Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. "Valeo":
Максимальная сила тока отдачи
(при 14 В и 6000 мин-1), А......... 120
Передаточное отношение двигатель-генератор....... 2,4
Генератор типа TG 12C209 ф. "Valeo" переменного тока, трехфазный, со
встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения
(со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника
электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе
электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при
температуре окружающего воздуха от - 40 до +45 0С и влажности до 90% при
температуре +27 0С.
Снятие
Для автомобилей всех комплектаций
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.
Снять правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20594.
Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.
Снять грязезащитный щиток правого переднего крыла в соответствии с
требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.
Снять ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с
требованиями ТИ 3100.25100.20592.
Рисунок 4-1 - Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с
климатической системой:
1 - гайка крепления натяжного ролика;
2 - натяжной ролик;
3 - шкив генератора;
4 - шкив компрессора кондиционера;
5 - ремень привода навесных агрегатов
6 - демпфер коленчатого вала;
7 - болт крепления демпфера;
8 - шайба
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179 с
системой кондиционирования
Отвернуть три болта 1, рисунок 4-2, крепления, снять компрессор 2
системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвесить
на технологический крючок (головка сменная 10, вороток, крючок
технологический).
Рисунок 4-2 - Снятие компрессора системы кондиционирования:
1 - болт;
2 - компрессор системы кондиционирования;
3 - кронштейн навесных агрегатов
Для автомобилей всех комплектаций
Рисунок 4-3 - Подключение жгутов проводов к генератору:
1 - гайка;
2 - клемма жгута проводов к генератору;
3 - жгут проводов;
4 - хомут;
5 - генератор
Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.
Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4-4, крепления и снять генератор 2
(головка сменная 10, вороток).
Рисунок 4-4 - Крепление генератора:
1 - болт;
2 - генератор;
3 - кронштейн навесных агрегатов
Установка
Для автомобилей всех комплектаций
Установить генератор 2, рисунок 4-4, на кронштейн 3 навесных агрегатов и
закрепить четырьмя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления генератора
21...27 Н.м (2,1...2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).
Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4-3, проводов к генератору.
Присоединить клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и навернуть гайку 1
крепления. Момент затяжки гайки крепления клеммы 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м)
(головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Надеть защитный колпачок на гайку крепления клеммы.
Для автомобилей с двигателями 21129 и 21179 с системой кондиционирования
Установить компрессор 2, рисунок 4-2, системы кондиционирования на кронштейн
навесных агрегатов и закрепить тремя болтами 1. Момент затяжки болтов
крепления компрессора 21.27 Н.м (2,1.. .2,7 кгс.м) (головка сменная 10,
вороток, ключ моментный).
Для автомобилей всех комплектаций
Установить ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии
с требованиями ТИ 3100.25100.20592.
Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20594.
Установить грязезащитный щиток правого переднего крыла в соответствии с
требованиями ТИ 3100.25100.20599.
Установить правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ
3100.25100.20594.
Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работу генератора на соответствие
требованиям данной ТИ и требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21.3,
1.19.21.6, 2.3.