Лада Х-Рей. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПО ТАЛОНАМ СЕРВИСНОЙ КНИЖКИ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
Состав и периодичность проведения работ
соответствуют сервисной книжке и конструкторской документации на
автомобиль LADA XRAY и его модификации.
Работы производить в соответствии с требованиями "Межотраслевых правил
по охране труда на автомобильном транспорте" ПОТ РМ-027-2003 и
инструкций по охране труда для слесарей, действующих на предприятии.
Внимание: При работе с автомобилем, оборудованным системой надувных
подушек безопасности, не допускается наносить удары по рулевому колесу,
панели приборов, блоку управления системой надувных подушек
безопасности, инерционной катушке переднего ремня безопасности.
При проведении работ, связанных с запуском двигателя, должна быть
обеспечена вытяжка отработавших газов.
При выполнении работ допускается применять аттестованное оборудование и
инструмент, функционально аналогичные указанным в ТИ, применение которых
обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество
работ.
Выявленные в процессе проведения работ неисправности и дефекты устранить
в соответствии с требованиями действующей нормативно - технической
документации.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений для справки приведены в
Приложении А, перечень стандартного инструмента и средств индивидуальной
защиты приведен в Приложении Б.
При проведении работ, связанных с заменой, доливкой или применением
смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, использовать
материалы, указанные в "Кодификаторе основных и вспомогательных
материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA" К
3100.25100.00018.
1 КОНТРОЛЬНО-ОСМОТРОВЫЕ
(ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ) РАБОТЫ
Работы проводить на рабочем посту, оборудован- ном
двухстоечным электрогидравлическим подъемни- ком типа П-3,2Г
грузоподъемностью 3,2 т.
1.1 Состояние элементов передней (рисунок 1) и задней
(рисунок 2) подвесок, их резиновых и резино- металлических
шарниров, втулок и подушек; состоя- ние шарниров рулевых тяг
и их защитных колпачков; защитных чехлов рулевого механизма
(рисунки 3 и 4), приводов колес (рисунок 5), шаровых
пальцев, состоя- ние наконечников тросов привода управления
меха- низмов переключения передач и их защитных чехлов.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Не допускаются:
- видимые следы деформации и трещины деталей рулевого привода;
- люфт и стуки в резинометаллических шарнирах и шаровых шарнирах
наконечников рулевых тяг и наконечников тросов переключения передач;
- разрывы и растрескивания защитных колпачков;
- трещины и деформация рычагов передней подвески, деформация и трещины
кронштейнов и мест их крепления к кузову, а также деталей рулевого
привода;
- деформация и трещины подушек стабилизатора, его кронштейнов и стоек;
- разрывы и растрескивания защитных чехлов рулевого механизма и приводов
передних колес;
- разрывы, растрескивание и выпучивание втулок шарнирных соединений
передней и задней подвесок;
- разрывы и растрескивания защитных чехлов шаровых пальцев;
- свободный ход пальца или его заедание.
Подтекание жидкости из стоек (рисунок 6) и
амортизаторов (рисунок 7) подвески не допускается.
- по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;
- по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;
- по разъему картера с блоком цилиндров;
- сальников коленчатого вала и приводов передних колес.
Не допускаются: подтекание и каплепадение
жидкостей, масла и топлива в местах сальниковых уплотнений и сапунов, а
также пропуск картерных газов в соединениях.