла, защиту двигателя, резиновые
коврики в салон, а на комплектации Comfortline и Highline - тонировку
стекол задних дверей и заднего стекла кузова.
Кузов автомобиля Volkswagen Polo седан несущий, цельнометаллический,
сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и
крышкой багажника. Ветровое стекло и стекло задка вклеенные. Сиденье
водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и
высоте, сиденье переднего пассажира - в продольном направлении и по
наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по
высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед целиком
(комплектация Trendline) или по частям в пропорции 40:60 (остальные
комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних
колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Автомобили в
зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или
шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со
стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими
амортизаторными стойками. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей
скобой, задних - барабанные, с устройством автоматической регулировки
зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система
снабжена вакуумным усилителем Автомобили в комплектациях Comfortline и
Highline оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное с рулевым механизмом типа
шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и
вылету. Все автомобили оснащают электрическим усилителем. В ступице
рулевого колеса установлена фронтальная надувная подушка безопасности.
Все автомобили оборудованы инерционными диагональными ремнями
безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на
заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. 1.1. Техническая
характеристика автомобиля приведена в табл. 1.1. Элементы автомобиля,
расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты
представлены на рис.1.2-1.4.